"В гости к бабушке Аннэ"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Это развлечение с учётом национально-регионального компонента ХМАО-Югры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В гости к бабушке Аннэ | 22.79 КБ |
v_gosti_k_babushke_anne.docx | 22.79 КБ |
v_gosti_k_babushke_anne.docx | 22.79 КБ |
конспект развлечения-путешествия "В гости к бабушке Аннэ" | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
« В гости к бабушке Аннэ»
(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)
Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;
2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;
3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;
4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова
в диалогической речи с бабушкой Аннэ;
6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;
7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;
Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от интересной встречи с хантэйской бабушкой.
Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .
Проведение игры-путешествия:
Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.
- Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
- Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
- Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
- Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
- Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
- В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
- Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
- Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
- Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.
(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.
- Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
- Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
- По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
- Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
- В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.
- Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;
- Знак обозначает непосредственное развитие речи.
«В гости к бабушке Аннэ»
Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента
Работу подготовил воспитатель
старшей разновозрастной группы
НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»
с.п. Лемпино
Нефтеюганского района
Данилова О.Г.
2013-14уч.год
Предварительный просмотр:
« В гости к бабушке Аннэ»
(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)
Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;
2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;
3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;
4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова
в диалогической речи с бабушкой Аннэ;
6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;
7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;
Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от интересной встречи с хантэйской бабушкой.
Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .
Проведение игры-путешествия:
Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.
- Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
- Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
- Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
- Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
- Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
- В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
- Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
- Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
- Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.
(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.
- Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
- Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
- По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
- Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
- В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.
- Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;
- Знак обозначает непосредственное развитие речи.
«В гости к бабушке Аннэ»
Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента
Работу подготовил воспитатель
старшей разновозрастной группы
НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»
с.п. Лемпино
Нефтеюганского района
Данилова О.Г.
2013-14уч.год
Предварительный просмотр:
« В гости к бабушке Аннэ»
(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)
Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;
2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;
3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;
4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова
в диалогической речи с бабушкой Аннэ;
6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;
7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;
Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от интересной встречи с хантэйской бабушкой.
Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .
Проведение игры-путешествия:
Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.
- Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
- Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
- Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
- Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
- Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
- В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
- Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
- Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
- Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.
(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.
- Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
- Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
- По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
- Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
- В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.
- Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;
- Знак обозначает непосредственное развитие речи.
«В гости к бабушке Аннэ»
Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента
Работу подготовил воспитатель
старшей разновозрастной группы
НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»
с.п. Лемпино
Нефтеюганского района
Данилова О.Г.
2013-14уч.год
Предварительный просмотр:
« В гости к бабушке Аннэ»
(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)
Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;
2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;
3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;
4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова
в диалогической речи с бабушкой Аннэ;
6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;
7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;
Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от интересной встречи с хантэйской бабушкой.
Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .
Проведение игры-путешествия:
Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.
- Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
- Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
- Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
- Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
- Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
- В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
- Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
- Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
- Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.
(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.
- Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
- Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
- По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
- Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
- В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.
- Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;
- Знак обозначает непосредственное развитие речи.
«В гости к бабушке Аннэ»
Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента
Работу подготовил воспитатель
старшей разновозрастной группы
НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»
с.п. Лемпино
Нефтеюганского района
Данилова О.Г.
2013-14уч.год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...
Авторский сценарий ко Дню народного единства «Все народы по душе доброй бабушке Аннэ» для детей средней группы 3-4 лет_Тимофеева ЕВ
Авторский сценарий «Все народы по душе доброй бабушке Аннэ» для детей средней группы 3-4 лет_ТимофееваМеропритие ко Дню народного единства, с элементами театра теней. ...