Картотека игр-драматизаций с детьми среднего дошкольного возраста
картотека по развитию речи (средняя группа)

Наталия Николаевна Ишкова

Цели игр-драматизаций с детьми среднего дошкольного возраста:

  • развивать творческие способности детей через театрализованную деятельность; 
  • совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; 
  • формировать умение свободно чувствовать себя в роли; 
  • развивать интонационный строй речи детей; 
  • развивать речь детей как средство общения; 
  • развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами; 
  • воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные представления; 
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. 

Некоторые задачи игр-драматизаций с детьми среднего дошкольного возраста:

  • закреплять и расширять знания детей о сказках; 
  • обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь посредством различных игр-драматизации, инсценировок; 
  • развивать коммуникативные, творческие способности детей; 
  • вовлекать родителей в совместную деятельность; 
  • показывать ценность и значимость совместного творчества детей, педагогов и родителей. 

Во время игр-драматизаций ребёнок создаёт свой маленький мир и чувствует себя хозяином, творцом происходящих событий. Он управляет действиями персонажей и строит их отношения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_igr_dlya_detey_4-5_let.docx48.79 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека игр-драматизаций

с детьми среднего дошкольного возраста (4-5л.)

№1«Заюшкина избушка»

Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Задачи:

  • Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
  • Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.
  • Развивать память, слуховое и зрительное внимание , воображение , образное мышление.
  • Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми так и со взрослыми.
  • Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Ход:

Ведущий: «Жили – были лиса и заяц. У лисы изба была ледяная, а у зайчика лубяная (Показывает с помощью мимики жестов зайчика и его домик, и также лису). Пришла весна, у лисы изба растаяла, а у зайчика стоит по-

старому (Убирает домик лисы).

Лиса: «Заинька, пусти меня погреться».

Ребенок речью, мимикой старается показать, какая лиса хитрая. А зайчика, наоборот, ребенок показывает добрым.

Ведущий: «Лиса зашла к зайчику домой и выгнала его. Идет зайчик дорогой и плачет, а навстречу ему …Как вы думаете, ребята, кто зайчику на встречу попался?»

Дети хором отвечают: собаки.

Собаки: «Тяф – тяф – тяф! Зайка, почему ты плачешь»?

Зайка им рассказывает: «У меня изба была лубяная, а у лисы ледяная. Весной у лисы дом растаял, и она попросилась ко мне погреться и выгнала».

Собаки: «Не плачь, зайчик, мы ее выгоним»

Дети подходят к ширме, стучат. Собаки: «Тяф – тяф! Уходи лиса»!

Лиса из – за ширмы кричит: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»!

Собаки испугались и убежали.

Ведущий: «Опять зайчик идет и плачет. А навстречу ему медведь»

Медведь: «Зайчик, почему ты плачешь?»

Ведущий: «Зайчик стал рассказывать свою историю»

Зайчик: «У лисы дом был ледяной, а у меня лубяной. Весной у лисы дом растаял, лиса попросилась ко мне погреться и выгнала».

Медведь: «Не плачь, зайчик, я сейчас выгоню лису».

Зайчик: «Не выгонишь, собаки гнали и не выгнали, и ты не выгонишь»! Медведь: «Нет, выгоню»!

Дети подходят к ширме – домику, медведь начал реветь: - Уходи, лиса!

Лиса кричит: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»!

Ведущий: «Испугался медведь и ушел. Идет зайчик и плачет, а навстречу ему бык»

Бык: «Чего плачешь, зайка»?

Зайка: «Была у меня изба лубяная, а у лисы ледяная. Весной у лисы изба растаяла, она попросилась ко мне и выгнала». Ребенок шмыгает носом, имитирует слезы.

Бык: «Не плачь, зайка, я выгоню лису из твоего дома».

Зайка: «Нет, не выгонишь. Собаки гнали- не выгнали, медведь гнал – не выгнал, и ты не выгонишь».

Бык: «Нет, выгоню»!

Ведущей: «Пошел бык к избе да как начал реветь». Бык: «Уходи, лиса»!

Лиса: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»!

Ведущий огорченно: «Испугался бык и убежал. А зайчик опять плачет. Навстречу идет петух с косой».

Петух говорит бодро: «Кукареку! О чем, зайчик, плачешь»?

Зайчик: «Как мне не плакать, петушок! Попросилась ко мне лиса погреться, да и выгнала меня».

Петушок: «Не плачь, зайчик, я ее мигом выгоню»!

Зайчик говорит грустно: «Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, медведь гнал – не выгнал, бык гнал – не выгнал, и ты не выгонишь».

Петушок: «Нет, выгоню»!

Ведущий: «Подошел петушок к избе и закричал».

Петушок закричал так бойко, громко: «Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах! Хочу лису посечи, уходи лиса»!

Ведущий читает радостно: «Услышала лиса крик петушиный, испугалась.

Выбежала и наутек…А петушок с зайчиком стали жить – поживать да добра наживать». Все радуются.

В конце игры можно устроить праздник, поводить хоровод. В следующей игре дети могут играть самостоятельно, воспитатель наблюдает со стороны, где нужно помогает или направляет.

№2«Теремок»

Цель: учить детей брать на себя роль, выполнять движения в соответствие с ролью.

Задачи:

  • Формировать у детей живой интерес к театральной игре,
  • Побуждать к двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о животных и их повадках;
  • Развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.

Ход:

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет? Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.) Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

  • Терем - теремок! Кто в тереме живет?
  • Я, мышка-норушка, а ты кто?
  • А я, лягушка-квакушка!
  • Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу) Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

  • Терем - теремок! Кто в тереме живет?
  • Я, мышка - норушка!
  • Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

  • Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.) Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

  • Терем-теремок! Кто в тереме живет?
  • Я, мышка - норушка!
  • Я, лягушка - квакушка!
  • Я, зайчик - побегайчик!
  • А ты кто?
  • А я, лисичка - сестричка!
  • Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. ( Лиса метет пол.) Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

  • Терем-теремок! Кто в тереме живет?
  • Я, мышка - норушка!
  • Я, лягушка - квакушка!
  • Я, зайчик - побегайчик!
  • Я, лисичка - сестричка!
  • А ты кто?

-А я волчок серый бочок!

  • Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. (Волк колет дрова)

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

  • Терем, теремок! Кто в тереме живет?
  • Я, мышка – норушка!
  • Я, лягушка - квакушка!
  • Я, зайчик - побегайчик!
  • Я, лисичка - сестричка!
  • Я, волчок серый бочок!
  • А ты кто?
  • А я, мишка всех давишка! Хочу теремок раздавить!

Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там.

А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

  • Плохо, плохо одному скучно, скучно одному! Звери выходят из-за ширмы и зовут:
  • Иди к нам мишка будем вместе жить!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

  • В теремочке будем жить Крепко накрепко дружить Вместе будем мы трудиться Будем петь и веселиться!

№3«Жихарка»

Цель: Развивать у детей артистические способности, создать психологический комфорт. Умение понимать детей содержание сказки.

Задачи:

  • Учить понимать содержание сказки, поведение героев;
  • Учить передавать движения героев, их диалог;
  • Воспитывать интерес к игре.

Воспитатель. Жили-были Кот и маленький мальчик Жихарка. А почему Жихарка? Да потому что он был маленький да удаленький.

Кот и Жихарка прибирают избу. Каждое утро Кот на охоту ходил. Кот берет ружье и уходит.

А Жихарка дома оставался обед готовить.

Как-то раз прослышала Лиса, что Жихарка один в доме остался. И захотелось ей так Жихаркиного мясца попробовать!

Появляется около избы лиса. Ходит вокруг, принюхивается.

Вот она и говорит:

Лиса. Жихарка, выйди ко мне, я тебя горошка дам!

Жихарка. Да некогда мне! Я обед готовлю. Скоро Кот придет.

Лиса. Жихарка! Да посмотри в окошко, там гости идут, песни поют.

Группа детей исполняют русскую народную песню.

Воспитатель. Открыл Жихарка окно, чтобы посмотреть, а Лиса тут как тут. Лиса. Ну, что! Обманула я тебя, Жихарка! Теперь я тебя съем. А ну, садись на лопату, я тебя в печке сварю!

Жихарка пытается сесть на лопату, а у него ничего не получается.

Жихарка. Так ли я сел, Лиса?

Лиса. Да, что ты, не умеешь что ли?

Жихарка. Нет, не умею. Покажи, Лиса!

Лиса показывает, как нужно правильно садиться на лопату, а Жихарка в это время закрывает печь.

Лиса. Ой, спасите, помогите!

Жихарка. Сиди, Лиса, варись, Лиса! Будешь маленьких обижать!

Лиса. Прости меня, Жихарка! Я больше так не буду!

Воспитатель. Ну, что, дети, простим лису?

Дети отвечают.

Воспитатель. Вот вам и маленький да удаленький! Не зря же его Жихаркой зовут! И на радость всем общую пляску заведем.

В конце сказки звучит «Смоленский гусачок», все дети танцуют. Воспитатель. Вот так по-доброму и закончилась наша сказка. Почему такой добрый конец у сказки?

Дети отвечают.

Воспитатель. Помогай другу везде, Не оставляй его в беде.

Какие пословицы вы о дружбе вы знаете?

  1. й        ребенок. Старый друг лучше новых двух.
  2. й        ребенок. Человек без друзей, что дерево без корней.
  3. й        ребенок. Друзья познаются в беде.
  4. й        ребенок. Один за всех, все за одного.
  5. й        ребенок. Нет друга, так ищи, а найдешь, береги.

Воспитатель. Каким был Жихарка?

Дети отвечают.

Воспитатель. Послушайте новую пословицу о смелости, храбрости.

«Смелому человеку никакое дело не страшно». Назовите свои пословицы о смелости.

  1. й        ребенок. Смелый в бою не дрогнет.
  2. й        ребенок Смелость города берет.
  3. й        ребенок. Смелому победа идет на встречу.

Воспитатель. Почему вы думаете, что эта сказка русская народная? Какие характерные признаки есть в этой сказке?

Дети отвечают

Воспитатель. Какие русские народные сказки вы можете показать в нашей избе?

Дети отвечают.

Звучит русская народная мелодия, все прощаются, дети уходят.

№4«Гуси-лебеди»

Цель: Развивать у детей артистические способности, создать психологический комфорт. Умение понимать детей содержание сказки.

Задачи:

  • Развивать речь, мышление, память.
  • Последовательно выполнять события, координировать свои действия с действиями партнера,
  • Воспроизводить образы через пластику тела, жесты, голос, мимику, ориентироваться на «сцене».
  • Формировать интерес к театрализованным играм.

Ход:

Воспитатель: В одной небольшой деревеньке жила – была дружная семья: мама, папа, дочка Машенька и братец Иванушка. Недалеко, в лесу, жила Баба Яга и служили ей Гуси – лебеди.

Гуси- лебеди летят Всё узнать они хотят. Высоко они летя!

И на Ванечку глядят.

/Гуси улетают. Ванечка машет им рукой/ Воспитатель: Улетели в облака…

К дому подойдем пока.

/ Из домика выходят батюшка, матушка, Машенька, подходят к Ванечке/. Картина 2.

Батюшка: Мы на ярмарку поедем Вам подарки покупать!

Матушка: Вы друг друга берегите Никуда не уходите.

Машенька: С Ваней стану я играть Мы вас будем дома ждать.

/ Батюшка и матушка садятся на лошадку, скачут и поют/ Эй, лошадка, нас в город вези!

Ты скорее, скорее иди.

Мы на ярмарку едем вдвоём Мы подарки домой привезём.

/ Уезжают. Маша и Ваня машут им/

Подружек: Маша. Маша! Пойдём- ка играть! Песни петь, у березки плясать. / Убегают/

Маша: Милый братец мой, послушай: Поиграй один, Ванюша!

Здесь на травке посиди Никуда не уходи! / Убегает/

Воспитатель: И остался Ванюша один… А Гуси - лебеди тут как тут…

(Гуси – лебеди берут Ваню и улетают)

… и унесли с собой…

А Маша в это время на лугу с подружками… Картина 3.

/ Выходят дети в русских костюмах/ Хоровод «А я по лугу…»

Подружка: А давайте в «Катерину»

Игра «Две подружки Катеньки»

Маша: Разошлись друзья, подружки Побегу скорей к Ванюшке. / Ищет Ваню/

Ваня, Ваня, отзовись! Где ты, братик, покажись! Воспитатель: Маша Ваню не нашла

По дорожке побрела. Картина 4.

Песня Маши:

По опушке реченька синяя течет.

По дорожке к реченьке Машенька идет. Ты скажи мне реченька, братца как найти.

К батюшке и матушке с ним домой прийти. Речка: Поешь моего киселька

Дорога твоя далека.

Присядь, отдохни, я скажу Дорогу тебе покажу.

Гуси- лебеди Бабы Яги

Братца Ванечку в лес унесли! Маша: Некогда кисель мне пить Надо братца воротить!

В лес к Яге должна бежать Надо Ваню мне спасать!

/Бежит к Яблоньке. /

Яблонька, голубушка Маше помоги! Про гусей- лебедей Маше расскажи! Яблонька: Съешь яблочко. Маша, моё Я знаю про горе твоё!

Ты яблочки с веток сорви

В дорогу с собой их возьми. Маша: Яблочки я не сорву! Их в дорогу не возьму.

В лес к Яге должна бежать Надо Ваню мне спасать!

/Бежит к Печке/.

Маша: Печка, голубушка, Маше помоги! Про Гусей- лебедей Маше расскажи.

Печка: Печка, ух, стоит! Из печи дым валит.

А в печи, а в печи Пироги горячи!

Ух, поднялись!

Ух, испеклись!

Маша: Пирожок не стану есть Поважнее дело есть!

В лес к Яге должна бежать

Надо Ваню мне спасать! / Убегает/ Картина 5.

Воспитатель: А Баба Яга в это время ждет Гусей – лебедей.

/Избушка Бабы Яги. Выходит Баба Яга/

Б. Я.: У бабуси, у Ягуси Нет подруг, и нет друзей. И по этой по причине Завела себе гусей.

П-в: А я Баба Яга, костяная нога У-ух. полечу! У-ух, полечу!

Где же гуси? Где же гуси? Как же грустно мне, бабусе. Где Ванюшка, принесли?

Кыш! Пошли, пошли, пошли! Б. Я.: Ну-ка, Ваня, покажись! Ну-ка, Ваня, покружись!

Здесь теперь ты будешь жить Мне, Яге, будешь служить!

Можешь в шишки поиграть

Я устала, пойду спать! / Уходит/ Воспитатель: И ушла Яга на печь Ваня сел её стеречь.

Только страшно очень Ване Мы об этом знаем с вами.

Он пошел в волшебный лес Лес тот- чудо из чудес!

/Звучит музыки Леса. / Картина 6.

Ваня: Машенька, Машенька! Ты меня найди! Машенька, Машенька, ты меня спаси!

Не хочу в лесу я жить!

Не хочу Яге служить! /Выбегает Маша/ Маша: Я спасу тебя, Ванюша!

Только ты меня послушай: Надо быстро нам бежать Может нас Яга догнать!

/Маша и Ваня бегут к Речке/

  • Спрячь нас, голубушка Речка! Речка: Пожалуйста!

/Бегут к Яблоньке/

  • Спрячь нас, голубушка Яблонька! Яблонька: Пожалуйста!

/Бегут к Печке/

  • Спрячь нас, голубушка Печка! Печка: Пожалуйста!

/Гуси подлетают к Печке/

Печка: Пых. / Гуси улетают/

Маша с Вайей выходят из- за Печки:

  • Спасибо! / бегут домой/ Картина 7.

Воспитатель: Только прибежали Ваня и Маша домой, а тут батюшка с матушкой приехали…

/На сцене изба. Приезжают батюшка с матушкой/ Эй. лошадка, домой нас вези!

Ты скорее, скорее иди!

Мы на ярмарке были вдвоём Мы подарки детишкам везём!

Воспитатель: Обрадовались Ваня с Машей.

/Ваня и Маша обнимают батюшку и матушку… Все выходят вперед, выстраиваются/

Воспитатель: Мы вам сказку рассказали и порадовали вас! Все: Сказка ложь, да в ней намек

Добрым молодцам урок!

№5 «Кот, петух и лиса»

Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью, Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей. Воспитание чувства сопереживания.

Ход:

Жили – были Кот да Петух. (из домика выходит Кот, мурлычет, в окошке сидит Петушок, кукарекает). Кот на работу ходил, а Петушок по дому хозяйничал.

Кот:

Петушок, ты дома сиди, никому дверь не открывай! В окошко не выглядывай, а придет лиса и унесет тебя! А я в лес пойду, да малины наберу. (берет корзину и поет песенку).

Песня «По малину в сад пойдем»

По малину в сад пойду, в сад пойду, в сад пойду. И малины наберу, наберу, наберу.

Солнышко во дворе, а в саду тропинка. Сладкая ты моя, ягодка-малинка.

Сказочница:

  • Ушел Котик в лес за малиной, а Петушок в доме прибрал и у окошка задремал. А в это время….(из-за куста выходит лиса).

-Ходит по лесу лиса, щурит, рыжая, глаза:

Всюду рыжая лисица ищет, чем же поживиться.

Лиса: (обегает кусты и прячется, выглядывает, говорит)

  • Вижу Петушка в окошке, ох как хочется поесть! (гладит себя по животу). Тихонько к Пете подойду, про дела его спрошу (подкрадывается).
  • Здравствуй, Петенька! Пусти меня отдохнуть, с тобой рядышком посидеть. Ножки у меня очень устали.

Сказочница:

  • А сама то Лиса думает… Лиса: (поворачивается к детям)
  • Я, Лисичка, хвостик рыжий, сяду к Петеньке поближе.

Я на Петю посмотрю и его перехитрю.

Сказочница:

  • Села рядышком с Петушком. Только он отвернулся, а плутовка его- хвать! Потащила Лисица бедняжку к себе в домик. А Петушок как закричит!

Петушок:

  • Несет меня Лиса, за темные леса. За высокие горы. За глубокие реки. Котик- братец, выручи меня!

Сказочница:

  • Услыхал Котик зов Петушка и поспешил к нему на помощь. (Кот отбирает Петушка, Лиса убегает к себе в дом, а они идут к себе). Кот:
  • Петя – петушок, говорил я тебе, не слушай Лису, а то она тебя съест. Я сейчас за дровами схожу в лес, а ты тесто заведи, будем пироги с малиной печь.

Петушок:

  • Хорошо, Котик, быстрее в лес иди, да дров наруби, чтобы печь истопить и пирогов напечь.

Сказочница:

  • Взял топор Котик и в лес пошел. Давайте и мы поможем дрова Котику распилить и наколоть.

Ритмические упражнения

Загудела пила, зажужжала, как пчела, Лопнула и встала – начинай сначала. Сказочница:

  • А Петушок Котика поджидает дома. (появляется лиса)

Лиса:

  • Для Лисы преграды нет, если ждет ее обед.

Сказочница:

  • Лиса опять к домику подкралась и опять придумала, как Петушка обмануть. Лиса:
  • Петушок, Петушок, подари мне гребешок. Ну пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу. Сказочница:

-Только Петушок высунулся из окошка, Лиса его схватила и побежала к своему домику.

Петушок:

  • Котик-братец, выручи меня!

Сказочница:

  • Услыхал от Петушка, бросил пилу и помчался е го выручать. Ребята, давайте и мы похлопаем, чтобы Лису испугать!

(дети топают, Кот отбирает у Лисы Петуха и они возвращаются домой).

Петушок:

  • Ты, Котик, отдохни и немножечко поспи. (Кот разваливается около домика, дремлет)

Сказочница:

  • Петушок перышки чистил и стал Котика будить.

Петушок:

  • Хватит, Котенька - Коток, хмурить хитрый свой глазок. Не пора ли, лежебока, поработать хоть часок!

Кот:

  • Я немножко отдохнул, на рыбалку я пойду, немного рыбки наловлю. Озеро находится далеко. Если Лиса снова придет, не выглядывай в окно! Петушок:
  • Буду я теперь умней, не открою Лисе я дверь!

Сказочница:

  • Взял Кот удочку, ведро и пошел к озеру. А Петушок в доме все прибрал и стал спать укладываться. Но коварная Лиса вновь встала под окном и запела сладки голоском.

Лиса: (поет)

  • Петушок, Петушок, золотой гребешок, Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

Сказочница:

  • Петушок горошек очень любил клевать. Не удержался он, выглянул в окошко. Лиса схватила Петушка и унесла к себе домой. Как ни

кричал Петушок, как ни звал друга, не услышал его Котик. Очень далеко было озеро…. Вот вернулся Кот домой. Подошел к домику, стал звать и

искать Петушка. (Кот зовет Петушка и спрашивает у детей, дети рассказывают).

Кот:

-Ух, коварная Лиса, унесла Петушка

Гусли я свои возьму, в гости я к Лисе пойду.

Надо друга выручать. Из беды его спасать! (берет гусли и уходит)

Сказочница:

-Лисе любопытно стало, кто же ей под окном играет, на улицу вышла и танцевать начала. До того плясала, что совсем устала. Стала Котика просить, чтобы перестал играть (Лиса падает в изнеможении).

Лиса:

  • Не буду больше Петушка я обижать, буду с вами я дружить.

Сказочница:

-Котик взял Петушка и отправились они к себе домой. Стали жить, да поживать, да добра наживать! Вот и сказочке конец. А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Ведущая представляет героев. Дети аплодируют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста

Формирование у детей интерес к играм – драматизациям....

Картотека игр- драматизаций с детьми среднего дошкольного возраста (4-5л.)

Развивать у детей артистические способности, создать психологическийкомфорт. Умение понимать детей содержание сказки....

Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эм...

Картотека игр-драматизаций с детьми среднего дошкольного возраста.

Игры способствуют  развитию диалогической речи, формируют умение отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. Формировать умение детей перед...

Картотека игр-драматизаций с детьми среднего дошкольного возраста.

1«Заюшкина избушка» Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям. Задачи:  Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо и внятно произносить слова...

Картотека игр-драматизаций с детьми среднего дошкольного возраста

                                             «Заюшкина избушка»Цел...