Конспект интегрированное занятие по развитию речи на тему "Цветы" в 1-ой мл.гр.
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)
Сформировать у детей первые представления о цветах через игровую деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:Сформировать у детей первые представления о цветах через игровую деятель-
ность.
Задачи:
Образовательная : - Обогащать знания детей об окружающем мире через игровую
деятельность;
- Создать положительный эмоциональный настрой в группе на сов
местную деятельность;
– Формировать у детей потребность в двигательной активности,че
рез подвижную игру "Бабочки и цветы".
Развивающая : – Развивать речевую активность детей;
– Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная : – Воспитывать бережное отношение к цветам,умение замечать кра
соту природы.
Ход занятия:
Орг.момент : Приветствие.
Воспитатель : – Ребята,давайте мы,сегодня отправимся на полянку,где растут цветы.
Поедем мы на поезде. (звучит аудиозапись).
Воспитатель : – Вот мы приехали на полянку.Что вы видите на полянке,ребята ?
Дети : – Цветы.
Воспитатель : – Какого цвета цветы ?
Дети : - Красного, жёлтого, синего.
Воспитатель : – Этот цветок какого цвета ? ( красного ), – Этот....? (...).
Воспитатель : – Посмотрите, что у меня в корзинке, кто это, ребята ?
Дети : – Бабочки.
Воспитатель : – Бабочки какого цвета ?
Дети : – Красного, жёлтого, синего.
Воспитатель : – Бабочки мне,что-то говорят.Они говорят,чтобы Вы ребята посадили
их на цветочки.Только надо каждую бабочку посадить,каким цве-
том цветок и такую же цветом бабочку на этот цветок посадить.
– Дети у меня розового цвета бабочка.Я свою бабочку посажу на розо-
вый цветок.
– Я раздам бабочки Вам.
– Дети, можно ли рвать цветы ? ( Нет ).
– Правильно,на цветы нужно смотреть и любоваться ими,они украша-
ют наши парки,улицы,поля.
Воспитатель : – Мы не будем рвать цветы
Это капля красоты !
Пусть они растут, цветы,
Радость нам они несут !
Подвижная игра : " Бабочки и цветы ".
Воспитатель : – Вы хотите быть бабочками.Давайте покружимся и превратимся в ба-
бочек.Я скажу день,вы летаете на полянке,скажу ночь,вы садитесь
рядом с цветочком и засыпаете.
"День"- запорхали бабочки, полетели;
"Ночь"- устали бабочки, заснули;
"День";"Ночь" Встали дети.
Воспитатель : - Ой, подул ветерок ш-ш-ш, ш-ш-ш.Как шумит ветер?Давайте вместе
ш-ш-ш, ш-ш-ш.
Воспитатель : – Цветы наклонились в одну сторону,потом в другую (дети наклоня-
ются).
Воспитатель : – Ветер стал ещё сильнее дуть,цветы закружились у-у-у, у-у-у.
Дети : – У-у-у, у-у-у.
Воспитатель : А теперь ветер тише стал шуметь ш-ш-ш, ш-ш-ш.
Дети : - ш-ш-ш, ш-ш-ш ( произносят тише звук ).
Воспитатель : – Дети садитесь .
Воспитатель : -Ребята цветочкам стало очень грустно,им хочется попить водичку.А
как мы поможем? А чтобы цветы всегда росли надо,чтобы светило яр
кое солнышко и поливал их дождик.Давайте наши цветочки польём.
Наш пальчик похож на капельку дождя,нужно его мокнуть в гуашь си
него цвета и пальчик оставит на бумаге капельку дождя,
Воспитатель : (рисует и произносит слова) – "Дождик,лей, лей, лей, вырастут цветы
скорей" ( дети рисуют пальчиком ).
Воспитатель : – Ребята,повторяйте за мной слова."Дождик,лей,лей,лей,вырастут цве-
ты скорей".Полили цветочки.И они стали красивыми.А теперь пора
возвращаться в садик.Поедим обратно на поезде.
Рефлексия :
Воспитатель : – Ребята, Вам понравилось наша прогулка ?
Дети : – Да.
Воспитатель : – Где мы были ?
Дети : – На полянке.
Воспитатель : - Что мы там видели ?
Дети : – Цветы, бабочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по развитию речи и физическому воспитанию с детьми с задержкой психического развития
Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»
Цель:- расширять словарный запас через участие в словестно-речевых играх.Задачи: - формировать умение классифицировать предметы; - упражнять в делении с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-407542-1418146232.jpg)
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Воспитатель:Оксова Н.Н.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Красивой речи»
Цели: - формировать умение классифицировать предметы;- расширять словарный запас через участие в словестно-речевых играх;- упражнять в делении слов на слоги, в подборе антонимов и синонимов;- формиров...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной подгруппе «Путешествие в страну Красивой речи»
Цели: - формировать умение классифицировать предметы;- расширять словарный запас через участие в словестно-речевых играх;- упражнять в делении слов на слоги, в подборе антонимов и синонимов;-формирова...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной подгруппе «Путешествие в страну Красивой речи»
Цели: - формировать умение классифицировать предметы;- расширять словарный запас через участие в словестно-речевых играх;- упражнять в делении слов на слоги, в подборе антонимов и синонимов;-формирова...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-694091-1698091190.jpg)
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»...