Артикуляционная сказка «Медведь-огородник»
материал по развитию речи (подготовительная группа)

Кутыгина Екатерина Юрьевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл artikulyatsionnaya_skazka.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Артикуляционная сказка «Медведь-огородник»

История эта случилась в самом обыкновенном лесу. И героем её стал медведь Копатыч. А случилось все так. Брёл однажды медведь по лесу. А на кустах только первые листочки показались, голодно зверям лесным. Что делать? И вспомнил он, что люди сами на огородах еду выращивают. Решил огород завести. Взял лопату и пошел на полянку. («Лопатка»)

Копает землю да песни напевает. Слышит он – шипит рядом кто-то:

- Эй, Копатыч, ты чего тут делаешь?

- Огород копаю, чтобы еду на весь год вырастить, - отвечает медведь.

Змея сначала удивилась, а потом голову подняла, осмотрела все и похвалила Копатыча. («Веселая змейка»)

Копает медведь дальше, а мимо заяц Крош скачет, где-то грибок засушенный нашёл. («Грибок»)

«Вот молодец», - удивился заяц и тут же дал совет:

- Только не забудь грядки сделать, чтобы красиво было. – А сам убежал в гости к другу.

Только Крош ушёл – сова Совунья идёт да банку с вареньем несет. («Вкусное варенье»)

Она сразу поняла, чем медведь занимается, частенько к людям в огород заглядывает. Подошла к нему и дала разумный совет:

- Смотри, рассаду не съешь. А я после приду посмотреть, что у тебя вырастет. – И ушла Совунья.

Медведь дальше копает. Песенки все поет, хоть очень устал. (Исполняются песенки: “а“, “о“, “у“, “и“, “ы“, “э“.)

А перед самым вечером смотрит – ёжик идет, чашечку несет.

- Ой, медведь, какой ты молодец! – заохал ёжик. – До чего додумался! Только полить свою капусту не забудь, вот тебе чашка. («Чашечка»)

Засмеялся медведь, но чашку взял. До самой ночи копался Копатыч, а наутро еще и мостик сделал, чтобы удобнее было воду для поливки ковшиком черпать. («Ковшик»)

Все лето работал: поливал, полол, от вредных гусениц оберегал огород. А когда осень наступила, все увидели, что капуста уродилась на славу. Срезал Копатыч капусту, сложил её, и получилась целая горка. («Горка»)

Пришлось лошадку пригласить, чтобы всех зверей угостить и развести по норкам. («Лошадка»)

Следующей весной решили еще больше огород сделать, а все звери помогать будут. Только одна змея шипела, потому что не любит капусту. (Исполняется песенка “ш“)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикуляционная сказка в картинках "Винни - пух и его друзья".

Артикуляционная гимнастика для постановки звука Р  и Рь  в форме   сказки с картинками....

Артикуляционная сказка "Девочка Маша"

Артикуляционная гимнастика для постановки звуков Ш, Ж, Ч, Щ, в форме сказки с картинками....

Артикуляционные сказки по теме "Домашние животные"

Подобран материал для проведения артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста пред­ставленный в виде занимательных сказок о Язычке, вызывающих у  дошкольников интерес к орга­нам...

Артикуляционная сказка Винни-Пух

Артикуляционная сказка Винни-Пух, выполняется с подгруппой детей , глядя в зеркало, контролируя артикуляцию....

Артикуляционные сказки

Сюжетно составленная линия с подобранным комплексов упражнений...

Артикуляционные сказки

В данной работе предосталены сказки для проведения артикуляционной гимнастики....