Результат педагогической деятельности в рамках реализации проекта "ОТСМ - ТРИЗ - технологии как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста"
проект по развитию речи (старшая группа)

Никишина Ирина Юрьевна

Прекрасна речь, когда она как ручеек,

Бежит среди камней, чиста, нетороплива,

И ты готов внимать ее поток, и восклицать

«О, как же ты красива!».

Е. Щукина.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР" (презентация)

презентация к педагогическому проекту "Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"...

Статья на тему: Игра-драматизация как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста.

Дошкольное возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Как мы постигаем мир дошкольного д...

Использование игровых технологий в развитии диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.

В материале представлены игровые технологии:1.сюжетно-ролевые игры с использованием телефона.2. игры парами.3. дидактические игры4 Неподготовленный диалог воспитателя с детьми.5.Подвижные игры, где ес...

«Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр»

Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир челов...

«ТРИЗ - технологии как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

ТРИЗ для дошкольников – это система коллективных игр, занятий, призванная не изменять основную программу, а максимально увеличивать ее эффективность....