Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Шалашова Елена Сергеевна

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_koshka.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»

Воспитатель приносит в группу корзинку, накрытую салфеткой. В корзинке — игрушка — кошка и мячики. Взрослый ставит корзинку на стул и незаметно мяукает.

Воспитатель: Кто это в корзинке? Кто там мяукает, как вы думаете?

ВоспитательОтгадайте загадку:

Мохнатенька, усатенькая, молочко пьет, песенки поет.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети: Киса (кошка).

Правильно, это кошка мяукает. (педагог снимает с корзинки салфетку) Посмотрите, какая красивая кошка пришла к нам в гости! Киса, иди к нам, не бойся, мы тебя не обидим. (воспитатель достает из корзинки кошку, гладит ее и сажает на стол). Давайте поздороваемся с кисой. Киска мягонькая, мохнатенькая. Погладьте ее.

Воспитатель с детьми гладит игрушку, рассматривают ее.

Воспитатель: Наша кошечка хочет показать что у неё есть….

Посмотрите внимательно, а что есть у кошки?

Воспитатель показывает Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик кошки.

Воспитатель обращается к детям, просит показать( + -) каждого ребенка, где у кошки ушки, носик, хвостик, глазки, усы, лапки, а затем воспитатель просит назвать детей части тела кошки (* отдельно выбранных детей).

Воспитатель: Правильно, ребятки. Посмотрите, как обрадовалась кошечка вашим ответам, она приглашает вас поиграть:

Динамическая пауза«Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит. (Раскрытые ладони приложить к ушам, сгибать и разгибать сомктнутые пальцы, как котик шевелит ушами).

Котик маленький замерз, прикрывает лапкой нос. (потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик — котик, Котофей! Быстро мы тебя согреем! (потирание ладошек одну о другую).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А кто знает что любит кушать кошка?

Дети: Молочко.

Воспитатель: А как киска просит молочко?

Дети: Мяу-мяу-мяу

Воспитатель: Правильно. Сделайте из ваших ладошек блюдце и покормим кошку.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. По-моему кошке очень понравилось молочко.

Воспитатель: Кошка поела и хочет поиграть. Поиграем с кошкой?

Игра «Соберём шарики в корзинку».

Воспитатель: Посмотрите, что нам кошечка принесла? (Шарики в корзинке).

Воспитатель высыпает шарики из корзинки.

Воспитатель: Убежали шарики от кошечки. Поможем кошечке, соберём шарики в корзинку?

Дети: Да

Воспитатель: Молодцы, ребята, все шарики собрали.

Рефлексия:

Кто к нам пришел сегодня в гости?

Чем мы кормили киску?

Как мы помогли кошке?

Вам понравилось играть с киской?

Воспитатель: Ребята, киске тоже понравилось у нас гостях, но ей пора домой. Давайте попрощаемся с кошкой, скажем ей «До свидания, кошечка, приходи еще!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки» Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятел...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Установить с детьмиэмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности....

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Кошка и собачка

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы:...