Логопедические игры.
картотека по развитию речи (младшая, средняя группа)
Ребята с большим интересом включаются в работу; младшей группе особенно нравятся "Волшебные камушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoped_igry.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра с кругами Лилуя "Составляем предложения"
Цель игры с кругами Луллия — создание педагогических условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений при познании окружающего мира для решения проблемных ситуаций и повышения уровня речевого развития воспитанников.
Задачи:
- формирование целостной картины мира;
- воспитание интереса к поисковой деятельности, стремление разрабатывать необычные варианты составления и решения задач;
- развитие речи, памяти, творчества, воображения;
- развитие мышления;
- развитие художественно-эстетических навыков детей;
- воспитание желания детей участвовать в совместных игровых действиях, укрепление навыков содружества педагога и детей.
Также цель использования кругов Луллия — формирование представлений дошкольников об окружающем мире, развитие творческого мышления и воображения, обогащение словарного запаса, формирование элементарных математических и экологических представлений.
Логопедическая игра «Кто в домике живет?»
Цель: Закреплять знания детей о домашних и диких животных. Задачи: развивать речь; память, внимание, мелкую моторику рук; учить детей называть диких и домашних животных, классифицировать их, уметь называть место, где они обитают; воспитывать любовь к природе.
Техника изготовления: обклеить спичечные коробки цветной бумагой. Наклеить с внешний стороны коробков и внутри рисунки домика и самого животного. Или вы можете распечатать готовые шаблоны из сети Интернет.
Логопедическая игра «Волшебные камушки» с использованием камешков «Марблс»
Цель: создание условий, способствующих совершенствованию работы по преодолению нарушений звукопроизношения (постановке, автоматизации и дифференциации звуков), обеспечение разнообразия предъявления речевого материала в процессе данной работы.
Задачи:
Коррекционно- образовательные:
- автоматизировать поставленные звуки изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи; дифференцировать оппозиционные звуки.
- совершенствовать фонематические представления: упражнять в в определении позиции звука в слове ( начало, середина, конец), в умении давать характеристику изучаемому звуку, в звуко- слоговом анализе и синтезе слов.
Коррекционно- развивающие:
- развивать артикуляционную, мелкую моторику;
- развивать память, внимание, словесно-логическое мышление, воображение, интонационную выразительность.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать желание говорить правильно;
- воспитывать нравственные качества
Развивать умение сосредотачиваться, способность доводить начатое дело до конца
Подготовила: Исаева В.С., воспитатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Играем и обучаем (логопедические игры)
Грамотная , четкая, чистая и ритмичная речь ребенка - это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых малыш растет и развивае...
Конспект логопедической игры – сказки «День рождения бабушки» для детей логопедической группы (от 6 до 7 лет)
Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов....
Играем дома . Логопедические игры в которые легко играть дома.
Представлены логопедические игры в которые можно играть дома....
Играем дома. Логопедические игры, в которые легко играть дома.
Играем дома. Логопедические игры, в которые легко играть дома....
Логопедический уголок для родителей "Зимние логопедические игры"
Оформление логопедического уголка, информация для родителей....
Логопедический проект по развитию фонетического слуха у детей 6-7 лет на тему "Логопедические игры".
Логопедический проект....