Консультация для педагогов Мнемотехника как способ развития связной речи у детей
методическая разработка по развитию речи
Дошкольное детство – наиболее благоприятный период для развития речевой активности ребенка, когда собственная речь, свободная и уверенная, необходима ребенку для познания окружающего мира и самопознания. Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно и логическое мышление. Дети не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Очень важно пробудить интерес, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – ИГРУ. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер, у детской памяти удивительное свойство – исключительная фотографичность. Поэтому перед нами встала задача научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. При обучении детей, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnemotehnika_kak_sposob_razvitiya_svyaznoy_rechi_u_detey.pdf | 658.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов “Мнемотехника как способ развития связной речи у детей”
Консультация для педагогов“Мнемотехника как способ развития связной речи у детей” «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестнымему пяти словам – он будет долго и ...
Консультация для педагогов "Мнемотехника, как средство развития связной речи для детей."
Важнейшим условием всестороннего полноценного развития детей является хорошая речь. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познани...
Консультация для педагогов:Мнемотехника как способ развития связной речи у детей
Мнемотехника как способ развития связной речи у детей...
Консультация для педагогов "Мнемотехника как способ развития связной речи дошкольников"
Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Цель обучения мнемотехнике - развитие памяти, мы...
Консультация для педагогов «Мнемотехника как способ развития связной речи у детей»
Консультация для педагогов «Мнемотехника как способ развития связной речи у детей»...
Консультация для педагогов "Мнемотехника как способ развития связной речи у детей"
По мнению многих логопедов, для того, чтобы помочь малышам в ускоренном темпе усваивать новую информацию и развиваться, научиться логически излагать свои мысли, красочно и интересно рассказывать о себ...
Консультация для педагогов. Мнемотехника как способ развития связной речи у детей
Дошкольное детство – наиболее благоприятный период для развития речевой активности ребенка, когда собственная речь, свободная и уверенная, необходима ребенку для познания окружающего мира и само...