Использование мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)

На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста - явление очень редкое. Наблюдаются проблемы: односложная, состоящая из простых предложений речь, неспособность граммотически правильно построить распространенное предложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mnemotehnika_v_razvitii_rechid.pdf1.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "«Использование мнемотехники для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.»

       «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету&r...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ детей старшего дошкольного возраста.

Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого  - «искусство запоминания».Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и восп...

Консультация для педагогов «Использование мнемотехники для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста мнемотехники является, на мой взгляд, наиболее действенным средством. Мнемотехника – это палочка-выручалочка в деле обучения, запоми...

Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»

При помощи мнемотехники , детям легче усваивать процесс запоминания, развивать ассоциативное мышление и воображение, повышать внимательность....