Дошкольное образование
материал по развитию речи (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценка-шутка «Семья»(старш. гр.)
Ведущий (реб.) :
Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Но может эту сказочку в другой расскажем раз?
Дети хором: Нет, нет, мы хотим сегодня! Нет, нет, мы хотим сейчас!
Ведущий (реб.) :
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь.»
Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама за столом у телефона на стульчике. Дочка играет одна на полу с игрушками (куклой, книгой, мячом). Телефонный звонок
Мама: (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Дочка: (подходит с книжкой, трогает за плечо маму).
Мама, мама, надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама:
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
Отмахивается от дочери и показывает на отца
(Девочка охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет ее по руке).
Девочка уходит, играет в куклу).
Мама: Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Дочка: (Подходит к маме с куклой).
Мама, мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В куклы поиграть? (Дает куклу маме в руки)
Мама:
Ах, мне некогда, дочурка,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Отдает куклу обходит зал под музыку и уходит.
Дочка: (Девочка кладет куклу. Берет мяч и подходит к папе, разворачивает его стул).
Папа, папа, (Обегает с другой стороны)
Папа, папа, (Опять обегает с другой стороны, папа убирает газету)
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй! (Дает мяч папе в руки)
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино (Дергает папу за рукав)
Папа:
Это все потом, (Машет рукой)
Ты сходи, да погуляй.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
Я — болельщик «Спартака»! (Гордо, поднимая указательный палец вверх).
Мы и в куклы поиграем
Завтра вечером. Пока! (Отдает мяч девочке)
(Уходя).
А гулять. Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
(Девочка кладет мяч, листает книгу, под музыку в нарядном платье, в парику с сумочкой входит сестра Катя. Садится за стол и что-то ищет в сумочке)
Девочка: (Подходит к сестре)
Катя, ты сегодня сможешь
Белку мне дорисовать,
Иль давай со мною вместе
Будешь в куклы ты играть.
Катя: (Встает, руки на пояс)
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной, (Машет пальцем, показывая на наручные часы)
Все расписано давно. (Убегает под музыку из зала).
Девочка: Девочка остается одна, она в недоумении пожимает плечами. Садится на пол, толкает мяч) : Что же делать мне одной?
Ведущий (реб.) :
Не сидится, не лежится,
Не гуляется всё ей!
Мама! (Зовёт, машет рукой)
Выбегает мама.
Ведущий (реб.) :
Папа! (Зовёт, машет рукой)
Выбегает папа.
Ведущий (реб.) :
И сестрёнка! (Зовёт, машет рукой)
Выбегает сестра.
Ведущий (реб.) :
Вместе вы с ребёнком порисуйте, почитайте,
В куклы с ней вы поиграйте.
Подрастет, малышка может…
Все хором: …Вам когда-нибудь поможет!
Под музыку помогают девочке подняться, берутся за руки, кланяются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В материале представлен фрагмент адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями...
• Рабочая программа воспитателя ДОУ второй младшей группы №13 составлена на основе «Образовательной программы дошкольного образования МБОУ СОШ №26 (дошкольного отделения)», на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От
Настоящая рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васил...
• Рабочая программа воспитателя ДОУ средней группы №13 составлена на основе «Образовательной программы дошкольного образования МБОУ СОШ №26 (дошкольного отделения)», на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рожден
Рабочая программа по развитию детей группы общей направленности 4-5 лет разработана в соответствии с ООП МБОУ СОШ № 26 (дошкольное отделение) в соответствии с введением в действие ФГОС ДО, испол...
• Рабочая программа воспитателя ДОУ подготовительной группы №13 составлена на основе «Образовательной программы дошкольного образования МБОУ СОШ №26 (дошкольного отделения)», на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «
Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного ужреждения города Новосибирска ...
Программа адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи
Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребѐнка», Закона РФ ...
Курсы повышения квалификации "Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС -21 начального и общего образования.
ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров по программе дополнительного профессионального образования."...
Дошкольное образование - основа становления личности и образования ребенка. Важность дошкольного образования в жизни человека.
Ранний возраст - это самый чувствительный период. Именно с раннего возраста происходит активное развитие. Это развитие характеризуется быстрыми изменениями в физическом, языковом, ...
- Мне нравится (1)