Дидактическая игра с прищепками "Подбери по цвету"
учебно-методический материал по развитию речи
Дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» .
Цели: Закрепить представления детей о 9 цветах; способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики пальцев рук; а также развитию сенсорного восприятия.
Образовательные задачи:
-развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, голубой, розовый, коричневый, черный, группировать предметы по цвету;
-развивать мелкую моторику пальцев рук (с помощью прищепок);
-развивать связную речь.
Ход игры:
На столе располагается круг с разноцветными секторами. Рядом лежат цветные коты : красный, желтый, зеленый, синий, голубой, розовый, оранжевый, коричневый, черный.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, к нам в гости пришли коты. Но какие-то они грустные, как вы думаете почему? Коты не могут попасть в свои дома. Что же нам делать? Как помочь котам? Посмотрите, дома у котов разных цветов. (Дети называют цвета домов).
Давайте теперь будем заселять котов в дома. Желтого котика я поселю в желтый домик. Ваня, выбери себе котика. В домик какого цвета ты его поселишь? Правильно домик красного котика тоже будет красным. (Дети выбирают себе котов и подбирают подходящий им по цвету дом).
Посмотрите дети, какие веселые стали котики! Котики довольны. Вы молодцы, котики говорят вам большое спасибо. И я прочитаю вам и всем котикам стихотворение:
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,
А у меня – букет цветов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.
Что за ушки! Что за лапки!
Всяк потрогать их бежит.
Я несу букет в охапке,
Он дерется и визжит.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты-
Это видно сразу!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра с прищепками « Подбери по цвету» .
Цели: Закрепить представления детей о 9 цветах; способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики пальцев рук; а также развитию сенсорного восприятия.
Образовательные задачи:
-развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, голубой, розовый, коричневый, черный), группировать предметы по цвету;
-развивать мелкую моторику пальцев рук (с помощью прищепок);
-развивать связную речь.
Ход игры:
На столе располагается круг с разноцветными секторами. Рядом лежат цветные коты: красный, желтый, зеленый, синий, голубой, розовый, оранжевый, коричневый, черный.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, к нам в гости пришли коты. Но какие-то они грустные, как вы думаете почему? Коты не могут попасть в свои дома. Что же нам делать? Как помочь котам? Посмотрите, дома у котов разных цветов. (Дети называют цвета домов).
Давайте теперь будем заселять котов в дома. Желтого котика я поселю в желтый домик. Ваня, выбери себе котика. В домик какого цвета ты его поселишь? Правильно домик красного котика тоже будет красным. (Дети выбирают себе котов и подбирают подходящий им по цвету дом).
Посмотрите дети, какие веселые стали котики! Котики довольны. Вы молодцы, котики говорят вам большое спасибо. И я прочитаю вам и всем котикам стихотворение:
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,
А у меня – букет цветов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.
Что за ушки ! Что за лапки!
Всяк потрогать их бежит.
Я несу букет в охапке,
Он дерется и визжит.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты-
Это видно сразу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра на развитие чувства цвета
Эти мики собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали,а шапочки перепутали. Помоги им разобраться ,где чья шапочка. Как же это узнать ? посмотри на шарфики ( это подсказки). Подбери шапочки по цвет...

«Построим башню». Дидактическая игра для развития восприятия цвета
Игра «Построим башню»Цель: Учить различать детей цвета по принципу «такой- не такой», выбирать нужный цвет из целого. (красный, воспитывать самостоятельность.Материал: крупные пластмассовые кубики 2 к...

Дидактическая игра лексическая тема "Насекомые, цветы"
В презентации представлены дидактические игры п лексическим темам, что удобно для применения их в своей работе. Все представленные в презентации игры изготовлены своими руками....

Дидактическая игра для развития восприятия цвета для детей раннего возраста "Подбери наряд по цвету".
Данная игра направлена на развитие восприятия цвета у детей раннего возраста. Игру можно включить как в непосредственно образовательную деятельность с малышами, так и в совместную деятельность взрослы...
Картотека дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактические игры на развитие восприятия цвета
Одним из видов игровой деятельности выступает дидактическая игра, позволяющая приобщать детей к протекающей жизни понимаемыми ими формах умственной и активной игровой деятельности, моральных и эстетич...