в гости к бабушке.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель:
1.Закрепить знания о домашних животных. Обогащение словарного словаря детей: кошка, котенок, собака, щенок, корова, теленок, курочка, цыпленок.
2. Развивать у детей умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.
3.Развивать интерес к животным.
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребятки вы любите путешествовать?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Мы сегодня отправимся в гости к бабушке Нине в деревню, а поедем мы в деревню на паровозике.
Дети вместе с воспитателем строятся паровозиком.
Воспитатель: Заводим мотор р- р- р. Поехали.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут, везут вагончики
К бабушке ребят.
«чу-чу» делают круг по группе.
Воспитатель: Вот мы и приехали.
Бабушка: Здравствуйте внучата – милые ребята.
Дети: Здравствуй бабушка.
Воспитатель: Бабушка, мы приехали к тебе в гости, покажи, пожалуйста, где ты живешь?
Бабушка: Живу я в деревне, в доме расписном (обращает внимание детей на домик). А вы знаете, кто со мной еще живет?
Ответы детей.
Бабушка: Правильно киска. А вы знаете стишок про киску?
Киска, киска, брысь!
На дорожку не садись,
А то деточка пойдет,
Через киску упадет.
Бабушка: Молодцы ребята. А еще со мной живет собачка. Вот стишок про собачку:
Вот сидит собака в будке,
Завтрак у нее в желудке,
Охраняет она дом,
Чтоб спокойно жили в нем!
Молодцы ребята. Вот стишок про корову.
Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка!
Малых деток не бодай, Молока им лучше дай.
Бабушка: Молодцы ребята всех животных моих назвали. Вот они посмотрите. Они у меня не одни живут. Мурка, Жучка, Зорька – это мамы и у них есть детки. У кошки кто?
Дети: Котята.
Бабушка: А как кошка зовет своих котят?
Дети: Мяу-мяу.
Бабушка: Правильно ребята. А у собаки кто?
Дети: Щенята.
Бабушка: А как собака совет своих щенят?
Дети: Гав-гав.
Бабушка: Правильно. А у коровы кто?
Дети: Теленок.
Бабушка: А как корова зовет своего теленка?
Дети: Му – му.
Раздается ко – ко- ко.
Бабушка: Кто же еще сюда спешит?
Дети: Курочка.
Бабушка: А вызнаете стишок про курочку?
Курочка-хохлушка
По двору ходит,
Хохолок раздувает
Малых деток созывает.
Ко- ко- ко.
Бабушка: Глядите она не одна! Кто же с ней идет?
Дети: Цыплята.
Бабушка: Правильно, цыплята. Ребята, а вы знаете, что ест кошечка?
Дети: Молоко.
Бабушка: Правильно. А собачка?
Дети: Косточку.
Бабушка: Правильно. А корова?
Дети: Травку.
Бабушка: Правильно. А курочка?
Дети: Зернышки.
Бабушка: Молодцы ребята. Все знаете.
Воспитатель: А как называются животные, которые живу рядом с нами?
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Нам пора возвращаться. Давайте скажем бабушке: «До свидание!» Сядем на наш паровозик и отправимся в наш детский сад.
Дети вместе с воспитателем строятся паровозиком, делают круг по группе.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут, везут вагончики
В садик свой ребят.
Воспитатель: Вот мы и вернулись. Понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: Вы молодцы! Очень все старались.
Скачать:
Предварительный просмотр:
"В гости к бабушке"
Цель:
1.Закрепить знания о домашних животных. Обогащение словарного словаря детей: кошка, котенок, собака, щенок, корова, теленок, курочка, цыпленок.
2. Развивать у детей умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.
3.Развивать интерес к животным.
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребятки вы любите путешествовать?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Мы сегодня отправимся в гости к бабушке Нине в деревню, а поедем мы в деревню на паровозике.
Дети вместе с воспитателем строятся паровозиком.
Воспитатель: Заводим мотор р- р- р. Поехали.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут, везут вагончики
К бабушке ребят.
«чу-чу» делают круг по группе.
Воспитатель: Вот мы и приехали.
Бабушка: Здравствуйте внучата – милые ребята.
Дети: Здравствуй бабушка.
Воспитатель: Бабушка, мы приехали к тебе в гости, покажи, пожалуйста, где ты живешь?
Бабушка: Живу я в деревне, в доме расписном (обращает внимание детей на домик). А вы знаете, кто со мной еще живет?
Ответы детей.
Бабушка: Правильно киска. А вы знаете стишок про киску?
Киска, киска, брысь!
На дорожку не садись,
А то деточка пойдет,
Через киску упадет.
Бабушка: Молодцы ребята. А еще со мной живет собачка. Вот стишок про собачку:
Вот сидит собака в будке,
Завтрак у нее в желудке,
Охраняет она дом,
Чтоб спокойно жили в нем!
Молодцы ребята. Вот стишок про корову.
Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка!
Малых деток не бодай, Молока им лучше дай.
Бабушка: Молодцы ребята всех животных моих назвали. Вот они посмотрите. Они у меня не одни живут. Мурка, Жучка, Зорька – это мамы и у них есть детки. У кошки кто?
Дети: Котята.
Бабушка: А как кошка зовет своих котят?
Дети: Мяу-мяу.
Бабушка: Правильно ребята. А у собаки кто?
Дети: Щенята.
Бабушка: А как собака совет своих щенят?
Дети: Гав-гав.
Бабушка: Правильно. А у коровы кто?
Дети: Теленок.
Бабушка: А как корова зовет своего теленка?
Дети: Му – му.
Раздается ко – ко- ко.
Бабушка: Кто же еще сюда спешит?
Дети: Курочка.
Бабушка: А вызнаете стишок про курочку?
Курочка-хохлушка
По двору ходит,
Хохолок раздувает
Малых деток созывает.
Ко- ко- ко.
Бабушка: Глядите она не одна! Кто же с ней идет?
Дети: Цыплята.
Бабушка: Правильно, цыплята. Ребята, а вы знаете, что ест кошечка?
Дети: Молоко.
Бабушка: Правильно. А собачка?
Дети: Косточку.
Бабушка: Правильно. А корова?
Дети: Травку.
Бабушка: Правильно. А курочка?
Дети: Зернышки.
Бабушка: Молодцы ребята. Все знаете.
Воспитатель: А как называются животные, которые живу рядом с нами?
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Нам пора возвращаться. Давайте скажем бабушке: «До свидание!» Сядем на наш паровозик и отправимся в наш детский сад.
Дети вместе с воспитателем строятся паровозиком, делают круг по группе.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут, везут вагончики
В садик свой ребят.
Воспитатель: Вот мы и вернулись. Понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: Вы молодцы! Очень все старались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...