Конспект НОД младшей группе на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи:
- Учить различать по внешнему виду обувь, сосредотачиваться при рассматривании предметов, развивать восприятие величины (большой, средней, маленький); правильно называть предметы обуви (ботинки, сапоги, туфли).
- Называть основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый); различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
- Развивать общую моторику, внимание, речь.
- Активизировать речь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod._kakaya_byvaet_obuv.docx | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД младшей группе на тему:
«В обувном магазине. Какая бывает обувь»
Задачи:
- Учить различать по внешнему виду обувь, сосредотачиваться при рассматривании предметов, развивать восприятие величины (большой, средней, маленький); правильно называть предметы обуви (ботинки, сапоги, туфли).
- Называть основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый); различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
- Развивать общую моторику, внимание, речь.
- Активизировать речь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.
Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Ай-да» В. Верховинца; принимает участие в играх «Обувной магазин», «Подбери кукле обувь», «Назови обувь».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Формы организации совместной деятельности: решение проблемной ситуации, обсуждение, игровые ситуации, игра с речевым сопровождением, продуктивные, двигательные.
Материалы и оборудование: картинки с изображением обуви, полка (этажерка) для обуви, детские ботинки, сапожки.
Работа с родителями: нарисовать на листах бумаги ступни папы, мамы. Посещение с детьми обувного магазина. Покупка обуви.
1. – Ребята, какое сейчас время года? Правильно, на улице весна, тает снег, бегут ручьи. А вот Митя и Витя решили пойти погулять на улицу босиком.
– Можно ли гулять босиком? Почему нельзя? Где же можно купить обувь для Мити и Вити?
- Правильно, в обувном магазине. Тогда отправимся в обувной магазин.
2. Игра «Обувной магазин»
- Вот обувной магазин. А продавца в нем нет. Если хотите, я буду продавцом и помогу вам выбрать обувь, а вы будете покупателями.
- Здравствуйте, ребята, зачем вы пришли в магазин? (купить обувь).
- А для кого нужна обувь? (для мальчиков Мити и Вити).
- Вот сандалики для мальчика. В них хорошо бегать летом по дорожкам.
- Нужны такие сандалики Мите и Вите?
- Почему нет? (Потому что сейчас весна, все тает, кругом лужи, мокро, вода).
- А вот теплые ботинки, валенки. В них можно сейчас гулять?
- Почему?
- А что это? Правильно, сапожки.
- Какие сапожки купим Вите?
- Вите купим красные сапожки.
- А Мите какие сапожки купим?
- Мите купим синее сапожки.
Вот какие сапожки мы купили. В них ножки у мальчиков не промокнут.
Мы на ножки
Купили Мите и Вите сапожки
Будут мальчики гулять
Всех прохожих удивлять
Новыми сапожками
Красными, синими сапожками.
3. Выполнение движений «Ай-да». Музыка В. Верховинца
Зашагали ножки – топ-топ-топ!
Прямо по дорожке – топ-топ-топ!
Ну-ка, веселее – топ-топ-топ!
Топают сапожки – топ-топ-топ!
Вот как мы умеем – топ-топ-топ!
Это наши ножки – топ-топ-топ стоп!
4. Игра «Подбери обувь»
Дети на прогулке прыгают через лужу и каждый потерял башмачок.
- Помогите друзьям подобрать недостающий предмет обуви: Танечке – туфельку, Машеньке – сапожок, Саше – кроссовку.
Дети раскрашивают красками недостающую обувь.
5. Игра «Почистите обувь»
- Дети гуляли и испачкали свои сапожки, надо им помочь их почистить.
- Машины сапожки почистим квадратной салфеткой, Танины туфельки почистим круглой салфеткой, Сашины кроссовки почистим треугольной салфеткой.
6. Рефлексия.
Что мы сегодня делали? Куда ходили? Что купили? А какая обувь стояла на обувной полке? Митя и Витя благодарят вас за то, что вы им помогли купить сапожки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД,В ОБУВНОМ МАГАЗИНЕ. КАКАЯ БЫВАЕТ ОБУВЬ
учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помо...
В обувном магазине. Какая бывает обувь.
Интегрированное занятие в 1 младшей группе....
КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»
Цели: развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.Задачи: используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях;- подчеркнуть важное зн...
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: "Путешествие в магазин подарков".
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАГАЗИН ПОДАРКОВ»Цели: расширять представления детей об игрушках и книгах. Закреплять правильное и четкое произношение звуков с, у, а так...
КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»
КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»...
Интегрированное занятие по развитию речи в мл. гр на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь».
Интегрированное занятие по развитию речи во 2 мл. гр на тему: «В обувном магазине. Какая бывает обувь». Тема: В обувном магазине. Какая бывает обувь. Цели: учить р...
Воспитанники второй младшей группы «Колобок» ДОП «Сказка» теперь знают, какие бывают самовары и что подавали к чаю из самовара 15.02.19 © Ссылка на источник: https://sch2083.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad_skazka/novosti/malywi_znakomyatsya_s_samovarom/
Воспитанники второй младшей группы «Колобок» ДОП «Сказка» теперь знают, какие бывают самовары и что подавали к чаю из самовара В качестве пособий на практическом занятии исполь...