Презентация "Посткроссинг в ДОУ"
презентация по развитию речи
Посткроссинг - прекрасная возможность расширить свои границы общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postkrossing.pptx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« П осткроссинг » - происходит от слияния двух английских слов: « почта» и «обмен». Посткроссинг - прекрасная возможность расширить свои границы общения . Сайты: http :// postcross.ru/ и группы, объединяющие людей: nsportal , VK и др.
Посткроссинг помогает не только познакомиться со страной, но и найти друзей в разных городах России, посредствам «живой» переписки с такими же дошколятами из других городов.
Список адресов: 1. Мурманская область, г. Мурманск. Ул. Героев Рыбачьего д 60 инд. 183053 МБДОУ № 129 Гр. «Гномики» 24.11.20 2 Мурманская область, г. Мурманск. Ул. Героев Рыбачьего д 60 инд. 183053 МБДОУ № 129 Гр. «Немо» 3.12.20 3 Вологодская обл , Николький р-он, Аргуновский д/с «Солнышко» инд.161465 Селякова Т.В.Старшая группа 01.12.20 4 Удмуртская республика г. Ижевск, ул Автозаводская д.40 инд. 426068 Жигалова Людмила Леонидовна МБДОУ № 90 Гр. «Экознайки» 02.12.20 5 Удмуртская республика г. Воткинск ул Мира 27 «Б» инд.427435 МБДОУ № 6 гр. «Веселые ребята» 09.12.20 6 Орловская обл,г . Мценск Пер.1-й Безымянный д.13инд. 303035 Савина Светлана Анатольевна МБДОУ №7 гр. «Светлячки» 15.12.20 7 Кузбасс. Г.Белово, пер. Цинкзаводской 5А инд. 652600 МБДОУ № 37 гр. «Колокольчик» 30.12.20 8 Г. Санкт- Петербург,пр . Космонавтов д. 78 инд. 196233 ГБДОУ № 122 гр. «Почемучки» 30.12.20
Мурманская область, г. Мурманск Гр. «Гномики» и «Немо»
Удмуртская республика г. Воткинск гр. «Весёлые ребята»
Удмуртская республика г. Ижевск гр. « Экознайки »
Орловская обл,г . Мценск «Светлячки»
Вологодская обл , Николький р-он, Аргуновский д/с «Солнышко»
Г. Санкт- Петербург,пр . Космонавтов д. 78 гр. «Почемучки»
План: 1 . Каждое принесенное письмо мы внимательно рассматриваем внешне: обсуждаем наличие необходимых элементов (печати, марки и адреса: наш и обратный, обращаем внимание на изображенную на конверте картинку (если она есть). 2 . Чтение вложенной информации воспитателем, после каждого прочтенного фрагмента детям показываются картинки, которые прикрепляются к нему, обсуждаются появившиеся у детей вопросы или задаются вопросы по тексту. 3. Рассматривание иллюстраций в письме, конверта, открыток (если они приложены, детьми самостоятельно. Мы тут же с детьми отмечаем, если город новый, города меткой на карте.
«Почта»
Открытки и рисунки для друзей
Спасибо за внимание!