Конспект инсценировки сказки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_instsenirovki_skazki.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки сказки «Теремок»
В первой младшей группе №4
Выполнила: Гарина Л. Н.
Цель:
Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об
окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания
литературного произведения.
Программное содержание:
-Образовательные задачи
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении
ролей знакомых персонажей.
2. Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.
3. Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное
участие в инсценировки сказки.
-Развивающие задачи
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические
способности.
-Воспитательные задачи
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские
отношения со сверстниками.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и
показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими
иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется
эта сказка? – показываю.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Давид
догадался, и Анисия узнала мышку и лягушку. А Юля лисичку увидела и зайчика.
А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт
лапу. (Мишка) – правильно, Дима. Хорошо, молодцы.
А теперь присядем все удобно, будем слушать и
смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки
персонажей).
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не
высок. Вот по полю мышка бежит (направляю ребёнка к терему). У двери
остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка
в теремок, стала там жить поживать.
Уж как по полю лягушка скачет (направляю ребёнка к терему, у двери
остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка - норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка - квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить – поживать.
Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка
к терему).
Ребёнок: Тук – тук - тук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка - норушка
Я лягушка - квакушка
А ты кто?
А я зайчик - побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто
в теремочке живёт?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж
вчетвером.
Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит:
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Воспитатель обращается к детям:
Скажи……., и т. д.
А ты кто?
Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас
большой, места всем зверятам хватит.
Воспитатель обращается к зрителям:
- А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!
- Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).
Воспитатель спрашивает по очереди:
- Ах, какая миленькая ! (мышка - норушка). Юля
- Ах, какая превосходная .(лягушка - квакушка). Настя
- Какой шустрый зайчик – побегайчик! А кем он был? Давид
- А кого играл Гоша? (волчок – серый бочок)
- А кто была хитрая лиса? (Анисия.)
- Кто величавый был медведь? (Дима)
Зрители похлопали, артисты поклонились. На этом театрализованная сказка
Закончилась. Всем спасибо за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект "Инсценировка сказки Колобок"
Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...
Конспект "Инсценировка сказки Колобок"
Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...
Конспект "Инсценировка сказки Колобок"
Инсценировка сказки "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....
Конспект инсценировки сказки "THE HOUSE IN THE WOOD"
Конспект инсценировки сказки «Теремок» на английском языке в детском саду для детей 5-7 лет....