ООД в первой младшей группе "Весёлый Зайка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Веселый Зайка»
Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Обучающие: закрепления умения группировать предметы по основному сенсорному признаку: цвету (желтый, зеленый, красный, синий); по величине (большой, маленький), путем выбора заданного признака.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук и осязательное восприятие в процессе выполнения тактильных игр
Воспитательные: вызывать у детей эмоциональный отклик.
Материалы и оборудование: игрушка Заяц, музыкальное сопровождение «Здравствуйте..», сундучок, конструктор «Лидер», разноцветные домики, пластилин, салфетки для рук, дощечка, игрушка морковка, схема лепки морковки.
Дидактические игры: «Большой - маленький», «Разноцветные домики», ноутбук
Ход ООД.
Приветствие
Здравствуйте наши ручки- (хлоп,хлоп,хлоп)
Здравствуйте наши ножки- (топ, топ, топ)
Здравствуйте наши щёчки- (плюх, плюх,плюх)
Здравствуйте губки
Здравствуйте зубки
Здравствуй носик – пи-пи-пи
Здравствуйте гости! Всем привет!
Стук в дверь, появляется игрушка Заяц и в руках сундучок
Ребята, посмотрите, нам Зайчик принес игру
Дидактическая игра «Разноцветные домики»
Нам нужно найти жильцов этих домиков. Все домики определенного цвета (желтый. Зеленый. Красный, синий)
Леша, какого цвета этот домик?
Даниил, а этот домик какого цвета?
Эмилия, а этот домик?
Вика, этот домик каким цветом?
Жильцы этих домиков такого же цвета, что и сам домик.
Наша задача с вами разместить жильцов по домам - квартирам.
(повторение цвета дома и жильца)
А Зайка еще любит строить башни, будем вместе строить башни?
Вначале давайте построим синюю башню – строим
Красную башню - строим
А какая башня выше синяя или красная? – идет сравнение
Желтую башню - строим
А теперь какая башня выше всех?
Зеленую башню строим
А теперь какая башня выше всех?
Понравилось играть с Зайкой?
А давайте Зайке, тоже сделаем приятное – подарок. А что Зайка любит кушать? – морковку (показ игрушки морковки)
Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки
Дождик с неба вдруг полил,
Паучков на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
Паучок ползет опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке!
-объяснение выполнения работы
Ребята, посмотрите, какие у нас красивые получились морковки.
Зайка вам говорит спасибо за подарок и ждет вас теперь у себя в гостях – в лесу. Пока.
Ребята вам понравилось играть с Зайчиком?
А во что мы играли с Зайкой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе: "Зайка на новогоднем празднике".
Дети помогают зайчику выгнать лису из своего домика и веселят его песнями, плчсками, играми....
Проект в первой младшей группе " Зайка в гости к нам пришёл"
Краткосрочный проект...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе "Зайку бросила хозяйка".
Организовать деятельность детей на формирование и развитие интереса к художественной литературе.Способствовать формированию детей к бережному отношению к игрушкам.Создать условия для развития детей эм...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Занятие по рисованию в 1 младшей группе....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...
Конспект НОД для детей первой младшей группы "Зайка в гостях у детей"
Ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. По мнению С.Н. Николаевой, начинать экологическое воспитание можно с момента прихода детей в ясельную группу...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел».
Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.Дать представление о признаках предмета (...