Проект «В театр играем – речь развиваем»
проект по развитию речи (подготовительная группа)
Актуальность проекта
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения «учить, играя» и стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.
Цель: внедрение в логопедическую работу театрализованных игр как средство всестороннего развития детей.
Задачи:
- развитие монологической, диалогической и связной речи;
- совершенствование звуковой стороны речи;
-формирование умения изменять тон, темп и ритм речи;
- формирование игровой мотивации;
- развитие умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект «В театр играем – речь развиваем» | 13.83 КБ |
презентация к проекту" В театр играем - речь развиваем" | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект «В театр играем – речь развиваем»
Сроки: краткосрочный;
Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, дети и родители старшей группы комбинированной направленности;
Место проведения: «МБДОУ № 1»
Актуальность проекта
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения «учить, играя» и стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.
Цель: внедрение в логопедическую работу театрализованных игр как средство всестороннего развития детей.
Задачи:
- развитие монологической, диалогической и связной речи;
- совершенствование звуковой стороны речи;
-формирование умения изменять тон, темп и ритм речи;
- формирование игровой мотивации;
- развитие умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
Организационные формы работы над проектом:
-чтение воспитателями сказки «Под грибом», беседа по ее содержанию (январь);
- просмотр мультфильма «Под грибом» (январь – февраль);
- рисование детьми по сказки «Под грибом» (февраль);
- импровизация по мотивам сказки «Под грибом» (февраль – март);
- дидактические игры и упражнения на развитие мимики, интонации и силы голоса, развитие координации речи с движением (январь – апрель);
- разыгрывание фрагментов сказки «Под зонтом» (март);
- изготовление костюмов родителями (март);
- театрализованное представление для детей младших групп (апрель);
- театрализованное представление на ассамблее для родителей воспитанников МБДОУ детский сад №1 «Театр глазами детей» (апрель).
Театр – это волшебный край,
в котором ребенок радуется, играя,
а в игре он развивает речь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сроки: кратковременный; Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, дети и родители старшей группы комбинированной направленности; Место проведения: МБДОУ детский сад № 1
Актуальность проекта Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения «учить, играя» и стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.
Цель: внедрение в логопедическую работу театрализованных игр как средство всестороннего развития детей.
Задачи: - развитие монологической, диалогической и связной речи; - совершенствование звуковой стороны речи; -формирование умения изменять тон, темп и ритм речи; - формирование игровой мотивации; - развитие умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
Организационные формы работы над проектом: - чтение воспитателями сказки «Под грибом», беседа по ее содержанию (январь); - просмотр мультфильма «Под грибом» (январь – февраль); - рисование детьми по сказки «Под грибом» (февраль); - импровизация по мотивам сказки «Под грибом» (февраль – март); - дидактические игры и упражнения на развитие мимики, интонации и силы голоса, развитие координации речи с движением (январь – апрель); - разыгрывание фрагментов сказки «Под зонтом» (март); - изготовление костюмов родителями (март); - театрализованное представление для детей младших групп (апрель); - театрализованное представление на ассамблее для родителей воспитанников МБДОУ детский сад №1 «Театр глазами детей» (апрель).
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он развивает речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «В театр играем - речь развиваем».
Проект: «В театр играем - речь развиваем».Цель проекта:· ознакомление с различными видами театра, для повышения речевой активности.·...
Паспорт педагогического проекта «В театр играем - речь развиваем»
Паспорт педагогического проекта «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». «В театр играем - речь развиваем» Проект «В ...
Педагогический проект «В театр играем - речь развиваем». Вторая младшая группа
Младший дошкольный возраст является наиболее сенситивным (восприимчивым)для всестороннего развития ребенка. Именно в 3-4 года происходит активное становление всех психических процессов,...
Проект «В театр играем – речь развиваем!»
Цель: профилактика речевых нарушений и развитие речи детей через театрально – игровую деятельность. Задачи: Вызвать интерес к театрально- игровой деятельности, знакомить с различными видами прои...
Образовательный проект «В театр играем – речь развиваем»
Образовательный проект«В театр играем – речь развиваем» I. Актуальность: В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является ...
Творческо-речевой проект «В театр играем - речь развиваем»
По развитию речи дошкольников через театрализовано-игровую деятельность с использованием обучающих средств (этюды, речевые упражнения)Введение...
Проект «В театр играем – речь развиваем» для детей младшего дошкольного возраста.
Младший дошкольный возраст является наиболее сенситивным для всестороннего развития ребенка. В настоящее время все больше внимания уделяется речевому развитию дошкольников, формированию...