Конспект занятий по развитию речи во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» / с помощью кукол бибабо
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Воробьева Олеся Валерьевна

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», приобщению к устному народному творчеству.

Задачи:

- развитие связной речи и обогащение словарного запаса детей;

- развитие внимания и памяти детей;

- воспитание к русским народным сказкам;

- развитие умения описывать увиденное.

 

                             Ход занятий

Хороводная игра «Собрались все дети в круг»

Собрались все дети в круг    (дети встают в круг)

Я – твой друг,                             (руки к груди, указывают на себя)

И ты – мой друг.                       (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся  (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся.     (улыбаются)        

(идут друг за другом и садятся на стульчики)

 

Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает и задает загадку

       Он от дедушки ушел,

       Он от бабушки ушел.

       На беду свою, в лесу,

       Встретил хитрую лису.

       И пропал румяный бок,

       Кто же это?     /Колобок/

 

Педагог: Правильно, это колобок. (педагог показывает куклу бибабо-колобок).

А давайте я вам покажу сказку с куклами-бибабо Колобок. Я думаю, что нашему герою очень понравиться. Педагог показывает сказку «Колобок» с куклами-бибабо.

 

Педагог: Понравилась вам сказка? А теперь нашим пальчикам нужно отдохнуть. Повторяйте все за мной.

         

              Пальчиковая игра

Быстро тесто замесили  (раскрываем и закрываем ладошки)

На кусочки разделили    (имитируем отщипывание)

Раскатали все кусочки   (трем ладошку о ладошку)

И слепили колобочки     (показываем два кулачка)

 

Педагог: Дети, понравилась вам сказка?

- Назови героев сказки?

- Кто главной герой сказки?

- От кого укатился колобок?

- Кто первым встретился на пути колобку?

- А кто оказался самым хитрым и съел колобка?

 

Педагог: Спасибо ребята, вы справились с моими вопросами, и я теперь хочу подарить вам наклейки.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_rechi.pdf934.22 КБ
Файл 06_sentyabrya_2021_razvitie_rechi.docx644.8 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                         

Конспект занятий по развитию речи

во второй младшей группе

по русской народной сказке «Колобок»

/ с помощью кукол бибабо

3631.jpg

Автор:

воспитатель Воробьева Олеся Валерьевна

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», приобщению к устному народному творчеству.

Задачи:

- развитие связной речи и обогащение словарного запаса детей;

- развитие внимания и памяти детей;

- воспитание к русским народным сказкам;

- развитие умения описывать увиденное.

Ход занятий

Хороводная игра «Собрались все дети в круг»

Собрались все дети в круг    (дети встают в круг)

Я – твой друг,                             (руки к груди, указывают на себя)

И ты – мой друг.                       (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся  (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся.     (улыбаются)         

(идут друг за другом и садятся на стульчики)

Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает и задает загадку

       Он от дедушки ушел,

       Он от бабушки ушел.

       На беду свою, в лесу,

       Встретил хитрую лису.

       И пропал румяный бок,

       Кто же это?     /Колобок/

Педагог: Правильно, это колобок. (педагог показывает куклу бибабо-колобок).

А давайте я вам покажу сказку с куклами-бибабо Колобок. Я думаю, что нашему герою очень понравиться. Педагог показывает сказку «Колобок» с куклами-бибабо.

Педагог: Понравилась вам сказка? А теперь нашим пальчикам нужно отдохнуть. Повторяйте все за мной.

         

              Пальчиковая игра

Быстро тесто замесили  (раскрываем и закрываем ладошки)

На кусочки разделили    (имитируем отщипывание)

Раскатали все кусочки   (трем ладошку о ладошку)

И слепили колобочки     (показываем два кулачка)

Педагог: Дети, понравилась вам сказка?

- Назови героев сказки?

- Кто главной герой сказки?

- От кого укатился колобок?

- Кто первым встретился на пути колобку?

- А кто оказался самым хитрым и съел колобка?

Педагог: Спасибо ребята, вы справились с моими вопросами, и я теперь хочу подарить вам наклейки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи на тему "Пересказ русской народной сказки "Кот, петух и лиса""

Конспект занятия по развитию речи по обучению детей пересказыванию. Занятие построено на приемах  использования опорных картинок для облегчения процесса персказа литературного произведения и закр...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: развитие связной речи детей.Задачи:·        Развивать интонационную выразительность  речи детей.·...

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе. «Русские народные сказки в гостях у детей».

Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)....

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами, длинный ...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Русские народные сказки».

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках....