Циклограмма учителя-логопеда
материал по развитию речи
Циклограмма и график работы учителя-логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма учителя-логопеда | 33.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма работы учителя-логопеда
на 2020 – 2021 учебный год
День недели | Время работы | Вид деятельности | |
Понедельник | 14.00 – 14.15 | 15 мин. | Обсуждение коррекционных мероприятий по преодолению существующих проблем у воспитанников группы с узкими специалистами: педагог-психолог. |
14.15– 14.30 | 15 мин. | Консультация для воспитателей. | |
14.30 – 14.45 | 15 мин. | Обсуждение коррекционных мероприятий по преодолению существующих проблем у воспитанников группы с узкими специалистами: музыкальный руководитель. | |
14.45 – 15.00 | 15 мин. | Обсуждение коррекционных мероприятий по преодолению существующих проблем у воспитанников группы с узкими специалистами: физ. инструктор. | |
15.00 – 15.10 | 10 мин. | Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением). | |
15.10 – 15.30 | 20 мин. | Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности (рисование). | |
15.30 – 15.45 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №1 | |
15.45 – 16.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №2 | |
16.00 – 16.15 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №3 | |
16.15 – 16.30 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №4 | |
16.30– 16.45 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №5 | |
16.45 – 17.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №6 | |
17.00 – 17.15 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №7 | |
17.15 – 18.00 | 45 мин. | Консультативная работа с родителями. | |
Итого | 14.00 – 18.00 | 240 мин. (4 часа) | Образовательная деятельность с детьми - 2ч 15мин. Методическая работа – 1ч 45 мин. |
Вторник | 7.30 – 7.45 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №1. |
7.45 – 8.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №2. | |
8.00-8.10 | 10 мин. | Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением). | |
8.10 – 8.20 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности. | |
8.20 – 8.35 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №3. | |
8.35– 8.45 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности. | |
8.45– 9.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №4. | |
9.00– 9.20 | 20 мин. | Непосредственно образовательная деятельность: Коррекционно-образовательная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности 5-6 лет | |
9.20– 9.35 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №5. | |
9.35– 9.50 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №6. | |
9.50– 10.00 | 10 мин. | Коррекционная работа в режимных моментах совместно с воспитателем (контроль звуковой стороны речи, лексико-грамматический строй речи) | |
10.00 – 10.25 | 25 мин. | Совместная деятельность: участие в совместной деятельности по музыкальному развитию. | |
10.25 – 10.40 | 15 мин. | Коррекционная работа: организация речевой деятельности в режимных моментах. | |
10.40 – 11.00 | 20 мин. | Совместная деятельность с детьми младшего возраста. | |
11.00 – 11.15 | 15 мин. | Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке. | |
11.15 – 11.30 | 15 мин. | Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями. | |
Итого | 7.30 – 11.30 | 240 мин. (4 часа) | Образовательная деятельность с детьми –3ч. 35мин. Методическая работа – 25 мин. |
Среда | 7.30 – 7.45 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №1. |
7.45 – 8.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №2. | |
8.00 – 8.10 | 10 мин. | Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением). | |
8.10 – 8.20 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с физ. инструктором. | |
8.20 – 8.35 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №3. | |
8.35 – 8.45 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка дидактических материалов, заполнение индивидуальных тетрадей. | |
8.45 – 9.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №4. | |
9.00 – 9.20 | 20 мин. | Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности по развитию математических представлений с I подгруппой детей. | |
9.20 – 9.30 | 10 мин. | Коррекционная работа: организация динамической паузы (физ. минутки, пальчиковые игры, короткие стихи с движением, работа над просодической стороной речи и т.д.) | |
9.30 – 9.50 | 20 мин. | Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности по развитию математических представлений с II подгруппой детей. | |
9.50 – 10.00 | 10 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №5. | |
10.00 – 10.25 | 25 мин. | Совместная деятельность с физ. инструктором: участие в совместной образовательной деятельности по физическому развитию. | |
10.25 – 10.40 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №6. | |
10.40 – 10.55 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №7. | |
10.55 – 11.15 | 20 мин. | Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке. | |
11.15 – 11.30 | 15 мин. | Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями. | |
Итого | 7.30 – 11.30 | 240 мин. (4 часа) | Образовательная деятельность с детьми – 3 ч. 25 мин. Методическая работа – 35 мин. |
Четверг | 7.30 – 7.45 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №1. |
7.45 – 8.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №2. | |
8.00 – 8.10 | 10 мин. | Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением). | |
8.10 – 8.20 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности. | |
8.20 – 8.35 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №3. | |
8.35 – 8.45 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности. | |
8.45 – 9.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №4. | |
9.00 – 9.20 | 20 мин. | Непосредственно образовательная деятельность: Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности 5-6лет (I подгруппа) | |
9.20 – 9.30 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности. | |
9.30 – 9.50 | 20 мин. | Непосредственно образовательная деятельность: Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности 5-6лет (II подгруппа) | |
9.50– 10.00 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с муз. руководителем. | |
10.00 – 10.25 | 25 мин. | Совместная деятельность с муз. руководителем: участие в совместной образовательной деятельности по музыкальному развитию. | |
10.25 – 10.40 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №5. | |
10.40 – 10.55 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №6. | |
10.55 – 11.15 | 20 мин. | Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке. | |
11.15 – 11.30 | 15 мин. | Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями. | |
Итого | 7.30 – 11.30 | 240 мин. (4 часа) | Образовательная деятельность с детьми – 3 ч. 05 мин. Методическая работа – 55 мин. |
Пятница | 7.30 – 7.45 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №1. |
7.45 – 8.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №2. | |
8.00 – 8.10 | 10 мин. | Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением). | |
8.10 – 8.20 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка дидактических материалов, заполнение индивидуальных тетрадей. | |
8.20 – 8.35 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №3. | |
8.35 – 8.45 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с физ. инструктором. | |
8.45 – 9.00 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №4. | |
9.00 – 9.15 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №5. | |
9.15 – 9.20 | 5 мин. | Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с педагогом-психологом. | |
9.20 – 9.40 | 20 мин. | Совместная образовательная деятельность с педагогом-психологом: игровые ситуации. | |
9.40 – 9.45 | 5 мин. | Коррекционная работа: организация динамической паузы (физ. минутки, пальчиковые игры, короткие стихи с движением, работа над просодической стороной речи и т.д.). | |
9.45 – 10.05 | 20 мин. | Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности / Конструированию. | |
10.05 – 10.20 | 15 мин. | Индивидуальное коррекционное занятие №6. | |
10.20 – 10.30 | 10 мин. | Методическая работа: подготовка дидактических материалов, заполнение индивидуальных тетрадей. | |
10.30 – 10.55 | 25 мин. | Совместная деятельность с физ. инструктором: участие в совместной образовательной деятельности по физическому развитию на прогулке. | |
10.55 – 11.15 | 20 мин. | Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке. | |
11.15 – 11.30 | 15 мин. | Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями. | |
Итого | 7.30 – 11.30 | 240 мин. (4 часа) | Образовательная деятельность с детьми – 3 ч. 20 мин. Методическая работа – 40 мин. |
Итого: | 20 часов | Образовательная деятельность с детьми – 15 часов 40 минут; Методическая работа – 4 часа 20 минут. |
График работы учителя-логопеда
Дни недели | Время работы | Занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности | Групповые занятия с детьми младшей общеразвивающей группы | Организационная работа | Всего часов в неделю | ||
Индивидуальные | Групповые | Подгрупповые | |||||
Понедельник | С 14:00 до 18:00 | 1 ч. 45 м. | - | - | - | 2 ч. 15 м. | 4 ч. |
Вторник | С 07:30 до 11:30 | 1 ч. 30 м. | 20 м. | - | 20 м. | 1 ч. 50 м. | 4 ч. |
Среда | С 07:30 до 11:30 | 1 ч. 45 м. | - | - | - | 2 ч. 15 м. | 4 ч. |
Четверг | С 07:30 до 11:30 | 1 ч. 30 м. | - | 40 м. | - | 1 ч. 50 м. | 4 ч. |
Пятница | С 07:30 до 11:30 | 1 ч. 30 м. | - | - | - | 2 ч. 30 м. | 4 ч. |
Всего: | 20 ч. | 8 ч. | 20 м. | 40 м. | 20 м. | 10 ч. 40 м. | 20 ч. |
Примечание: организационная работа учителя-логопеда предполагает:
- Проветривание помещения;
- Смену дидактического материала;
- Сопровождение детей из кабинета в группу;
- Совместная деятельность с педагогами группы;
- Организация речевой деятельности с детьми на прогулке;
- Работа с документацией;
- Консультирование педагогов по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
- Работа с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребёнке).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма учителя-логопеда
Циклограмма учителя-логопеда...
Циклограмма учителя-логопеда
Папка логопеда...
Циклограмма учителя-логопеда
Циклограмма учителя-логопеда...
Циклограмма учителя-логопеда
Примерный образец составления циклограммы учителя-логопеда для работы в средней логопедической группе....
Циклограмма учителя-логопеда
В работе учителя - логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации. Представляю Вашему вниманию, а может возьмёте на заметку моё видение рабочей цикло...
Циклограмма учителя-логопеда
Планирование деятельности учителя-логопеда - процесс очень тонкий и крайне необходимый.Циклограмма рабочего времени логопеда составляется на основе графика работы и раскрывает содержание каждого рабоч...
Циклограмма учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год
Циклограмма учителя-логопеда...