Презентация с использованием элементов мнемотехники на якутскую сказку " Мышонок и олененок"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Мышонок и Оленёнок
Бежит однажды Мышонок. Бежит, а навстречу ему Оленёнок.
Мышонок и спрашивает его: -Дружок Оленёнок, откуда ты и куда идёшь?
Услышал Оленёнок мышиный писк, пригнул голову пониже и отвечает: — Разве не видишь? За четырьмя ножками своими гоняюсь.
Тогда Мышонок засмеялся и сказал: -Ты, оказывается, тоже сам не знаешь, куда идёшь. Коли так, пойдём вместе! Оленёнок согласился: -Давай пойдём!
Пошли вдвоём. Мышонок еле успевает гнаться за Оленёнком. Много раз Оленёнок терял Мышонка из виду. А когда шли между кустами, чуть не наступил на Мышонка копытцами. Шли-шли, Мышонок и говорит: -Давай в прятки играть!
-Давай, -согласился Оленёнок, -ты маленький, ты и закрой глазки, а я спрячусь.
Мышонок сел на задние лапки, а передними закрыл глаза. Оленёнок побежал и спрятался за лежащим на земле деревом. Долго искал Мышонок Оленёнка, но найти не смог. Наконец обессилел совсем. Сел и начал думать, как же всё-таки найти Оленёнка. Долго думал. И додумался: «Ага, я этого великана хитростью возьму!»
Мышонок вдруг закричал: -Дружок Оленёнок! Ты сам спрятался неплохо, а молодые рога видать!
Оленёнок подумал: «Эх, плохо я сделал! Правду Мышонок говорит!» Вскочил он, чтобы получше рога спрятать, тут его Мышонок и увидел.
— А теперь я спрячусь! — сказал Мышонок. Долго Оленёнок искал Мышонка, но найти не смог. Обессилел совсем и лёг отдыхать. Мышонок выбежал из-за кочки и смеётся: -Эх ты, дружок Оленёнок! Сам большой, а недогадливый! Я маленький, а хитрее тебя! — И юркнул в мох. Фыркнул Оленёнок от обиды и побежал в другую сторону.
С тех пор никогда не увидишь, чтобы Оленёнок с Мышонком вместе играли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.pptx | 825.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мышонок и спрашивает его: -Дружок Оленёнок, откуда ты и куда идёшь?
Услышал Оленёнок мышиный писк, пригнул голову пониже и отвечает: — Разве не видишь? За четырьмя ножками своими гоняюсь.
Тогда Мышонок засмеялся и сказал: -Ты, оказывается, тоже сам не знаешь, куда идёшь. Коли так, пойдём вместе!
Оленёнок согласился: -Давай пойдём!
Шли-шли, Мышонок и говорит: -Давай в прятки играть!
-Давай, -согласился Оленёнок, -ты маленький, ты и закрой глазки, а я спрячусь. Оленёнок побежал и спрятался за лежащим на земле деревом.
Долго искал Мышонок Оленёнка, но найти не смог. Наконец обессилел совсем. Сел и начал думать, как же всё-таки найти Оленёнка. Долго думал. И додумался: «Ага, я этого великана хитростью возьму!»
Мышонок вдруг закричал: -Дружок Оленёнок! Ты сам спрятался неплохо, а молодые рога видать!
Оленёнок подумал: «Эх, плохо я сделал! Правду Мышонок говорит!» Вскочил он, чтобы получше рога спрятать, тут его Мышонок и увидел.
— А теперь я спрячусь! — сказал Мышонок. Долго Оленёнок искал Мышонка, но найти не смог. Обессилел совсем и лёг отдыхать. Мышонок выбежал из-за кочки и смеётся: -Эх ты, дружок Оленёнок! Сам большой, а недогадливый! Я маленький, а хитрее тебя!
С тех пор никогда не увидишь, чтобы Оленёнок с Мышонком вместе играли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме "Активация умственной деятельности дошкольников посредством использования элементов мнемотехники и моделирования сказочных сюжетов
Здесь представлен опыт моей работы. Если кого то заинтересовал мой материал . то приглашаю к сотрудничеству . Пишите , буду рада общению....
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов мнемотехники «Поход с Иванушкой в тридевятое царство»
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов мнемотехники «Поход с Иванушкой в тридевятое царство»....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при пересказывании описательного рассказа про зайца...
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов мнемотехники «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди»» Средняя группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района...
«Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием элементов мнемотехники в средней группе
Данный материал был разработан мною с целью обеспечения успешного освоения детьми эффективным запоминанием структуры сказки (рассказов), сохранения и воспроизведения информации, и конечно, развития...