Мнемотаблицы «Расскажи-ка»
картотека по развитию речи
Обучение составлению описательных рассказов очень важно для развития ребенка, т.к. умение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, облегчает процесс обмена информацией.
Одним из факторов, облегчающих составление описательных рассказов, являются схемы.
Картинки-планы для систематизации знаний детей и обучению составлению рассказов на следующие темы: растения, посуда, дикие животные, домашние животные, деревья, мебель, фрукты-овощи, дома, птицы.
Использование опорных рисунков (картинок, схем) увлекает детей, делает их рассказы более чёткими, связными и последовательными, превращает образовательный процесс в занимательную игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisatelnyy_rasskaz_po_mnemotablitsam.docx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему:составление рассказов по мнемотаблицам "Расскажи-ка"
Мнемотехника помогает дошкольникам упростить процесс запоминания,развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность. Предлагаю вашему вниманию презентацию с подбором мнемотаблиц, ко...
мнемотаблица расскажи о весне
мнемотаблица для составления детьми рассказа о весне....
Мнемотаблица "Расскажи о профессии военного"
Мнемотаблица – это схема, состоящая из последовательно расположенных изображений-символов, которая поможет рассказать о профессии военного....
Мнемотаблицы «Расскажи-ка»
Обучение составлению описательных рассказов очень важно для развития ребенка, т.к. умение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, облег...
Карточки с планами-ответами к мнемотаблицам "Расскажи -ка" как развитие связной речи у детей дошкольного возраста.
Цель мнемотаблиц «Расскажи-ка. Обо всём и понемногу» — развитие связной речи у детей дошкольного возраста через использование элементов мнемотехники.Задачи:обогащение словарного запа...
Картотека карточек- мнемотаблиц «РАССКАЖИ-КА» с планами ответов.
К.Д.Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»...