Один - много
методическая разработка по развитию речи
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Один – много»
для детей 3 – 4 лет в таблицах
Цель игры:
- обучать детей образовывать существительные единственного и множественного числа;
- закреплять умение согласовывать слова;
- обогащать словарный запас детей;
-развивать внимание, мышление, память и речь детей.
Наглядные пособия: парные карточки с изображением одиночных и множественных предметов.
Описание игры: Разложить перед ребенком карточки с изображениями нескольких предметов. У педагога - карточки с одиночными предметами. Показывая ребенку карточку, нужно спросить: «У меня есть мячик, а у тебя есть мячики?» Помочь ребенку найти карточку с изображением нескольких мячиков. Дать образец ответа: «У меня - мячик, а у тебя - мячики!» Использовать изображения предметов, множественное число которых образуется с помощью разных окончаний: мишка - мишки, цыпленок - цыплята, стул - стулья и т. п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-68978-1352313917.jpg)
презентация "Один-много"
материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-136500-1360497649.jpg)
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
"Много-мало, один-много". Образовательная область «Познание. ФЭМП» для детей младшей группы.
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало)....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-1383432-1643867965.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-1177104-1571827893.jpg)
Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"
Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...