конспект "Лесные чудеса" во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект "Лесные чудеса"по развитию речи во второй группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение детский сад "Малышка"
Конспект занятия:
Провела:
Чедурова Е.Ю.
г. Вихоревка, 2021 г.
Занятие «Лесные чудеса»
(Группа раннего возроста)
Цель: Формировать познавательный интерес и представление о диких животных, их внешнем виде.
Задачи:
1.Образовательная.
Продолжать учить различать и называть диких животных.
2.Развивающая.
Развивать мелкую моторику рук, использовать в речи детей прилагательные: «мягкая», «пушистая», «маленький», «короткий» и т.д. Развивать слуховое и зрительное восприятие, физическую активность, расширять кругозор детей.
3.Воспитательная.
Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность.
Ход Нод
Дети сидят на стульчиках
Воспитатель: Ребятки, вы сидите рядком, поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки. Начинаем нашу сказку.
Сегодня я по улице шла и корзиночку нашла. Вот она. Смотрите какая. Заглянула в корзиночку, а там угощение для кого – то лежит. Вот посмотрите сами (показ детям).
Вот это что? (морковка)
А вот это что? (яблоко)
А вот это что? (шишка)
Для кого угощение, не знаю. А давайте пойдём в лесок, кого повстречаем, того и угощаем. Ладно?. (ответ детей –да).
(Встают и вместе с воспитателем идут).
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали (присели). Куда же мы попали? (встают на ноги).
Шли мы, шли и в лесок пришли. А у кочки, под кусточком серый заинька сидит и весь бедненький дрожит. Как он дорожит? (показать руками). (Взять зайчика на руки). А может его напугал кто – ни будь? Давайте его пожалеем, погладим. Скажем : «Не плачь, зайка! Ты хороший, красивый. (Дети повторяют).
- Шубка у него мягкая. (Какая шубка?)
- Ушки у него длинные. (Какие ушки?)
- Хвостик у него короткий .(Какой хвостик?).
А давайте с зайчиком поиграем, развеселим его.
Пальчиковая игра
Мы морковку чистим, чистим.(2р)
Мы морковку трём, трём (2р)
Сахарком её посыпем (2р)
И сметанкою зальём (2р)
Вот какой у нас салат (2р)
Витаминами богат (2р)
Зайка стал весёлый, понравилось ему с ребятками играть. Давайте угостим его морковкой из корзинки. Обрадовался зайка морковке и побежал дальше в лесок.
А мы дальше пойдём искать того, кого угощать будем.
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали (присели). Куда же мы попали? (встают на ноги).
Под кусточком белочка сидит, скучает, нас наверное поджидает.
(Взять белочку на руки).
Ребятки, кто это? (ответы детей)
- У неё шубка тёпленькая. (Какая шубка?)
- А ушки красивые с кисточками (Какие ушки?(красивые)).
- А хвостик ещё лучше. Пушистый. (Какой хвостик?).
Белочка в лесу была и грибочков набрала, полное ведёрко. (Белочка показывает ведёрко с грибочками и просыпает).
Ой, грибочки просыпались, давайте поможем собрать!.
Игра «Собери грибочки».
Вот тебе белочка ведёрко с грибочками. Давайте угостим её шишкой из корзинки. Обрадовалась белочка угощению и убежала в лесок.
Ребятки! Слышите, храпит кто –то. Интересно кто же это может быть? Пойдём тихонько, посмотрим. Ой. Тут берлога. А кто же там в берлоге? (ответы детей)
Мишка, мишка – лежебока
Спит он долго и глубоко.
Всё бы мишеньке храпеть. Эх, ты, мишенька – медведь.
Спит мишка. Не хочет просыпаться. Давайте будем плясать, мишку будить.
Игра с медведем.
Как у наших у ребят, ножки весело стучат.
А устанут ножки, захлопаем в ладошки.
Ах, ладошки хороши, будем хлопать от души.
(Мишка «рычит», ребятишки убегают).
Ребятки, мишутка хороший. Это он так играет.
- У него шубка тёплая. (Какая шубка?)
- Глазки у него добрые. (Какие глазки?)
- Ушки круглые. (Какие ушки?)
- А где же у него хвостик? (Нет у мишеньки хвостика).
Угостим мишутку яблоком. Пошёл мишка в берлогу яблоко есть. Не будем ему мешать.
Угощения кончились, корзинка пустая. Пора нам возвращаться .
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали(присели ). Куда же мы попали?.А мы в группу свою попали. (Дети присаживаются на стульчики).
Ребятки! А куда мы ходили? (ответы детей). Кого видели? (ответы детей).Вот какие мы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...
План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в художественно-эстетическом развитии .Период работы – один год ( 2017-2018г.)Возраст ...
Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»
Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»....
Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)
Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...