Сценарий сказки в средней группе «Бычок смоляной бочок»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Дети очень любят слушать, когда им читают с казки, а ещё они с удовольствием участвуют в сказочных театрализованных постановках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokaz.docx | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки в средней группе «Бычок смоляной бочок»
Действующие лица; бабка, дед, внучка, медведь, волк, заяц.
Автор: В малой деревушке,
В старенькой избушке,
Баба с дедом жили,
Жили, не тужили (выходят дед и баба садятся на лавочку)
Ну а летом каждый год
Бабка внучку в гости ждет. (выходит внучка, садится на скамейку между ними)
Бабка деду и сказала:
Бабка: Чтобы внучка не скучала,
Сделай дед ты ей бычка,
Да смолой намажь бочка!
Дед: Хорошо, сделаю.
Автор: Дед набрал соломы свежей,
Смастерил он ей бычка,
Внучка только увидала,
С ним скорей за ворота
(Меняем декорации, ставим деревья с цветами).
Внучка: На полянке возле речки
Будет мой бычок гулять.
Ну а я пойду цветочки в поле летнем собирать
Автор: На полянку вдруг из леса
Не спеша пришел медведь.
И с огромным интересом
На бычка он стал смотреть.
Медведь: Эй! Ты кто такой? Ответь!
Что еще за птица?
Я вот, знаешь ли медведь,
Всяк меня боится!
Ну, чего ты тут стоишь?
Ах, не отвечаешь?
Да, чего же ты молчишь, я ведь осерчаю! (хватает бычка и прилипает)
Автор: схватил медведь бычка за бок, да и прилип. Тут и внучка прибежала, с удивлением закричала:
Внучка: Баба, дед! Ко мне бегите!
На бычка скорей посмотрите!
Хоть и сам он очень мал,
Да медведя ведь поймал! (дед и баба подходят к ширме и с удивлением смотрят на внучку.)
Дед: Что с медведям делать будем?
Жалко зверя, пропадет!
А давай его отпустим,
Он нам меда принесет! (отпускают медведя, он убегает)
Автор: Внучка в поле вновь гуляет,
Все цветочки собирает.
А бычок стоит средь поля,
Волк из леса вдруг выходит.
Волк: Все меня в округе знают,
И боятся как огня!
Все с дороги убегают, если я не ел три дня!
Эй! Ты что? Нельзя так драться!
Так не честно поступать!
Должен ты бычок бодаться,
А не к лапам прилипать!
Автор: Прилип к бычку смоляному бочку и волк.
Внучка волка увидала,
Со всей силы закричала.
Внучка: Баба! Дед! Скорей бегите,
На бычка то посмотрите!
Хоть и сам он очень мал,
Вот! Он волка нам поймал! (дед и баба подходят к ширме и с удивлением смотрят на внучку.)
Бабка: Волк в хозяйстве нам не нужен,
Он с людьми совсем не дружен!
Пусть обратно в лес идет,
Петушка нам принесет! (отпускают волка)
Автор:Вот опять выходит внучка,
На лужок пасти бычка.
Задремала на немножко…
Зайка выбежал тогда.
Заяц: От погони защити,
Ты большой и смелый!
Отпусти ты, отпусти!
Что тебе я сделал?
Автор: хотел заяц спрятаться за бычка, да ненароком ухватился за бок, да и прилип крепко.
Внучка глазки открывает,
Зайку серого хватает!
Внучка: Вот тебя не отпущу
Серенький плутишка,
В дом тебя я заберу,
Вместе читать книжки!
Зайчик: Отпусти меня на волю,
Добрая ты девочка,
Принесу тебе в подарок
Золотые ленточки! (внучка отпускает зайку.)
Автор: Отпустили всех зверей,
Грустно как то стало.
Слышат вдруг, что у дверей,
Что – то зашуршало!
Заяц: Тук – тук. Прискакал к вам зайчик
Зайчик – побегайчик!
Я принес для девочки
Золотые ленточки (отдает деду с бабой ленты и убегает)
Волк: Тук- тук- тук!
Я серый волк – зубами щёлк!
Я из леса прибежал,
Петушка вам обещал. (отдает петушка и убегает)
Медведь: Тук – тук- тук.
Это мишка пришел.
Долго по лесу ходил,
Чтобы улей мне найти
Мёду сладкого набрать,
Чтобы вас всех угощать! (отдает мед и уходит)
Автор:
Лучше прежнего зажили,
Бабка, дед и внучка.
Жили дружно, не тужили
И бычка хвалили!
Вот и сказочки конец, А кто слушал молодец!
(дружный поклон, звери прячутся за ширму баба и дед уходят за избушку.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность Инсценировка сказки в средней группе «СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК»
Развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать и поддерживать интерес детей к театрализации....
Театрализованная деятельность Инсценировка сказки средняя группа "Рябинка" "СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК"
Развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать и поддерживать интерес детей к театрализации; способствовать разносторо...
Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с художественной литературой «Пересказ сказки «Бычок-смоляной бочок»
Программное содержание:Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.Учить выделять характерные признаки персонажей.Учить точно отвечать на вопросы.Освоение ...
Сценарий по сказке "Соломенный бычок -смоляной бочок" для детей средней группы
предлагаю вашему вниманию инсценировку сказки для детей с ТНР...
Осеннее развлечение для средней группы "Бычок- смоляной бочок"
Осеннее развлечение для средней группы «Смоляной бычок»Аудиосообщение: Мамы, папы, внимание, просим вас, затаите дыхание.Начинаем представленье для детишек в удивленье.Чтоб ребят...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Бычок- смоляной бочок"
Осеннее развлечение для средней группы «Смоляной бычок»Аудиосообщение: Мамы, папы, внимание, просим вас, затаите дыхание.Начинаем представленье для детишек в удивленье.Чтоб ребят...
сценарий сказки "Снегурочка" средняя группа
сценарий сказки "Снегурочка" средняя группа...