Квест "Подарки осени"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности на основе игровой технологии квест «Что нам осень принесла?» Цель и задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» Активизировать познавательно-исследовательские действия на примере поиска заданного предмета в ближайшем окружении на основе выводов и умозаключений; Формировать познавательные действия в процессе поиска и использования предметов-подсказок и нужной информации для достижения конечной цели; Создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах содержащихся в овощах и фруктах; Закрепить знания об овощах и фруктах; развивать личность ребенка, творческое воображение, память, внимание, через игровые упражнения и дидактические игры; Воспитывать коммуникативные качества. Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»: способствовать формированию у детей умения работать в группе, договариваться, распределять действия, слышать и слушать друг друга, находить общее решение для реализации общего замысла. «Речевое развитие»: Развитие звуковой культуры речи (выделение первого звука в слове), расширение словаря. Предпосылки учебной деятельности: активно действует, вовлекается в процесс самостоятельного поиска источников информации, решает вопросы проблемного характера, способен к принятию собственных решений. Виды детской деятельности: коммуникативно – игровая; продуктивная; дидактическая. Чтение художественной литературы: стихи, поговорки, загадки. Оборудование для детей: муляжи овощей и фруктов; 2-е корзинки; пазлы «Овощи» и «Фрукты»; книжка-раскладушка «Деревья и плоды»; иллюстрации овощей: морковь, лук, лимон, капуста; конверт с загадками и пословицами об овощах, лэпбук «Что растёт на грядке».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_podarki_oseni.docx | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности на основе игровой технологии квест «Что нам осень принесла?» Цель и задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» Активизировать познавательно-исследовательские действия на примере поиска заданного предмета в ближайшем окружении на основе выводов и умозаключений; Формировать познавательные действия в процессе поиска и использования предметов-подсказок и нужной информации для достижения конечной цели; Создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах содержащихся в овощах и фруктах; Закрепить знания об овощах и фруктах; развивать личность ребенка, творческое воображение, память, внимание, через игровые упражнения и дидактические игры; Воспитывать коммуникативные качества. Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»: способствовать формированию у детей умения работать в группе, договариваться, распределять действия, слышать и слушать друг друга, находить общее решение для реализации общего замысла. «Речевое развитие»: Развитие звуковой культуры речи (выделение первого звука в слове), расширение словаря. Предпосылки учебной деятельности: активно действует, вовлекается в процесс самостоятельного поиска источников информации, решает вопросы проблемного характера, способен к принятию собственных решений. Виды детской деятельности: коммуникативно – игровая; продуктивная; дидактическая. Чтение художественной литературы: стихи, поговорки, загадки. Оборудование для детей: муляжи овощей и фруктов; 2-е корзинки; пазлы «Овощи» и «Фрукты»; книжка-раскладушка «Деревья и плоды»; иллюстрации овощей: морковь, лук, лимон, капуста; конверт с загадками и пословицами об овощах, лэпбук «Что растёт на грядке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник "Осень, осень в гости просим."
Праздник для детей среднего возраста....
«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».
Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....
Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"
«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...
Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)
Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками, и конечно же встреча со сказочными героями......
логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование ...
Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование представлений о периодах осени и их характерных особенност...
«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»
Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...