Тренажёр для дыхания "Кораблик и чайки"
тренажёр по развитию речи (подготовительная группа)

Дыхание является важнейшей функцией организма. А дыхательная гимнастика – это неотъемлемый компонент лечения любых заболеваний дыхательных путей, она способствует укреплению  здоровья ребёнка  и является надёжной профилактикой ОРВИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon korablik_i_chayki.pdf29.11 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая интегрированная образовательная деятельность в старшей группе "Выпей чайку-забудешь тоску" .

Данная организованная образовательная деятельность поможет воспитателю организовать одну из частей тематического дня, посвященного Дню чая. Форма организации подгрупповая, так как необходимо учесть те...

Занятие для детей подготовительной группы "Не попить ли нам чайку?"

Комплексное  занятие в подготовительной группеТема: «Не попить ли нам чайку?»Программное содержание:Познакомить детей с историей возникновения чаепития, происхождения чая;Познакомить детей ...

Не попить ли нам чайку?

Призентация знакомит детей с чаем, не только как с чайным напитком, но и  с его происхождением, с чайной церемонией разных народов....

Занятие "Не попить ли нам чайку?"

Конспект занятия к призентации "Не попить ли нам чайку?"...

Работа с родителями в МАДОУ Малинском ЦРР - д/с "Чайка"

Вся воспитательно-образовательная работа должна проводиться в тесном контакте с семьей.В каждой возрастной группе расположен «Уголок для родителей», в котором располагается необходимая информаци...

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАЛЫШЕВСКОГО ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 48 «ЧАЙКА» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье раскрыт анализ условий МКДОУ Малышевского детского сада комбинированного вида №48 "Чайка" по выполнениюфедеральных государственных требований к условиям реализаии основной общеобразова...

Тема: «Не попить ли нам чайку?»

Программное содержание:Познакомить детей с историей возникновения чаепития, происхождения чая;Познакомить детей с различными видами чая: черный, зеленый, красный;Опытническим путем выяснить свойства ч...