Мастер класс для педагогов "Как играть?" 2022
методическая разработка по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
А что такое сказка? | 622.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс: «В мире сказок» для педагогов.
Ведущий:
-Здравствуйте мои дорогие, приглашаю вас на коврик. Сегодня я хочу пригласит вас в путешествие в мир сказки, а поможет нам волшебный клубок.
-А что такое сказка?? (ответы присутствующих)
-Молодцы, совершенно, верно.
-Нам сказка дарит чудо, а без чудес нельзя
-Они живут по всюду и нам они друзья
-Дорога нам предстоит дальняя, волшебный клубок покажет нам дорогу к русским народным сказкам.
Ведущий:
-Приготовились в путь.
-По дорожке мы пойдем в сказку сразу попадем
-На носочки с вами встанем по дорожке зашагаем
-Кочки на пути встречаем выше ноги поднимаем
-Друг за другом побежали колонну ровно сохраняли.
-Дружно все за мной идем
-Наблюдаем за клубком (присутствующие идут друг за другом)
-Посмотрите, клубок привел нас к печке. А давайте вспомним в какой сказке встречается печка? (ответы присутствующих)
-В сказках печь наделяется различными человеческими чертами: печь умеет разговаривать, даёт советы, поучает, разными способами помогает героям сказок: она их кормит, спасает от опасности, укрывает, довозит до места.
-Смотрите что это? (ответы присутствующих)
-Пирожки, а они не простые волшебные с загадками.
(ведущий раздает пирожки-загадки, присутствующие по очереди читаю и отгадывают их)
- Чудо домик появился на полянке. Много он гостей собрал.
И мышонка, лягушонка, и зайчонка, и лисичку, и волчонка.
- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
- Возле леса на опушке троя жили в избушке.
- На тарелочке лежал как остыл и убежал.
- Птицы страшные летали братца малого украли.
- Что за сказка кошка внучка мышь, а еще собачка жучка.
Ведущий:
-Молодцы, все загадки отгадали. Продолжаем наш путь.
-По дорожке мы шагаем путь наш с вами продолжаем
-Дружно все за мной идем
-Наблюдаем за клубком. (присутствующие идут друг за другом)
-Смотрите клубок нас привел к избушке.
-Посмотрите на избушку в ней живет одна старушка… Как вы думаете кто? Интересно дома ли она… тук, тук
Баба Яга:
-Ой вы гости дорогие, как мне приятно что вы пришли ко мне. А то все меня забросили все покинули избушку мою стороной обходят, а я же хорошая просто сирота я ни мамы, ни папы живу одна одинешенька. Некому со мной играть некому мне сказку рассказать…. И книжки у меня все рваные….
(Дает пазлы сказки, дети собирают пазлы и обсуждают сказки.)
-Как мне с вами хорошо вот бы вас оставить у себя….
-Может вы вместе с вами придумаем что ни будь для меня, на память о вас… что бы играла вас вспоминала. С чем любят играть все девочки правильно кукла.
(Мастер класс по изготовлению куклы из платка.)
Баба Яга:
-А какими словами начинается сказка? А какими заканчивается?
-А вы знаете, что куклы появились более 100 лет назад, раньше они вообще были не для игры. Кукла был как оберег в доме, залогом счастья защитой он злых духов. Какие красивые у нас куклы. А давайте поиграем в дочки матери
-Ну спасибо поиграли со мной до свидания до новых встреч.
Ведущий:
-Катись, катись, волшебный клубок прямо к дому на порог.
Рефлексия
Ведущий:
-Вот и закончилось наше путешествие. Что самое интересное вы узнали? Что понравилось? (ответы присутствующих)
-Действительно, в мире много сказок грузных и смешных и прожить на свете нам нельзя без них. Герои сказок дарят нам тепло учат нас любить дружить.
-Всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...