Методическая разработка многофункциональной игры "Солнышко" на сенсорное развитие детей 1 младшая группа.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Рядова Светлана Валентиновна

Методическая разработка план-конспекта по развитию речи игра "Солнышко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mnogofunktsionalnoy_igry.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

        Санкт-Петербурга Красногвардейского района

                          ГБДОУ детский сад №34

           общеразвивающего вида с приоритетным

   осуществлением деятельности по познавательно-

                          речевому развитию детей.

                                       Конспект

многофункциональной игры «Солнышко» на сенсорное

                      развитие детей 1 младшая группа.

                                                                            Выполнила

                                                                            Воспитатель:

                                                                            Рядова С. В.    

Программное  содержание:

Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;

Развивать познавательный  интерес, отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

Пособие солнышко с разноцветными ладошками,  наполненными различным материалом; цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными кругами.

Ход игры:

Ведущий: Ребятки, очень рада вас всех видеть и хочу загадать  вам загадку!

                                        Утром рано я проснусь,

                                        Посмотрю – и засмеюсь,

                                        Ведь в моё оконце

                                        Ярко светит…(солнце)

                   Правильно, это солнышко!

                   Маша, а какое оно солнышко? (большое, круглое)

                   Олег, ещё какое? (желтое, теплое)

                   Давайте позовём  солнышко в гости и поиграем с ним!

                   Солнышко, покажись, с ребятами подружись!

        (Появляется Солнышко.)    

Ведущий: Вот оно какое – большое, круглое, желтое. И доброе, вот как

                  улыбается нам.  И со всеми хочет поздороваться.

                  Посмотрите какие у него чудесные  ладошки – лучики-

                  Разноцветные.

                  Соня, поздоровайся  с солнышком, какого цвета ладошка

                  тебе нравится?  (Ребёнок называет цвет и берет ладошку-

                  лучик в сою руку.)  (Солнышко нараспев: Здравствуй, Соня,

                  добрый день!)

                  А ладошка не простая, а какая? ( мягкая, звонкая, шуршащая,

                  колючая)  

        ( Игра продолжается с другими детьми).

Ведущий: Вот какие интересные ладошки.. А  теперь давайте, ребята,

                  Покажем, как  утром  солнце встаёт, а вечером заходит.

                                                 Физминутка:

                                 Вот  как солнышко встаёт,

                                 Выше, выше, выше.

                       (Поднять  руки  вверх. Потянуться )

                                 К ночи солнышко зайдёт

                                 Ниже, ниже, ниже.

                       (Присесть  на  корточки. Руки  опустить на пол)

                                 Хорошо, хорошо,

                                 Солнышко смеётся.

                                А под  солнышком нам

                                Весело живётся.

                       (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Весело играем. Но  солнышку пора домой, на небо. Надо всем светить,

Всех обогреть. А на прощанье подарим солнышку его  портреты. Давайте возьмём карандаши и раскрасим  кружочки на листках.  Каким цветом? (желтым). Чего ещё  не хватает нашим маленьким солнышкам? (лучиков).

(Дети раскрывают , рисуют лучи).

Дети дарят рисунки солнышку. Солнышко говорит « спасибо до свидания».                

                                   

               

                                                

                                 

                                                 

                                       

                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: "Сенсорное развитие детей в раннем возрасте -дидактические игры"..

роль  дидактических игр в сенсорном развитии  детей раннего возраста....

Методическая разработка на тему: «Сенсорное развитие детей в раннем возрасте – дидактические игры»

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитан...

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Иван Петрович Павлов, русский физиолог, определил сенсорную систему как часть нервной системы, состоящую из: воспринимающих рецепторов, которые получают стимулы из окружающей среды, нервных путей, по ...

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»...

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»....

Научно-методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Данный материал будет полезен педагогам дошкольного образованияВ данной статье я попыталась научно обосновать тему сенсорного развития детей, как залога успешного умственного, эстетического и нравстве...

Методическая разработка на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

В раннем возрасте развития, на третьем году жизни, сенсорное воспитание является основным. Все остальные направления развития (умственное, физическое, эстетическое) базируются на сенсорной основе. Нас...