Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Дари добро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dari_dobro.docx | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта занятия
ФИО педагога Лось Светлана Анатольевна
Образовательная область Познавательно развитие , художественно- эстетическое развитие. Возрастная группа
2 младшая группа
Тема занятия интегрированное занятии « Дари добро».
Концептуальные основы занятия
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие через виды детской деятельности: ознакомление с окружающим, рисование .
Цель: формировать представления о мире любви и о хороших, добрых делах.
Задачи: 1. Образовательные: развивать умение правильно оценивать поступки , учить видеть положительные качества у людей, ; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим развивать у детей стремление проявлять любовь к родным .
Развивать творческие способности детей.
2. Развивающие:
Развивать диалогическую речь.
Развивать внимание , образное мышление, воображение.
3.Воспитательные:
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Воспитывать умение слушать ответы детей, не перебивая друг друга.
4. Здоровьесберегающие:
Охрана жизни и укрепление здоровья детей.
Содействие правильному физическому и психологическому развитию детского организма.
Повышение умсвенной и физической работоспособности.
Организационный момент, начало занятия включающие:
2. Активизировать мыслительную деятельность детей; 3. Поддержать интерес и желание к совместной деятельности.
| |||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |||
Дети слушают педагога. . | В-ль вводит детей в группу Приветствие «Ладошки»: Мы ладошку к ладошке сложили, И друг другу дружить предложили. Будем мы веселиться, играть, Чтобы умными, дружными стать. Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже. — Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться) Улыбнемся и пожелаем друг другу и нашим гостям доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим о доброте.
| Звучит музыка о доброте
Установление эмоционального контакта | |||
2. Основная часть занятия. | |||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |||
Дети слушают педагога
Дети отвечают на вопросы.
Ответы детей. Дети садятся , рассматривают картинки и анализируют их. Дети отвечают на вопросы.
.
Дети выполняют движения под слова педагога.
Ответы детей Дети выполняют рекомендации воспитателя. Дети самостоятельно выполняют задание |
Из-за ширмы появляется Хрюша. Стук в дверь. В группу входит Хрюша (игрушка на руке у воспитателя). Хрюша: Здравствуйте дети В-ль: что случилось? Хрюша:Не покажу вам картинки. В-ль: Хрюша надо быть добрым! Хрюша:А что такое доброта Добрый – это значит какой? (дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный) — А не добрый значит какой? (отвечают: жадный, злой, грубый, вредный) — Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть? (Ответы) Воспитатель: Хрюша, попробовать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого. Хрюша покажи пожалуйста что у тебя в руках за картинки.Пожалуйста ведь волшебное слово. Хрюша: хорошо посмотрите Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (показывает 3-4 картинки). Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые поступки и действия. Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту? Дети: Незлое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой. Хрюша: А вы какие делаете добрые дела? Воспитатель: Когда мы помогаем одеваться друг другу , кому мы делаем доброе дело?(другу) -Когда убираем игрушки в игровом уголке ,помогаем убирать стаканчики после рисования. Хрюша: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело? -Значит у вас доброе сердце! Физкультминутка. Если любишь всех вокруг, Делай так! (хлопки в ладоши) Если рядом с тобой друг, Делай так! (прыжки на месте) Если дождик вдруг польется, Делай так! (хлопки над головой) Если мама улыбнется, Делай так! (хлопки и прыжки одновременно) Воспитатель предлагает детям сесть Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т.д) Ответы детей. Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами.Пауза (стук сердца) Слышите что это такое?И у нас есть седце у всех-оно у нас доброе любящее. Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка. Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.
— Сначала приготовим свои ладошки: Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха. Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые? А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.
| Появляется Хрюша (игрушка на руке у воспитателя).Хрюша держит картинки.
Картинки с изображением хороших и плохих дел.
. . Запись звука(биение сердца) Разведенная гуашь разных цветов, ватман с изображением сердца. | |||
3. Заключительная часть занятия: | |||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |||
Дети дарят символ доброты. |
Хрюша: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас. Хрюша: оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом Степашке. До свидания! Воспитатель: До свидания, Хрюша! Ребята, давайте попрощаемся с нашем гостем и подарим всем нашим гостям и хрюше Символ доброты Ритуал прощания: Ладошки — символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Поделитесь добром друг с другом (Дети дарят «радужные ладошки» друзьям и Хрюше).А сечас мы с вами пойдем в гости в другие группы и подарим им символ доброты и расскажем что такое доброта | Символ с изображеним сердца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро"
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро»Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы.Цель: формировать представления о мире...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро».
Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро»
занятие ориентировано для младшего возраста , включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро».
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро». Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Заня...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро»
Занятие по развитию речи с элементами рисования. В ходе занятия дети учатся доброжелательному отношению друг к другу, анализировать поступки, проявлять любовь к родным....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро»
формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступ...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро»
Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализир...