"К нам весна шагает"
план-конспект занятия по развитию речи
Цель: Формировать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Закрепить звукопроизношение звуков [ч], [к].
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_k_nam_vesna_shagaet.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно - образовательной деятельности.
Тема недели: «Весна Красна»
Тема НОД: «К нам пришла весна»
Автор конспекта Астапенко Лариса Николаевна
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Цель: Формировать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Закрепить звукопроизношение звуков [ч], [к].
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Ход занятия :
- Ребята, я вчера ходила гулять в лес,я его не узнала. Как же изменился лес! Почему я его не узнала? Кто догадался? Что стало со снегом? (Растаял) А с деревьями что произошло? (Почки набухли) А какие цветы появились в лесу? (Подснежники)
Отгадайте загадки:
Тает снежок. Ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает (Весной)
Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня. (Весна)
- Правильно,ребята,наступила весна.
- Весной и звери изменились. Что с ними произошло?
(Поменяли зимние шубки на летние).
- Зайчик был зимой белый,а весной. (Серый) .
- Ребята,а кто возвратился к нам весной из теплых стран? (Птицы)
- Посмотрите на каортинки,каких вы узнали птиц? (Грач,ласточка…
- Ребята,а вы хотите стать ласточками? (Да).
- Какие бывают ласточки? (Черные с белым,ловкие,шустрые,увертливые
- Давайте поиграем в игру «День-ночь».
- А чем ласточки питаются? (Жучками, червячками).
- Значит,и насекомые проснулись весной. Кто уже видел каких-нибудь насекомых, расскажите о них. (Ответы детей).
- Ребята,а люди весной изменились? (Да)
- А как вы изменились? Что вы надеваете? (Куртки,сапоги резиновые,шапки,кофты и. т. д).
- А что люди делают весной на улице, как работают? (Мусор убирают, деревья окапывают,сажают деревья,цветы и. т. д).
- А какое весной у всех настроение? У растений, у птиц,у животных,у людей? (Радостное, веселое,весеннее,солнечное,счастливое).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" во второй младшей группе.
Программное содержание:1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.2. Ра...
"К нам весна шагает быстрыми шагами.."
Продолжать закреплять знания детей о признаках весны, о том, как просыпается природа после зимней спячки. Создать радостное настроение....
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период, формировать реалистическое представление о жизни лесных животных. Развивать творческое воображение, логическое мышлени...
Конспект открытого занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Конспект занятия по развитию речи в саршей группе...
"К нам весна шагает быстрыми шагами»
Дети запоминают названия весенних месяцев, рассказывают об изменениях , происходящих ранней весной в природе. участвуют в исследовательской деятельности, логически мыслят....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»
Конспект непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ...