Сказка за сказкой
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «Сказка за сказкой»
Воспитатель Бородина Н.Н.
Тема: «Снежная королева в гостях у сказок».
Сказочник: Здравствуйте дорогие друзья! Вы меня узнали? Я сказочник. Много сказок я знаю. Все хотел бы рассказать. Пожалуй, я вам расскажу сказку о «Снежной королеве». Начинаем! (Раскрывает зонтик).
(Комната бабушки нарисован камин, окно и стоит стол, а на нем горшочек с цветком накрыт салфеткой).
Сказочник: Герда и Кай прелестные дети-
В маленькой комнате на чердаке
С бабушкой жили совсем не богато, Но сильно дружили, чем понравилось мне.
Кай: Герда милая смотри! Наши розы зацвели!
Герда: Милый Кай, какое чудо! За окном метель и вьюга. А у нас, как лучик света, на столе кусочек лета розы наши расцвели! Можно сказки почитать. (Герда берет книгу и читает сказку).
Сказка «Просто так»
Бабушка: (Бабушка входит) Где вы дети, я пришла!
Герда и Кай прячутся, чтобы напугать бабушку.
Бабушка: дети ну где же вы.
(Дети подбегают к бабушке сзади, и обнимает Герда.)
Бабушка: Кай.
Кай: Нет не Кай!
(Бабушка обнимает детей).
Кай: Бабушка смотри, наши розы расцвели!
Бабушка: Ой, как красиво. Дети, а давайте я почитаю вам сказку.
Сказка «Антошка»
( После показа сказки звучит музыка и влетает снежная королева).
С.К: Как же, вы посмели, чтоб цветы зимой цвели. Видь зимою правлю Я!
Кай: Кто вы? Как сюда попали?
Герда: Мы и стука в двери не слыхали!
С.К: Не слыхали, что-же извинения прошу! Розы мне скорей продайте! Сказкой вам я отплачу!
Сказка «Три поросенка»
Кай: Пусть она уйдёт она скорее!
С.К: Тогда отдайте мальчишку.
Герда: Бабушка скажи скорей, что не отдашь ты Кая ей!
С.К: Будешь ты иметь, что хочешь.
Кай: Толька там будет Герды, бабушки и их любви!
С.К: Вижу я ты просто трус!
Кай: не чего я не боюсь!
С.К: Ты мне нравишься мальчишка! Видно не судьба пока. Обидно! Поцелуй хоть на прощанье (Кай целует руку, и снежная королева уходит).
Кай: Ой как сильно колит здесь в груди! Герда помоги!
Бабушка: Может сказка нам поможет?
Сказка «Машенька»
Сказочник: Нет, напрасны все надежды! Сказка им тут не поможет он её поцеловал.
(Кай и Герда собираются на улицу на улице Кая Снежная Королева увозит).
Сказочник: Сердце Кая превратилось в маленький кусочек льда. Королева рассердилась и с собою увезла. Затворила Герда дверцу и пошла в далёкий путь, чтобы Кая в дом вернуть.
Много Герда шла по свету, Лето осень миновала и опять зима застала.
Герда: Не найти мне брата Кая. Ой как холодно в лесу, и куда же я пойду?
Сказочник: Что ты бедная девчушка ходишь бродишь по лесочку?
Герда: Брата Кая я ищу и никак я не найду! Может ты Его видал? (Герда начинает плакать).
Сказочник: (начинает её гладить по голове).
Сказочник: А, зачем тебе искать, плакать и переживать. Оставайся ты со мною, мы подружимся с тобою, будем сказки здесь смотреть.
Сказка «Курочка ряба»
Герда: Гномик милый хорошо мне здесь с тобою подружилась я с тобою. Но мне брата не хватает.
Гном: Ладно Герда я тебе помогу. Братец твой среди снегов, средь холодных белых льдов.
В царстве вьюги и пурги можешь ты его найти. (Гном даёт Герде клубок, и он ей показывает дорогу).
Герда: Спасибо тебе милый гном за доброту и заботу. (Герда отправляется в путь, на встречу Каю, а пока она в пути мы посмотрим сказку.)
Сказка «Репка»
Герда: Кай мой милый Кай наконец та я нашла тебя!
(Герда бросается к Каю и начинает плакать).
Кай Ай как горячо! Герда! Это ты? Почему же так холодно?
Герда: Милый Кай тебя увезла от нас снежная королева, а я нашла тебя и мои слезы тебя расколдовали. И теперь я не кому не отдам тебя.
(Кай и Герда начинают плакать и обнимется).
Герда: Кай скорей пойдем отсюда!
С.К. Куда это вы собрались? Это ты дрянная девчонка! Я превращу тебя в ледяную скульптуру.
Кай: Нет! Ты не посмеешь этого сделать! Ты обещала выполнить мое желание если я вспомню всё. Так вот я вспомнил и бабушку и Герду и своих друзей.
С.К. Хорошо я сдержу свое обещание и опущу вас домой. Вы теперь свободны.
Сказочник: (Кай и Герда вернулись домой к бабушке).
Вот и сказки конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс занятий по нравственному воспитанию "Сказка греет, сказка лечит, сказка учит жить"
комплекс занятий...
"Сказка- учит, сказка лечит,сказка помогает жить!"
В статье описывается существующие виды сказок. Влияние сказки на развитие ребенка в целом....
Проект «Сказка греет, сказка лечит, сказка учит жить» («Обеспечение психологического благополучия и здоровье детей младшего дошкольного возраста с помощью «Сказкитерапии»)
Дети младшего дошкольного возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться как положительными , так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их дествия...
«Сказка лечит, сказка греет, Сказка учит жить…»
«Сказка лечит, сказка греет, Сказка учит жить…» Сказкотерапия представляет собой психотерапевтическое направление, где при анализе и использовании образов героев человек может побороть свои...
Консультация для воспитателей: "Сказка лечит , сказка греет, сказка учит жить..."
Консультация для воспитателей...
Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку
Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку...
Учебно-тематическое планирование к программе «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» 2 младшая группа
Учебно-тематическое планирование к программе«Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»2 младшая группа...