Беседа с детьми подготовительного возраста День Победы
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Лазарева Татьяна Германовна

Беседа о ВОВ и о празднование Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

06.05 – 08.05

«День Победы»

Беседы: «День Победы». Побеседуйте с ребенком о государственном празднике «День Победы». Какое это великое событие для нашей страны, народа. Расскажите, как тяжело восстанавливалась страна после войны. Развиваем  интерес к событиям, происходящим в стране, воспитываем чувство гордости за ее достижения.

«Праздник День Победы в моей семье». По возможности, рассмотрите с ребенком фотографии ваших родственников, участвовавших в ВОВ, расскажите, какими боевыми наградами награждены.

Рисование по замыслу «День Победы». Предложите ребенку нарисовать праздник в нашем городе (салют, парад, украшенный флагами город). Развиваем графические навыки; творческий замысел, умение пользоваться разнообразным изобразительным материалом: гуашью, акварелью, мелками.

ФЭМП «Повторение». Игра – путешествие в страну Математику. Игра «Выбираем транспорт». Загадайте загадки о транспорте. На листе бумаги изобразите ракету в виде точек с цифрами. Предложите соединить точки по порядку -  и получится картинка. Предложите ребенку самому придумать загадку про ракету. Состав числа от 5 -10. Решение примеров со знаками « + - < > ». Решение примеров при помощи числового отрезка.

Художественная литература: Солдатская сказка К. Паустовского “Похождения жука-носорога“; Юрий Яковлев “Как Сережа на войну ходил”; С. Георгиевская “Галина мама”. А. Митяев  “Самовар“, “Землянка”

Дидактические игры: «Чего не стало?»

Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:

- Игрушек стало больше или меньше?

- Какие игрушки исчезли?

- Какими они были по счету?

«Назови соседей»

Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются ролями.

«Камешки»

Играют вдвоем. Положите на землю камешки. Каждый по очереди подбрасывает один камешек вверх, стараясь его поймать, и одновременно собирает лежащие на земле камешки в другую руку. Если это удается, то количество пойманных камешков засчитывается как выигранные очки. Кто первый наберет 20 очков, тот и выиграл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с детьми на тему "День победы"

Беседа с детьми на тему "День победы"...

Беседа с детьми о празднике День Победы

Обогатить словарный запас через беседу...

Беседа с детьми на тему "День Победы"

Материал предназначен для детей подготовительной группы...

Беседа с детьми старшей группы "День Победы - праздник со слезами на глазах"

День Победы 9 Мая –Праздник мира в стране и весны.В этот день мы солдат вспоминаем,Не вернувшихся в семьи с войны.В этот праздник мы чествуем дедов,Защитивших родную страну,Подарившим народам По...

Презентация для беседы с детьми подготовительного возраста "День народного единства"

Презентация для беседы с детьми подготовительного возраста "День народного единства"...

Беседа с детьми старшей группы-"День Победы"

Закрепить знание о  истории России!  Знакомство детей с героическими страницами истории России.Знакомить о событиях Великой Отечественной Войны....

Беседа с детьми о празднике День Победы

Беседа «Знакомство с праздником»Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как ж...