Использование технологии создания мультипликации как средство развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)
Отчет по самообразованию: «Использование технологии создания мультипликации как средство развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_samoobrazovaniyu_hohlova_t.s.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед собой ставила следующую цель : повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и общекультурного уровня через знакомство с инновационной педагогической технологией и внедрение ее в образовательный процесс. Расширить собственные знания по данной теме путём изучения необходимой литературы.
Изучила теоретические и методологические основы применения мультипликации в образовательном процессе доо . Проанализировала актуальность применения мультипликации в речевом развитии дошкольников. Разработала перспективный план самообразования Ознакомилась с особенностями применения мультипликации в образовательном процессе доо Создание совместно с воспитанниками серии мультипликационных фильмов. Условия формирования личного вклада :
Вебинары : Международный вебинар "Сюжетная анимация в Scratch-2 как средство развития творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста " Международный вебинар "Использование педагогом интерактивных и сюжетных анимаций в дошкольном образовании: практический инструментарий" Участник группы STEM- образование
Участие в конкурсах по теме самообразования Участие во Втором Международном фестивале авторской детской мультипликации «Я ТВОРЮ МИР ». Диплом I степени Областной фестиваль участников ЮИД видеороликов «Без вас не получится » Диплом I II степени Фестиваль детского анимационного творчества «Волшебный мир мультипликации » МультФестиваль «Город моей мечты » Диплом I степени в Международном творческом конкурсе, посвященный ПДД «Светофор-наш добрый друг» с мультфильмом по стихотворению « Азбука города», Я . Пищумова
Анализ деятельности: повысила свои теоретические и практические знания, умения и навыки по теме самообразования овладела инновационными педагогическими технологиями, такими как мультипликация трансляция опыта на практике, среди коллег, на личном сайте. У детей: активизация речевой активности в процессе группового взаимодействия повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности; формируются навыки коммуникации, сотрудничества.
Список литературы Нагибина М. И. «Технология анимации» Асенин С. А. Мир мультфильма. – М.: Искусство, 2010. Халатов Н. Мы снимаем мультфильм. – М.: Молодая гвардия, 2011. Красный Ю. Е., Курдюкова Л. И. Мультфильм руками детей. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990. Мелкоозёрова Е. В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников. Вопросы и проблемы речевого развития, творческих способностей в процессе деятельности освещаются в исследованиях Л.С. Выготского, Е.И. Игнатьева, А.Н. Леонтьева, Л.Б. Ермолаевой-Томиной и др.
Творческий процесс. Самостоятельная работа ребят с мультстудией , под руководством педагога. Озвучивание героев.
Герои и декорации созданные ребятами для разных мультфильмов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Художественное слово как средство развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста"
Статья "Художественное слово как средство развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста" содержит опыт работы по приобщению детей к чтению. Образовательная область "...
Тема по самообразованию «Использование технологии создания мультипликации как средство развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста»
Наряду с традиционными методами и приёмами развития монологической речи дошкольников, в дошкольных образовательных учреждениях широко используются элементы мультипликации икомпьютерной анимации, а име...
Развитие речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством технологии QR-кодов.
В настоящее время проблема развития речевых способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР приобретает доминирующее значение, отмечается устойчивая тенденция снижения речевой активности детей,...
Развитие речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством технологии QR-кодов.
Современных дошкольников отличает повышенный интерес и восприимчивость к информационно-коммуникационным технологиям и поэтому использование современных образовательных технологий, в том числе технолог...
социальный проект на тему «Сказкотерапия как средство развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста»
Согласно ФГОС ДО, одним из направлений содержания программы, обеспечивающей развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности является социаль...