Дидактическая игра " Достань из кармана улыбку"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
эта игра помогает развивать тактильные и слуховые ощущения у детей нарушением опорно -двигательного аппарата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по социально –коммуникативному развитию детей с нарушением опорно –двигательного аппарата.
«Достань из кармана улыбку»
Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом. Учить корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, с пониманием относиться к эмоциям окружающих. Развивать тактильные, слуховые ощущения, выполнять нежные прикосновения. Воспитывать нравственные качества детей.
Ход игры:
1 вариант «Ласковое имя»
Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга и дарят сердечко.
2 вариант «Солнечный лучик»
Дети вытягивают ладошки. Воспитатель читает стихотворение и поглаживает ладошки.
Солнечный лучик коснулся руки.
Я попрошу его: «Ты не беги, ты посиди на ладошке моей, вместе нам будет с тобой веселей»
3 вариант «Сердечки эмоции»
Детям раздаются сердечки – эмоции. Они должны назвать настроение и изобразить его. И придумать как можно поднять настроение другу.
В конце игры воспитатель дарит детям нарисованную улыбку.
4вариант «Кто позвал?»
Дети становятся в круг. Воспитатель выбирает ребенка – ведущего. Ведущий отворачивается, а дети по очереди называют имя ведущего. Ребенок – ведущий должен по голосу узнать, кто его позвал.
4вариант «Найди правильное решение»
Предложить решить проблемные задачи
1) В группу пришла новая девочка. Как ей помочь освоиться в группе.
2) мальчик принес в детский сад игрушку, но играть не давал детям. « Моя машина!» Чтобы вы сказали о таком мальчике?
В конце игры воспитатель дарит детям нарисованную улыбку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» в рамках проекта «Здоровая улыбка»
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»в рамках проекта «Здоровая улыбка» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» к...
Картотека дидактических игр второй младшей группы «Улыбка»
Картотека дидактических игр второй младшей группы «Улыбка»...
Сюжетно-дидактическая игра "Кинотеатр-Улыбка"
Сюжетно-дидактическая игра "Кинотеатр-Улыбка"...
Проект направлен на социализацию детей -инвалидов " Достань из кармана улыбку"
Направлен на социализацию детей инвалидов...
Игра «Достань палочку»
Игра "Достань палочку" Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры.Задачи:♦ игра развивает ловкость рук;♦развитие зрительно-моторной координации; мелкой моторики; в...
Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру". Дидактическая игра "Подбери героев к сказке". Дидактическая игра "Кто позвал?"
Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...