Мои публикации
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
НОД в первой младшей группе на тему: "В гости пришел снеговик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_snegovik.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему: «В гости к нам пришел снеговик » |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие».
Решение образовательных задач:
Образовательная область: «Познавательное развитие».
• Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур (цвет, форма, величина)
•Развивать у детей внимание, наблюдательность, логическое мышление
( чем отличаются снеговики друг от друга), назови какой формы, разложи по цвету).
• Уточнить представления детей о времени года (зима, холодно, идет снег, снегопад, мороз, теплая одежда у людей, зимние развлечения и т.д.)
•Воспитывать любовь к природе.
Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие».
• Развивать у детей коммуникативные умения (ответы хором, индивидуально), умение слушать друг друга.
•Воспитывать у детей доброжелательные взаимоотношения,
эмоциональную отзывчивость.
Образовательная область: «Речевое развитие».
• Развивать речевую активность детей, обогащать словарь.
• Развивать творческие способности, воспитывать усидчивость, видеть красоту в изобразительных образах.
Образовательная область: «Физическое развитие».
• Развивать мелкую моторику рук (приклеивание пуговиц).
•Стимулировать двигательную активность на занятии (физкультминутка).
Оборудование :Снеговики, пуговички, клей.
Содержание организованной деятельности:
Воспитатель: Воспитатель: Ребята, посмотрите
Мы сегодня не одни
Гости в группу к нам пришли
Чтобы вежливыми быть
Нужно здравствуйте- сказать.
Воспитатель спрашивает, у детей:
Какое время года сейчас? Обобщает ответы детей. Дети: На улице зима.
Воспитатель: Пришла зима и преобразила мир своим морозным дыханием. Все становится похожим на чудесную сказку.
Основная часть.
Воспитатель: (загадывает загадку):
Его не растили
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку!
Вот какой же он большой,
Кто же, кто же он такой?
Дети: Снеговик!
Снеговик: Здравствуйте, ребятишки,
Сколько много здесь ребят!
Всех я видеть очень рад!
Как зовут меня вы знаете?
Снеговик: Ребята, я очень люблю холод, поэтому это моё любимое время года. А как люди спасаются от холода?
Дети: Все тепло одеваются: шубы, валенки, шапки, на ручки одевают рукавички, варежки.
Воспитатель: А чем вы ребята любите заниматься зимой на улице?
Дети: Кататься с горки на санках, играть в снежки, лепить снеговика.
Снеговик: Какие вы молодцы! Теперь я вижу, что вы все о зиме знаете. Вы мне очень нравитесь. Дети , была сильная метель и все пуговички оторвались, помогите мне их приклеить.
Воспитатель: Посмотрите ребята у снеговиков на шубе не хватает пуговиц. Мы ему поможем, да?
Воспитатель: А какого цвета у снеговика шарфик и шляпа? Давайте выберем пуговки такого же цвета.
Будем мы трудиться с вами
Слепим мы снеговика
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся. ( Индивидуальная работа с детьми)
А сейчас давайте полюбуемся нашими снеговиками.Посмотрите, какими красивыми пуговицами мы украсили наших снеговиков.
Воспитатель вместе с детьми обсуждают работы детей. Снеговики благодарят детей за работу, предлагает поиграть в подвижную игру «Лепим снеговика».
Физкультминутка «Лепим снеговика»Цель: учить детей свободно перемещаться по группе, имитировать движения с воспитателем.
Снеговики ещё раз хвалят детей, и прощается с ними.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...