Представление опыта на ГМО "Взаимодействие воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Презентация опыта взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
![]() | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Совместная коррекционная работа в речевой группе предусматривает решение следующих задач: Логопед формирует первичные речевые навыки у детей-логопатов Воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки
Некоторые формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с воспитателем
Логопедические памятки и рекомендации, выпускаемые раз в 2 месяца , в помощь педагогам и родителям по преодолению речевых проблем.
Индивидуальная работа с воспитателями.
Работа над мелкой моторикой .
Работа по автоматизации звуков и контроль за ними
Преодоление лексико-грамматического недоразвития речи на определённой лексической теме.
Логопед Ставит и вводит в речи звуки, подготавливает речевой материал для автоматизации звуков воспитателем. Воспитатель Оказывает помощь логопеду во введении поставленных логопедом звуков в речь ребенка. Эта работа осуществляется с помощью потешек , скороговорок , в том числе по мнемотаблицам .
Спасибо за внимание .
Предварительный просмотр:
1 СЛАЙД
При планировании взаимодействия логопеда и воспитателя мы столкнулись со следующими проблемами:
- отсутствие требований к организации совместной деятельности логопеда и воспитателей в нормативных документах и методической литературе, имеющихся на сегодняшний день;
- сложность в распределении запланированной коррекционной работы в рамках рабочего времени и требований СаНПиНа;
- невозможность взаимопосещения занятий логопедом и воспитателем .
2 СЛАЙД
Поскольку совместная коррекционная работа в речевой группе предусматривает решение следующих задач:
- Логопед формирует первичные речевые навыки у детей-логопатов
- Воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки,
3 СЛАЙД
Мы выбрали следующие формы работы по взаимодействию
4 СЛАЙД
Логопедические памятки, рекомендации, выпускаемые 1 раз в 2 месяца,
в помощь педагогам и родителям по преодолению речевых проблем.(альбом)
5 СЛАЙД
Индивидуальные занятия для педагога по мере необходимости.
6 СЛАЙД
работа над мелкой моторикой;
7 СЛАЙД
Работа по автоматизации звуков и контроль за ними;
8 СЛАЙД
преодоление лексико-грамматического недоразвития речи на определённой лексической теме(альбом по автоматизации звуков, альбом «Лексические темы»)
9 СЛАЙД.
ЛОГОПЕД Ставит и вводит в речи звуки, подготавливает речевой материал для автоматизации звуков воспитателем. Воспитатель Оказывает помощь логопеду во введении поставленных логопедом звуков в речь ребенка. Эта работа осуществляется с помощью потешек, скороговорок.(мнемотаблицы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/16/picture-750548-1455608468.jpg)
Взаимодействие воспитателя компенсирующей группы и учителя - логопеда
Материал полезен педагогам детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/08/picture-765572-1457436665.jpg)
Презентация доклад на тему: Взаимосвязь воспитателя подготовительной группы с учителем - логопедом
.В данной презентации освещены основные аспекты взаимодействия воспитателя и логопеда ДОУ, основные приемы и методв работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Дыхательная гимнастика для детей с ОНР среднего и старшего дошкольного возраста"
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на ГМО: "Картотека упражнений для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста"
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направленн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на ГМО: "Пособие для автоматизации звуков у дошкольников старшего дошкольного возраста"
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на ГМО: "Картотека игр и упражнений со звуками и словами для развития фонематического слуха и восприятия у ребёнка старшего дошкольного возраста"
Игры и упражнения со звуками и словами для развития фонематического слуха и восприятия у ребёнка старшего дошкольного возраста....