Дидактическая игра «Что нужно для работы» для детей средней группы.
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Дидактическая игра «Что нужно для работы?» для детей средней группы.
Цель: Уточнить и расширить знания о профессии парикмахера, кулинара, мебельщика. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_chto_nuzhno_dlya_raboty_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с использованием дидактической игры для освоения образовательной области «социально-коммуникативное развитие» на тему «Кому что нужно для работы» для детей средней группы
Цель: обобщить знания детей о всевозможных профессиях, о важности труда в жизни общества....
«Будем весело играть, будем сказки выбирать». Развлечение для детей средней группы с использованием музыкально-дидактических игр
Цель: создание условий для развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр. Задачи:1. Развитие звуковыс...
Дидактическая игра по обучению чувашскому языку для детей средней группы «Угадай,что изменилось» «Кала, мӗн улшӑнчӗ»
Данная игра предназначена детям средней группы для закрепления уменя образовывать множественное число имен существительных на чувашскос языке....
Практико-ориентированный проект в средней группе «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»
Практико-ориентированный проект в средней группе ДОУ «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»...
Дидактические игры по развитию количественных представлений у детей средней группы
Дидактические игры по развитию количественных представлений у детей средней группы...
Дидактические игры для развития связной речи у детей средней группы
Дидактические игры способствуют интенсивному совершенствованию речевой деятельности детей. Игра для них является основным видом деятельности, формы организации жизни, средство всестороннего развития....