Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте. В режимном моменте.
план-конспект занятия по развитию речи

Параничева Ирина Васильевна

 

МБДОУ «Детский сад 117»

 

 

 

 

 

Конспект режимного момента

с использованием народного фольклора

для развития речи во второй группе

раннего возраста

 

 

 

 

 

 

                                                                              Составила :

       И. В. Параничева

                                                    Воспитатель первой

квалификационной

категории

 

                                                          

 

г. ДзержинскПрием детей.

  1. Общение воспитателя с детьми
  2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности
  3. Формирование культурно гигиенических навыков
  4. Расширение словарного запаса в режимных моментах

Ход:

Восп-ль: Настенька, Ульяночка здравствуйте!

Какие вы сегодня нарядные! Ваня, Мирон, какие вы сегодня молодцы пришли с хорошим настроением! Ребятки как я рада всех вас видеть в хорошем настроении!

Как ваши дела?

У вас сегодня хорошее настроение? 

Восп-ль: Это просто здорово! Значит мы с вами сегодня удивим Михайла Ивановича(медведя) встретив его с отличным настроением!

И он точно скажет: Какие ребятки стали большие!

Правда ребята?!

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит Мишка сладкий мед.

Да малину с веток рвет.

(Вносит воспитатель игрушку медведя)

Восп-ль: Ребятки поздоровайтесь с Михайло Ивановичем. 

Восп-ль: Мишка, мишка, не сердись

С нами поиграть садись.

(Дети играют в свободной деятельности, пока идет приемка остальных деток)

Восп-ль: Поиграли молодцы, а теперь скорей вставайте и зарядку начинайте!

Мишка, мишенька, медведь, будет он на вас глядеть.

Покажем ему, что мы тоже хотим стать сильными и смелыми!

Восп-ль:

С мишкой сделаю зарядку,

С ним попрыгаю в присядку.

Чтобы мишка не раскис-

Лапы вверх и лапы в низ.

                                  (Л.Шапиро)

Утренняя гимнастика

Восп-ль: Мишка по лесу бродил и лапы все он загрязнил. Ай- Ай- Ай!!!

Умывание

Восп-ль: Кто у нас не умывался, тот грязнулею остался!

Ребятки давайте покажем Михайлу Ивановичу как правильно надо мыть руки?!

Покажем?

Восп-ль:

Мы проснулись - потянулись,

Мамам нежно улыбнулись,

Сели на горшок с утра.

Умываться нам пора!

Волшебная водичка

На розовое личико,

Ручеек из сказки

На носики и глазки,

Брызги из кадушки,

На щечки, и на ушки,

Дождичек из лейки.

На лобик и на шейку.

Ливень с теплой тучки

На маленькие ручки.

Вот какой чистюля

(Имя ребенка ) у мамочки, мамули!

(Восп-ль говорит, дети повторяют)

Где вода у нас? (В кране)

Восп-ль:

Кран откройся!

Нос умойся!

Глаз купайся!

Грязь сдавайся!

Восп-ль: Михайло Иванович, ты смотри внимательно! Ребятки тебя научат, как правильно мыть ручки!

А что стоит рядом с краном? (Мыльница)

А что в мыльнице лежит? (Мыло)

Восп-ль:

Все микробы и бацылы,

Как огня бояться мыла,

Нужно ручки с мылом мыть

Чтоб здоровенькими быть.

Знают дети все вокруг.

Мыло наш надежный друг!

Восп-ль: Рукава мы закатали, намочили ручки, танцевать заставили, мыло в наших ручках.

Трем! Трем! Трем! Пенку натираем! А теперь скорее микробики смываем!

Ручки отжимаем! полотенцем вытираем !

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Хорошо!

Дети : Да! Хорошее!

 

 

 

 

 

 

Дети: Да!!!

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Здравствуй Миша!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Ай-Ай-Ай!!!

 

 

 

 

 

 

Дети: Да! Покажем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: В кране!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Мыльница!

Дети: Мыло!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_rezhimnogo_momenta.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад 117»

Конспект режимного момента

с использованием народного фольклора

для развития речи во второй группе

раннего возраста

 

                                                                              Составила :

       И. В. Параничева

                                                    Воспитатель первой

квалификационной

категории

                                                           

г. Дзержинск

Прием детей.

  1. Общение воспитателя с детьми
  2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности
  3. Формирование культурно гигиенических навыков
  4. Расширение словарного запаса в режимных моментах

Ход:

Восп-ль: Настенька, Ульяночка здравствуйте!

Какие вы сегодня нарядные! Ваня, Мирон, какие вы сегодня молодцы пришли с хорошим настроением! Ребятки как я рада всех вас видеть в хорошем настроении!

Как ваши дела?

У вас сегодня хорошее настроение?  

Восп-ль: Это просто здорово! Значит мы с вами сегодня удивим Михайла Ивановича(медведя) встретив его с отличным настроением!

И он точно скажет: Какие ребятки стали большие!

Правда ребята?!

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит Мишка сладкий мед.

Да малину с веток рвет.

(Вносит воспитатель игрушку медведя)

Восп-ль: Ребятки поздоровайтесь с Михайло Ивановичем.  

Восп-ль: Мишка, мишка, не сердись

С нами поиграть садись.

(Дети играют в свободной деятельности, пока идет приемка остальных деток)

Восп-ль: Поиграли молодцы, а теперь скорей вставайте и зарядку начинайте!

Мишка, мишенька, медведь, будет он на вас глядеть.

Покажем ему, что мы тоже хотим стать сильными и смелыми!

Восп-ль:

С мишкой сделаю зарядку,

С ним попрыгаю в присядку.

Чтобы мишка не раскис-

Лапы вверх и лапы в низ.

                                  (Л.Шапиро)

Утренняя гимнастика

Восп-ль: Мишка по лесу бродил и лапы все он загрязнил. Ай- Ай- Ай!!!

Умывание

Восп-ль: Кто у нас не умывался, тот грязнулею остался!

Ребятки давайте покажем Михайлу Ивановичу как правильно надо мыть руки?!

Покажем?

Восп-ль:

Мы проснулись - потянулись,

Мамам нежно улыбнулись,

Сели на горшок с утра.

Умываться нам пора!

Волшебная водичка

На розовое личико,

Ручеек из сказки

На носики и глазки,

Брызги из кадушки,

На щечки, и на ушки,

Дождичек из лейки.

На лобик и на шейку.

Ливень с теплой тучки

На маленькие ручки.

Вот какой чистюля

(Имя ребенка ) у мамочки, мамули!

(Восп-ль говорит, дети повторяют)

Где вода у нас? (В кране)

Восп-ль:

Кран откройся!

Нос умойся!

Глаз купайся!

Грязь сдавайся!

Восп-ль: Михайло Иванович, ты смотри внимательно! Ребятки тебя научат, как правильно мыть ручки!

А что стоит рядом с краном? (Мыльница)

А что в мыльнице лежит? (Мыло)

Восп-ль:

Все микробы и бацылы,

Как огня бояться мыла,

Нужно ручки с мылом мыть

Чтоб здоровенькими быть.

Знают дети все вокруг.

Мыло наш надежный друг!

Восп-ль: Рукава мы закатали, намочили ручки, танцевать заставили, мыло в наших ручках.

Трем! Трем! Трем! Пенку натираем! А теперь скорее микробики смываем!

Ручки отжимаем! полотенцем вытираем !

Дети: Хорошо!

Дети : Да! Хорошее!

Дети: Да!!!

Дети: Здравствуй Миша!

Дети: Да!

Дети: Ай-Ай-Ай!!!

Дети: Да! Покажем!

Дети: В кране!

Дети: Мыльница!

Дети: Мыло!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»

Закрепляем  знания детей о  новой игрушке (кошка). Формируем активный и пассивный словарь детей. Для это необходимо создавать условия, для развития компонентов устной речи в различной ...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»

Формирующие задачи: 1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2.Формировать активный и пассивный словарь детей; 3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельнос...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (1-2года) « В гости к петушку»

Вашему вниманию представлен конспект занятия для детей раннего возраста: мы знакомим детей с новой игрушкой.Формируем у малышей  пассивный и активный словарь детей.Создаем условия для развития ко...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»

Конспект занятия  по развитию речи детей   раннего возраста.(2 до 3 лет)Тема: «Котик в гости к нам пришёл»...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста.(с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»

Формирующие задачи:1.Закреплять знания детей о  новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятель...