Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте. В режимном моменте.
план-конспект занятия по развитию речи
МБДОУ «Детский сад 117»
Конспект режимного момента
с использованием народного фольклора
для развития речи во второй группе
раннего возраста
Составила :
И. В. Параничева
Воспитатель первой
квалификационной
категории
г. ДзержинскПрием детей.
- Общение воспитателя с детьми
- Создание условий для организации самостоятельной деятельности
- Формирование культурно гигиенических навыков
- Расширение словарного запаса в режимных моментах
Ход:
Восп-ль: Настенька, Ульяночка здравствуйте! Какие вы сегодня нарядные! Ваня, Мирон, какие вы сегодня молодцы пришли с хорошим настроением! Ребятки как я рада всех вас видеть в хорошем настроении! Как ваши дела? У вас сегодня хорошее настроение? Восп-ль: Это просто здорово! Значит мы с вами сегодня удивим Михайла Ивановича(медведя) встретив его с отличным настроением! И он точно скажет: Какие ребятки стали большие! Правда ребята?! По завалам, по оврагам Ходит он хозяйским шагом. Любит Мишка сладкий мед. Да малину с веток рвет. (Вносит воспитатель игрушку медведя) Восп-ль: Ребятки поздоровайтесь с Михайло Ивановичем. Восп-ль: Мишка, мишка, не сердись С нами поиграть садись. (Дети играют в свободной деятельности, пока идет приемка остальных деток) Восп-ль: Поиграли молодцы, а теперь скорей вставайте и зарядку начинайте! Мишка, мишенька, медведь, будет он на вас глядеть. Покажем ему, что мы тоже хотим стать сильными и смелыми! Восп-ль: С мишкой сделаю зарядку, С ним попрыгаю в присядку. Чтобы мишка не раскис- Лапы вверх и лапы в низ. (Л.Шапиро) Утренняя гимнастика Восп-ль: Мишка по лесу бродил и лапы все он загрязнил. Ай- Ай- Ай!!! Умывание Восп-ль: Кто у нас не умывался, тот грязнулею остался! Ребятки давайте покажем Михайлу Ивановичу как правильно надо мыть руки?! Покажем? Восп-ль: Мы проснулись - потянулись, Мамам нежно улыбнулись, Сели на горшок с утра. Умываться нам пора! Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из сказки На носики и глазки, Брызги из кадушки, На щечки, и на ушки, Дождичек из лейки. На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля (Имя ребенка ) у мамочки, мамули! (Восп-ль говорит, дети повторяют) Где вода у нас? (В кране) Восп-ль: Кран откройся! Нос умойся! Глаз купайся! Грязь сдавайся! Восп-ль: Михайло Иванович, ты смотри внимательно! Ребятки тебя научат, как правильно мыть ручки! А что стоит рядом с краном? (Мыльница) А что в мыльнице лежит? (Мыло) Восп-ль: Все микробы и бацылы, Как огня бояться мыла, Нужно ручки с мылом мыть Чтоб здоровенькими быть. Знают дети все вокруг. Мыло наш надежный друг! Восп-ль: Рукава мы закатали, намочили ручки, танцевать заставили, мыло в наших ручках. Трем! Трем! Трем! Пенку натираем! А теперь скорее микробики смываем! Ручки отжимаем! полотенцем вытираем !
|
Дети: Хорошо! Дети : Да! Хорошее!
Дети: Да!!!
Дети: Здравствуй Миша!
Дети: Да!
Дети: Ай-Ай-Ай!!!
Дети: Да! Покажем!
Дети: В кране!
Дети: Мыльница! Дети: Мыло! |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rezhimnogo_momenta.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад 117»
Конспект режимного момента
с использованием народного фольклора
для развития речи во второй группе
раннего возраста
Составила :
И. В. Параничева
Воспитатель первой
квалификационной
категории
г. Дзержинск
Прием детей.
- Общение воспитателя с детьми
- Создание условий для организации самостоятельной деятельности
- Формирование культурно гигиенических навыков
- Расширение словарного запаса в режимных моментах
Ход:
Восп-ль: Настенька, Ульяночка здравствуйте! Какие вы сегодня нарядные! Ваня, Мирон, какие вы сегодня молодцы пришли с хорошим настроением! Ребятки как я рада всех вас видеть в хорошем настроении! Как ваши дела? У вас сегодня хорошее настроение? Восп-ль: Это просто здорово! Значит мы с вами сегодня удивим Михайла Ивановича(медведя) встретив его с отличным настроением! И он точно скажет: Какие ребятки стали большие! Правда ребята?! По завалам, по оврагам Ходит он хозяйским шагом. Любит Мишка сладкий мед. Да малину с веток рвет. (Вносит воспитатель игрушку медведя) Восп-ль: Ребятки поздоровайтесь с Михайло Ивановичем. Восп-ль: Мишка, мишка, не сердись С нами поиграть садись. (Дети играют в свободной деятельности, пока идет приемка остальных деток) Восп-ль: Поиграли молодцы, а теперь скорей вставайте и зарядку начинайте! Мишка, мишенька, медведь, будет он на вас глядеть. Покажем ему, что мы тоже хотим стать сильными и смелыми! Восп-ль: С мишкой сделаю зарядку, С ним попрыгаю в присядку. Чтобы мишка не раскис- Лапы вверх и лапы в низ. (Л.Шапиро) Утренняя гимнастика Восп-ль: Мишка по лесу бродил и лапы все он загрязнил. Ай- Ай- Ай!!! Умывание Восп-ль: Кто у нас не умывался, тот грязнулею остался! Ребятки давайте покажем Михайлу Ивановичу как правильно надо мыть руки?! Покажем? Восп-ль: Мы проснулись - потянулись, Мамам нежно улыбнулись, Сели на горшок с утра. Умываться нам пора! Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из сказки На носики и глазки, Брызги из кадушки, На щечки, и на ушки, Дождичек из лейки. На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля (Имя ребенка ) у мамочки, мамули! (Восп-ль говорит, дети повторяют) Где вода у нас? (В кране) Восп-ль: Кран откройся! Нос умойся! Глаз купайся! Грязь сдавайся! Восп-ль: Михайло Иванович, ты смотри внимательно! Ребятки тебя научат, как правильно мыть ручки! А что стоит рядом с краном? (Мыльница) А что в мыльнице лежит? (Мыло) Восп-ль: Все микробы и бацылы, Как огня бояться мыла, Нужно ручки с мылом мыть Чтоб здоровенькими быть. Знают дети все вокруг. Мыло наш надежный друг! Восп-ль: Рукава мы закатали, намочили ручки, танцевать заставили, мыло в наших ручках. Трем! Трем! Трем! Пенку натираем! А теперь скорее микробики смываем! Ручки отжимаем! полотенцем вытираем ! | Дети: Хорошо! Дети : Да! Хорошее! Дети: Да!!! Дети: Здравствуй Миша! Дети: Да! Дети: Ай-Ай-Ай!!! Дети: Да! Покажем! Дети: В кране! Дети: Мыльница! Дети: Мыло! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»
Закрепляем знания детей о новой игрушке (кошка). Формируем активный и пассивный словарь детей. Для это необходимо создавать условия, для развития компонентов устной речи в различной ...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»
Формирующие задачи: 1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2.Формировать активный и пассивный словарь детей; 3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельнос...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (1-2года) « В гости к петушку»
Вашему вниманию представлен конспект занятия для детей раннего возраста: мы знакомим детей с новой игрушкой.Формируем у малышей пассивный и активный словарь детей.Создаем условия для развития ко...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста
Тема: ,, Котик в гости к нам пришел "...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста.(2 до 3 лет)Тема: «Котик в гости к нам пришёл»...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста.(с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»
Формирующие задачи:1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятель...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Игры с водой»
Для педагогов ДОУ....