Презентация "Сюжет к артикуляционной гимнастике "Змейка"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Скороделова Елена Алексеевна

Данна презентация может быть использована в работе с детьми среднего возраста. Разработана в соответствии с рекомендациями Т.В.Гризик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zmeyka.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Сюжет к артикуляционному упражнению « Змейка » По книге Т. И. Гризик «Речевое развитие детей 4-5 лет», стр.4 1 Городской округ город Выкса 2018г

Слайд 2

Маша с Колобком пошли гулять в лес. И вдруг на солнечном бугорочке увидали они змейку. Хотели Колобок с Машей разглядеть её, но это не понравилось змейке.

Слайд 3

Высунула она длинный тонкий язычок и прошипела: «Не мешайте мне греться на солнышке! Ш-ш-ш-ш-ш !» Испугалась Маша, вскрикнула. А Колобок смело бросился Машу защищать. Но как? А он тоже высунул свой язычок вперёд, длинный и узкий.

Слайд 4

Изумилась змейка. Ничего не сказала и уползла.

Слайд 5

Маша с Колобком вернулись из леса. Девочка всем рассказывала о смелом поступке Колобка, а Колобок всем показывал, как напугал змейку своим длинным тонким язычком.

Слайд 6

Маша с Колобком пошли гулять в лес. И вдруг на солнечном бугорочке увидали они змейку. Хотели Колобок с Машей разглядеть её, но это не понравилось змейке. Высунула она длинный тонкий язычок и прошипела: «Не мешайте мне греться на солнышке! Ш-ш-ш-ш-ш !» Испугалась Маша, вскрикнула. А Колобок смело бросился Машу защищать. Но как? А он тоже высунул свой язычок вперёд, длинный и узкий. Изумилась змейка. Ничего не сказала и уползла. Маша с Колобком вернулись из леса. Девочка всем рассказывала о смелом поступке Колобка, а Колобок всем показывал, как напугал змейку своим длинным тонким язычком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...

« Артикуляционная гимнастика, как тренировка подвижности органов артикуляционного аппарата»

Уважаемые родители ни  для кого не секрет что, звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кине...

« Артикуляционная гимнастика, как тренировка подвижности органов артикуляционного аппарата»

Уважаемые родители ни  для кого не секрет что, звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кине...

Система артикуляционных упражнений для развития артикуляционной праксиса у детей с дизартрией (по Е.Ф.Архиповой)

Для практического применения предлагаем:16 артикуляционных упражнений, выполняемых с функциональной нагрузкой1.  «Забор».Цель: подготовить артикуляцию для свистящих звуков, активизировать губы. М...

Обследование строения артикуляционного аппарата (сообщение из опыта работы). Влияние аномалий в строении артикуляционных органов на звукопроизношение детей дошкольного возраста.

Прежде чем начать свою работу по обучению ребёнка правильно произносить звуки, я изучаю структурное и функциональное состояние ротовой, глоточной и гортанной областей. Происходит оценка состояния...

Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей "Выполнение артикуляционной гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста.Комплекс упражнений для звуков верхнего артикуляционного уклада"

Данная презентация была представлена на мастер-классе в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой международному Дню Логопеда, "Современная логопедия: от теории к практике" 18 ...