рабочая программа курса "Английский для дошкольников"
рабочая программа по развитию речи (старшая группа)

Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_1_gruppa.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Английский язык для дошкольников»

Составитель Веселова Ю. Н.

  Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

                                                     Цели и задачи

Основной целью обучения английскому языку является личностное развитие ребёнка средствами предмета с учётом мотивов, интересов и способностей. Личностное становление ребёнка-дошкольника может происходить только в процессе общения и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. При этом ребёнок овладевает минимальными коммуникативными умениями, у него формируется представление об английском языке как средстве общения и способе познания мира, и развиваются такие личностные качества, как общительность, коммуникабельность, желание вступать в контакт с другими людьми.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах.
  2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.
  1. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания.
  2. Формировать словарный запас английского языка.
  3. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.
  4. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

Требования к практическому овладению дошкольником иностранным языком достаточно скромны и минимизированы, что выражается в следующем:

  • объем рецептивного усвоения языка превышает объем продуктивного, то есть умение понимать иноязычную речь на слух должно быть приоритетным положение по отношению к умению высказываться на изучаемом языке;
  • в области устной речи развиваются преимущественно репродуктивные умения ребенка, то есть умения воспроизводить выученный материал (стихи, песни и т.д.) и высказываться с опорой на образец;
  • требования к устно-речевым высказываниям ребенка на иностранном языке ограничиваются преимущественно умением пользоваться ответными репликами.
  • На первом году обучения основной задачей является постепенное ознакомление с английским языком, его фонетикой. Это осуществляется в результате разучивания
  • на занятиях небольших стихов, песенок, считалок, игр       

                                                              

                                                                  Ожидаемый результат

Результатом данного курса является формирование у ребенка желания учить английский язык. К концу пропедевтического курса ребенок должен уметь:

  • 1. Выполнять распоряжения по ходу действия игровой ситуации или другой деятельности.
  • 2. Ситуативное понимание речи взрослого или другого ребенка.
  • 3. Ответить на вопрос участников общения и задать свой.
  • 4. Дать краткое описание предмета, в объеме 2-3фраз.
  • 5. Удерживать в памяти и повторять небольшие фразы, стихи, песни.
  • 6. Иметь первоначальные знания о стране изучаемого языка.

Т.е. осмысленно осуществлять речевые действия и пользоваться английским языком как реальным средством общения в доступном его пониманию объеме.

                                             Содержание программы

 Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Вводный раздел.

Введение приветственных фраз.

Глагол “to be”.

Цвета.

Числительные 1 – 5.

Множественное число существительных.

Классная комната.

Притяжательные прилагательные.

Глагол “to have”.

Школьные предметы.

Вопросительные предложения

Школьные дела.

Повелительное наклонение.

Моя семья

Игрушки

Цвета

Числа 6 -10

Черты лица

Домашние животные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОВЛАДЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКАМИ ИНТЕГРАТИВНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « МУЗЫКА»

Программа по реализации образовательной области «Музыка» разработана с учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных...

Рабочая программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения

К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бываю дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретае...

Рабочая программа по обучению дошкольников ПДД "Умный пешеход"

Рабочая программа по обучению дошкольников ПДД "Умный пешеход"...

Рабочая программа дополнительного образования дошкольников кружок «Говорушки».Для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.

Каждый человек пользуется родным языком для выражения своих мыслей и понимания мыслей, высказанных другими. Родившийся ребенок застает в готовом виде родной язык. Но он не только усваивает слова...

Рабочая программа "Экологическое воспитание дошкольников 2-3 лет"

Рабочая программа по теме "Экологическое воспитание дошкольников 2-3 лет"...