Презентация к совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста « Мои любимые книги»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Воспитание у дошкольников интереса, потребности в общении с книгой и создание условий для активного использования литературного опыта в их творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_moya_lyubimaya_kniga.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составила проект: Андреева Нина Алексеевна. Тип проекта: творческий Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители . Срок реализации проекта: краткосрочный (в течение недели). Приложение к проекту: - анкета для родителей «Место книги в вашей семье» (Приложение 1); рекомендации по развитию читательского интереса детей (Приложение 2); презентация «Мои любимые книги»; Фото-выставка детско-родительских работ (книжки-малышки, рисунки); видео-ролик «Встреча в литературной гостиной»
Цель проекта: – Воспитание у дошкольников интереса, потребности в общении с книгой и создание условий для активного использования литературного опыта в их творческой деятельности.
Представленный проект направлен на: • Организацию различных видов деятельности, воздействующих на формирование у детей интереса к произведениям детских писателей; • Создание условий для совместной деятельности детей, их родителей и педагогов.
Содержание и этапы реализации проекта: Проект включает три этапа: подготовительный, основной, заключительный.
Самостоятельная деятельность детей - Рассматривание иллюстраций детских литературных произведений. - Рисование любимых литературных героев, сюжетов сказок; - Лепка сказочных героев; - Сюжетно-ролевые игры: «Книжный магазин»; «Библиотека»
Работа с родителями - Анкетирование родителей «Роль книги в воспитании детей»; - Консультация «Памятка для родителей» (как привлечь внимание ребёнка к художественной литературе); - Выставка совместных работ родителей и детей по любимых литературным произведениям (рисунки, аппликация, книжки-малышки).
Заключительный этап: В группе: Встреча в литературной гостиной, где дети старшей группы имели возможность представить свои книжки-малышки, прочитать любимые стихи и отрывки из литературных произведений; Выставка совместных, творческих работ детей и родителей (рисунки, аппликации, книжки-малышки); коллективной творческой работы на тему: « Мойдодыр ».
В рамках детского сада: круглый стол «Поделимся впечатлениями», где от группы были представлены: презентация проекта «Моя любимая книга» Просмотр видео-ролика «Встреча в литературной гостиной».
Реализуя этот проект, мы убедились в том, что у детей нашей группы интерес к книге достаточно выражен, они любят её, рассматривают. Проанализировав заполненные родителями анкеты, мы увидели, что большинство родителей читают своим детям практически каждый день и, как правило, на ночь. Кроме того, подавляющее большинство родителей принимали самое активное участие в проекте. Интересовались ходом проекта.
Мы думаем, что нам удалось реализовать все поставленные задачи проекта, т.к. были созданы все условия, для того чтобы наполнить жизнь детей интересными впечатлениями. А литературная гостиная дала возможность всем детям проявить себя, показать свою индивидуальность. Таким образом, мы надеемся, что интерес детей к детской литературе будет развиваться и дальше.
Фото-выставка детско-родительских работ
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочетания разных педагогических технологий и интеграция образовательных областей в работе с дошкольниками, на примере конспекта совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Дары природы – вода»
Даннй конспект совместной деятельности с дошкольниками представляет собой пример сочетания разных педагогических технологий и интеграция разных образовательных областей в отработке одной темы. В данно...
Собственная методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Пространственное моделирование в образовательной области “Безопасности”". Макет микрорайона.
Я хочу остановиться на последнем пункте программы “Безопасность поведения” и предложить свой вариант совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по разделу “Ребёнок и улица”, позвол...
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области художественно - эстетическое развитие на тему: "Грибы"
Программное содержание:• Расширять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные). Учить выделять сходства и отличия грибов.• Активизировать в речи названия грибов.• Учить...
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области художественно - эстетическое развитие на тему: «Мы по городу идём»
Цели:- Расширять знания детей об архитектурных сооружениях своего города через изобразительное творчество.- Закреплять умение самостоятельно выбирать материалы и способы изображения, находить композиц...
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие»
Позновательно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.Расширение знаний детей о свойствах воды,о её преобразовании....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию эмоционально-волевой сферы с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в книгу сказок».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию эмоционально-волевой сферы с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в книгу сказок»....
Проект непосредственной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Мои любимые книги» (с использованием современных образовательных технологий: игровых, информационно-компьютерных, здоровьесберегающих)
Цель проекта: – Воспитание у дошкольников интереса, потребности в общении с книгой и создание условий для активного использования литературного опыта в их творческой деятельнос...