Мультимедиа
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Занятие по коммуникации "Весна" в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_nosenko_a.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Весну выручаем» Цели: - развивать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи и уважения - создать атмосферу, которая будет способствовать выявлению у детей чувств и помочь говорить о них; - развивать у детей умение управлять своим настроением -Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». Закреплять навыки употребления в речи детей сравнительных оборотов .
Собрались все дети в круг Я- твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И гостям мы улыбнемся. Здравствуйте, гости ! Организационный момент
I часть. Сюрпризный момент Педагог обращает внимание детей на тучку: Ребята, посмотрите, сегодня в нашем зале появилось что-то необычное. Как вы думаете, что бы это могло быть? На что это похоже? Это же тучка! .
Ребята, тучка не хочет, чтобы к нам пришло весеннее тепло. Весна попросила обратиться к вам за помощью. Как вы думаете, мы сможем выручить весну? Давайте попробуем. А чтобы тучка отпустила весну, нам нужно выполнить задания, которые она приготовила. Вы готовы помочь? II часть. Игровая обучающая ситуация
Игра «Живые слова» III часть. Игры, задания , направленные закрепление представлений о весне и ее приметах, уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна » Игра «Приметы весны»
« Игры, закрепляющие полученные знания. Игра «Первоцветы» Игра « Насекомые: летает/не летает» Игра «Назови листок ласково »
Физминутка «Ветерок» IV часть «Динамические паузы» Дыхательная гимнастика «Вдох»
V часть . Повторение пройденного материала. Рефлексия Мы справились со всеми заданиями, и выглянуло наше солнышко, и путешествие наше закончились. Солнце благодарит вас за помощь. Ребята, так какое важное дело делают солнечные лучи? Согревают землю, дают жизнь нашей планете. Молодцы!
VI часть:Просмотр видеофильма «Пробуждение природы» Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем. Цель просмотра видеофильма: Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем
Конспект занятия по коммуникации «Весну выручаем» в подготовительной группе Организационный момент: Собрались все дети в круг Я- твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. I часть. Сюрпризный момент : Педагог : обращает внимание детей на тучку : Ребята, посмотрите, сегодня в нашем зале появилось что-то необычное. Как вы думаете, что бы это могло быть? На что это похоже? Дети: тучка, капельки. Педагог: У нас появилась волшебная тучка! Тучка по небу гуляла, Тучка бусы растеряла. Как хрустальные горошки, Закатились к нам в окошко. II часть. Игровая обучающая ситуация : Ребята, тучка не хочет, чтобы к нам пришло весеннее тепло. Весна попросила обратиться к вам за помощью. Как вы думаете, мы сможем выручить весну? Давайте попробуем. А чтобы тучка отпустила весну, нам нужно выполнить задания, которые она приготовила. Вы готовы помочь? III часть. Игры, направленные на закрепление полученных знаний.: « Живые слова», «Сравни и назови», « Первоцветы», «Насекомые: летает- не летает», «Подари дереву листок», «Живые слова». Динамические паузы: «Цветы», «Ветерок», «Вдох» IV часть . Просмотр видеофильма «Пробуждение природы» V часть. Повтор пройденного материала. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста
Конспект занятия по развитию речив подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Обобщить...
Мастер-класс "Хохлома" с использованием мультимедиа
В мастер - классе дается открытое занятие, которое можно провести как с детьми, так и с педагогами. Отмечено с какой целью проводится мастер-класс ....
Семинар-практикум для педагогов в форме КВН с использованием мультимедиа
Семинар-практикум проводится для развития творческой активности и инициативыпедагогов, представление новых форм работы с детьми по активизациизнаний у них о русском народном фольклоре....
Дидактическое пособие мультимедиа "Ответь правильно, что необходимо предпринять"
Мультимедиа игра по ОБЖ к конспекту интерактивной гры "Внимание огонь"...
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ РАЗМИНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА. ТЕМА: «ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»
Тематическая физкультурная разминка с использованием мультимедиа.Тема: «прогулка в лесу»Цель:удовлетворение естественной потребности ребенка в движении.Образовательные задачи:—Формирование начальных п...
Экологическая беседа с дошкольниками с использованием мультимедиа на примере "Одуванчик"
Дать представление о строении растения и его функциях(на примере одуванчика); формировать у дошкольников элементарные представления о связях живых организмов окружающей средой. Беседа проводится...
Дидактическое пособие мультимедиа "Одуванчик"
Слайды к экологической беседе "Одуванчик"...