Мультимедиа
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Носенко Антонина Алексеевна

Занятие по коммуникации "Весна" в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_nosenko_a.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Носенко Антонина Алексеевна г. Нестеров Занятие по коммуникации (подготовительная группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестерова

Слайд 2

Тема: «Весну выручаем» Цели: - развивать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи и уважения - создать атмосферу, которая будет способствовать выявлению у детей чувств и помочь говорить о них; - развивать у детей умение управлять своим настроением -Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». Закреплять навыки употребления в речи детей сравнительных оборотов .

Слайд 3

Собрались все дети в круг Я- твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И гостям мы улыбнемся. Здравствуйте, гости ! Организационный момент

Слайд 4

I часть. Сюрпризный момент Педагог обращает внимание детей на тучку: Ребята, посмотрите, сегодня в нашем зале появилось что-то необычное. Как вы думаете, что бы это могло быть? На что это похоже? Это же тучка! .

Слайд 5

Ребята, тучка не хочет, чтобы к нам пришло весеннее тепло. Весна попросила обратиться к вам за помощью. Как вы думаете, мы сможем выручить весну? Давайте попробуем. А чтобы тучка отпустила весну, нам нужно выполнить задания, которые она приготовила. Вы готовы помочь? II часть. Игровая обучающая ситуация

Слайд 6

Игра «Живые слова» III часть. Игры, задания , направленные закрепление представлений о весне и ее приметах, уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна » Игра «Приметы весны»

Слайд 7

« Игры, закрепляющие полученные знания. Игра «Первоцветы» Игра « Насекомые: летает/не летает» Игра «Назови листок ласково »

Слайд 8

Физминутка «Ветерок» IV часть «Динамические паузы» Дыхательная гимнастика «Вдох»

Слайд 9

V часть . Повторение пройденного материала. Рефлексия Мы справились со всеми заданиями, и выглянуло наше солнышко, и путешествие наше закончились. Солнце благодарит вас за помощь. Ребята, так какое важное дело делают солнечные лучи? Согревают землю, дают жизнь нашей планете. Молодцы!

Слайд 10

VI часть:Просмотр видеофильма «Пробуждение природы» Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем. Цель просмотра видеофильма: Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем

Слайд 11

Конспект занятия по коммуникации «Весну выручаем» в подготовительной группе Организационный момент: Собрались все дети в круг Я- твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. I часть. Сюрпризный момент : Педагог : обращает внимание детей на тучку : Ребята, посмотрите, сегодня в нашем зале появилось что-то необычное. Как вы думаете, что бы это могло быть? На что это похоже? Дети: тучка, капельки. Педагог: У нас появилась волшебная тучка! Тучка по небу гуляла, Тучка бусы растеряла. Как хрустальные горошки, Закатились к нам в окошко. II часть. Игровая обучающая ситуация : Ребята, тучка не хочет, чтобы к нам пришло весеннее тепло. Весна попросила обратиться к вам за помощью. Как вы думаете, мы сможем выручить весну? Давайте попробуем. А чтобы тучка отпустила весну, нам нужно выполнить задания, которые она приготовила. Вы готовы помочь? III часть. Игры, направленные на закрепление полученных знаний.: « Живые слова», «Сравни и назови», « Первоцветы», «Насекомые: летает- не летает», «Подари дереву листок», «Живые слова». Динамические паузы: «Цветы», «Ветерок», «Вдох» IV часть . Просмотр видеофильма «Пробуждение природы» V часть. Повтор пройденного материала. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по развитию речив подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Обобщить...

Мастер-класс "Хохлома" с использованием мультимедиа

В мастер - классе дается открытое занятие, которое можно провести как с детьми, так и с педагогами. Отмечено с какой целью проводится мастер-класс ....

Семинар-практикум для педагогов в форме КВН с использованием мультимедиа

Семинар-практикум проводится для развития творческой активности и инициативыпедагогов, представление новых форм работы с детьми по активизациизнаний у них о русском народном фольклоре....

Дидактическое пособие мультимедиа "Ответь правильно, что необходимо предпринять"

Мультимедиа игра по ОБЖ к конспекту интерактивной гры "Внимание огонь"...

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ РАЗМИНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА. ТЕМА: «ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»

Тематическая физкультурная разминка с использованием мультимедиа.Тема: «прогулка в лесу»Цель:удовлетворение естественной потребности ребенка в движении.Образовательные задачи:—Формирование начальных п...

Экологическая беседа с дошкольниками с использованием мультимедиа на примере "Одуванчик"

Дать представление о строении растения и его функциях(на примере одуванчика);  формировать у дошкольников элементарные представления о связях живых организмов окружающей средой. Беседа проводится...

Дидактическое пособие мультимедиа "Одуванчик"

Слайды к экологической беседе "Одуванчик"...