Д/И "Кто,где живёт?"
учебно-методическое пособие по развитию речи
Цель: формирование умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Задачи:
Образовательные: расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Развивающие: формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.
Воспитательные: формировать интерес к природе, бережное отношение к природе, животным.
Ход: в игре принимают участие двое и более детей. Дети ставят картинку с изображением жилища, под картинку с соответствующим животным. Ведущий открывает карточки с животными, а у каждого игрока своя карточка с домами, а игроки забирают себе те, что им подходят. Победитель – тот, кто первый расселил своих зверей по их домам.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Пчела живет в улее
Птица в гнезде
Муравей в муравейнике
Белый медведь на севере
Рыбка в аквариуме
У паука дом паутина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс по ИКТО
Согласие и конспект занятия ...
Согласие на обработку персональных данных к участию в конкурсе "ИКТО-2018"
Согласие на обработку персональных данных к участию в конкурсе "ИКТО- 2018"...