Д/И "Кто,где живёт?"
учебно-методическое пособие по развитию речи

Ирина Викторовна Разливаева

Цель: формирование умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Задачи:

Образовательные: расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.

Развивающие: формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные: формировать интерес к природе, бережное отношение к природе, животным.

Ход: в игре принимают участие двое и более детей. Дети ставят картинку с изображением жилища, под картинку с соответствующим животным. Ведущий открывает карточки с животными, а у каждого игрока своя карточка с домами, а игроки забирают себе те, что им подходят. Победитель – тот, кто первый расселил своих зверей по их домам.

Белка живет в дупле.

Медведь живет в берлоге.

Пчела живет в улее

Птица в гнезде

Муравей в муравейнике

Белый медведь на севере

Рыбка в аквариуме

 

У паука дом паутина

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс по ИКТО

Согласие и конспект занятия ...

Согласие на обработку персональных данных к участию в конкурсе "ИКТО-2018"

Согласие на обработку персональных данных к участию в конкурсе "ИКТО- 2018"...