Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослыми деятельности.

Задачи:

-Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"

- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".

-Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).

-Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка".

-Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_1.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста

«По дорожке, к тёте кошке»

                                                                                     Воспитатель:

Костыгова Мария Анатольевна

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослыми деятельности.

Задачи:

-Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"

- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".

-Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).

-Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка".

-Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.

Словарная работа: Собачка, кошка.

Звукоподражания:  гав-гав, мяу-мяу.

Звукопроизношения: топ-топ

Оборудование: игрушки  собачки и кошки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска.

Дети встают и идут по дорожке, воспитатель вместе с детьми проговаривать слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ".

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто сидит на дороге?

Дети: Собачка!

Воспитатель: Как она лает?

Дети: Гав-гав!

Воспитатель: Собачка добрая!  Она нас не укусит?

Дети: Нет!

 Давайте расскажем собачке стихотворение « Ты, собачка, не лай…», пер. с молд.  И. Токмаковой

Ты, собачка, не лай,

Дай мне лапку, дай, дай.

Ты, собачка, не лай,

Лучше хвостиком виляй.

Ты, собачка, не лай,

Лучше книжку почитай,

Ты, собачка, не лай,

А ложись-ка бай-бай.

Воспитатель: Собачке понравилось наше стихотворение, она хочет идти с нами. Возьмем ее с собой?

Дети: Да!

Воспитатель: А вот мы и пришли

Воспитатель: посмотрите, кто там сидит?

Дети: Киска!

Воспитатель: Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуй Киска!

Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили стихотворение (Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»).

- Кошка, как тебя зовут?

-Мяу

-Стережешь ты мышку тут?

- Мяу

- Мяу хочет молока?

- Мяу

- А в приятели кота?

- Ф-р-р!

Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть.

Кошка: Мяу-мяу, я очень люблю играть!

Игра со словами:

" Мышки шли, шли, шли

В гости к кошечке пришли

Кошка, кошка хватит спать

Мы пришли к тебе играть.

Киска вставай, вместе с нами поиграй!

Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза.

Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом. " (Дети садятся за стол)

Кошка:

"Пейте чай из самовара,

Чай мой с пылу-жару,

И попробуйте пирог,

Испекла его я в срок!"

После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки» Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятел...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Установить с детьмиэмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности....

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы:...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "По дорожке к тете Кошке"

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте Кошке»Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со вз...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы:...