Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослыми деятельности.
Задачи:
-Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"
- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".
-Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).
-Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка".
-Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста
«По дорожке, к тёте кошке»
Воспитатель:
Костыгова Мария Анатольевна
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослыми деятельности.
Задачи:
-Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"
- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".
-Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).
-Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка".
-Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Словарная работа: Собачка, кошка.
Звукоподражания: гав-гав, мяу-мяу.
Звукопроизношения: топ-топ
Оборудование: игрушки собачки и кошки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска.
Дети встают и идут по дорожке, воспитатель вместе с детьми проговаривать слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ".
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто сидит на дороге?
Дети: Собачка!
Воспитатель: Как она лает?
Дети: Гав-гав!
Воспитатель: Собачка добрая! Она нас не укусит?
Дети: Нет!
Давайте расскажем собачке стихотворение « Ты, собачка, не лай…», пер. с молд. И. Токмаковой
Ты, собачка, не лай,
Дай мне лапку, дай, дай.
Ты, собачка, не лай,
Лучше хвостиком виляй.
Ты, собачка, не лай,
Лучше книжку почитай,
Ты, собачка, не лай,
А ложись-ка бай-бай.
Воспитатель: Собачке понравилось наше стихотворение, она хочет идти с нами. Возьмем ее с собой?
Дети: Да!
Воспитатель: А вот мы и пришли
Воспитатель: посмотрите, кто там сидит?
Дети: Киска!
Воспитатель: Давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуй Киска!
Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили стихотворение (Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»).
- Кошка, как тебя зовут?
-Мяу
-Стережешь ты мышку тут?
- Мяу
- Мяу хочет молока?
- Мяу
- А в приятели кота?
- Ф-р-р!
Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть.
Кошка: Мяу-мяу, я очень люблю играть!
Игра со словами:
" Мышки шли, шли, шли
В гости к кошечке пришли
Кошка, кошка хватит спать
Мы пришли к тебе играть.
Киска вставай, вместе с нами поиграй!
Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза.
Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом. " (Дети садятся за стол)
Кошка:
"Пейте чай из самовара,
Чай мой с пылу-жару,
И попробуйте пирог,
Испекла его я в срок!"
После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки» Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятел...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»
Установить с детьмиэмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»
Конспект занятия по развитию речи....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы:...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "По дорожке к тете Кошке"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте Кошке»Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со вз...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы:...