презентация к занятию "Образование сложных слов"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

НазароваТатьяна Анатольевна

Презентация к занятию "Образование сложных слов" для детей старшего дошкольного возраста

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребёнку выговаривать сложные слова?

Данный материал является памяткой - консультацией для родителей и содержит краткий алгоритм работы над слоговой структурой слова....

Разные типы сложных слов в работе с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

Практический материал для работы с детьми по коррекции слоговой структуры у детей с ОНР...

Тема: «Образование сложных слов путем сложения основ».

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с диагнозом ФФНР....

Обучение ребенка-логопата старшего дошкольного возраста с нарушением зрения словообразованию сложных слов, состоящих из двух основ. Конспект логопедического занятия «Учимся образовывать одно слово из двух»

Как известно, словообразование – это самый короткий путь к обогащению словаря ребенка. В статье предтавлен  конспект логопедического занятия, в основе которого дидактическая игра «Обр...

Авторская игра «Сложные слова»

Как часто Вы играете со своим или быть может с чужим ребенком? Замечали ли вы, как горят его глазки во время игры, которая ему интересна? С помощью игры, которую я предлагаю ребенок научится:&bul...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « слоговая структура слова » в подготовительной группе на тему «Путешествие по океану сложных слов»

1.Организационный момент.- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по океану сложных «Сложных слов» искать клад. Для этого у нас есть карта нашего путешествия. Чтобы наш корабль выпусти...

Учим сложные слова

Школа начинает работу над сложными словами с 5-го класса, так как упражнения в образовании сложных слов могут опираться только на до­стигнутый высокий уровень речевого развития детей, по­зволя...