Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Где моя мама?»
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)
Дидактическая игра «Где моя мама?»
Пазлы - увлекательное и интересное занятие для детей. Они развивают логическое мышления, мелкую моторику. Малыш берет детали пазлов пальчиками, перекладывает их, перебирает, собирает в целостную картину.
Они способствуют тому, что малыш учится представлять предмет, картину в пространстве, не видя ее перед глазами. Таким образом у ребенка развивается фантазия, когда он способен придумывать что-то или представлять то, чего в данный момент нет перед ним.
Ну и конечно учат пониманию того, что все в этом мире состоит из частей, деталей. И если их собрать вместе, правильно подобрать одну к другой, то получится реальный предмет, целостная картинка.
Цель игры:
-формировать представления о диких животных и их детенышах , их отличительных признаках, месте обитания, развивать умение имитировать "голоса животных".
-развивать мелкую моторику пальцев рук,
-развивать логическое мышление, фантазию,
- Расширять, обогащать и активизировать словарный запас детей по теме
-Вызвать интерес детей к жизни животных леса; формировать заботливое отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_moya_mama.docx | 11.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Где моя мама?»
Пазлы - увлекательное и интересное занятие для детей. Они развивают логическое мышления, мелкую моторику. Малыш берет детали пазлов пальчиками, перекладывает их, перебирает, собирает в целостную картину.
Они способствуют тому, что малыш учится представлять предмет, картину в пространстве, не видя ее перед глазами. Таким образом у ребенка развивается фантазия, когда он способен придумывать что-то или представлять то, чего в данный момент нет перед ним.
Ну и конечно учат пониманию того, что все в этом мире состоит из частей, деталей. И если их собрать вместе, правильно подобрать одну к другой, то получится реальный предмет, целостная картинка.
Цель игры:
-формировать представления о диких животных и их детенышах , их отличительных признаках, месте обитания, развивать умение имитировать "голоса животных".
-развивать мелкую моторику пальцев рук,
-развивать логическое мышление, фантазию,
- Расширять, обогащать и активизировать словарный запас детей по теме
-Вызвать интерес детей к жизни животных леса; формировать заботливое отношение к животным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала...
"Разноцветные лоскутки" (Развивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста)
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста, направленная на развитие сенсорики....
Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Практическая часть....
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
картотека игр.младший возраст....
Музыкально - дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Основное предназначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самосто...
Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста...