призентация по сказке
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Сказка "Лесичка-сестричка и серый волк"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее -ННОД) воспитатель Ершова Алена Александровна Продолжительность ННОД- 20 минут
Цель Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и серый волк».
Задачи Обучающие : Помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения; Обогащение словаря; Продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями. Развивающие: Развитие устной связной речи; коррекция звукопроизносительной стороны речи, слухового восприятия; Воспитывающие: Воспитывать моральные качества: уважение, доброту, честность к другим людям.
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Демонстрационный материал: групповая комната, книга: «Лисичка-сестричка и волк», листы бумаги и цветные карандаши, куклы из театра «Бибабо»
Вводная часть Познавательная мотивация В гости пришли сказочные герои: Лиса и Волк. Дети дают им характеристику и рассказывают в каких сказках их можно встретить.
Вводная часть Познавательная мотивация Волк: - Давай, кумушка – Лиса, расскажем детям ещё одну сказку? Лиса: - Давай! Воспитатель: Послушаем?
Основная часть Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» После- беседа с детьми по содержанию сказки.
Игровое упражнение «Мы устали, засиделись» Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. (одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки) То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, А потом наоборот (повороты корпусом.)
Драматизация отрывка из сказки «Лисичка- сестричка и Волк» Дети по желанию принимают участие в драматизации отрывка из сказки.
Рисование сказочных героев Детям предлагается нарисовать героев сказки.
Заключительная часть Каждый ребёнок рассказывает о своем рисунке. И дарят их своим гостям: Волку и Лисе.
Заключительная часть Лиса:- Вам было интересно с нами? Волк:- Какую сказку мы читали ? Молодцы! Запомнили! Нам пора возвращаться в сказку. До свидания!
Методы и приемы: Наглядные: рассматривание, показ; Словесные: беседа, чтение художественной литературы; Приёмы: вопрос, уточнение; Практические: игровые: игровое упражнение
Результат ННОД: Развит интерес детей, любознательность и познавательная мотивация Развито взаимодействие со взрослыми и сверстниками; Воспроизвели движениями конкретные действия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Призентация развития ДОУ
У нас много достижений , но нам есть к чему стремиться....
призентация- выступление на курсах -2012 г.
КГ ИМЦ и КПК- 2012....
Призентация игр "Зимние забавы"
В презентации приставлены фотографии зимних площадок для детских игр.Пароход-для сюжетно -ролевой игры "Моряки", поезд -для сюжетно -ролвой игры "Путешествие" . ,змейка-лобирин для проведения по...
Призентация к занятию по развитию речи в младшей группе детского сада по Сказке "Теремок"
Занятие призентация с использованием русской народной сказки Теремок...
Призентация открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста. Сказка" Колобок" на новый лад с использованием мягких игрушек.
Цель. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре.Учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки, передавать эмоциональное состояние голосом, ми...
Призентация сказки -шумелки "Танец для мышки"
ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИЖила-была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала. «Там в комнате - светло» - сказала мышка, МЕТАЛЛОФОН &l...
Призентация "Знаменитые сказки А.С.Пушкина"
Знаменитые сказки Александра Сергеевича Пушкина, любимые детьми....