НОД - заучивание стихотворения А.Барто "Зайка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Дети находят зайку на скамейке. Он плачет. Воспитатель читает стихотворение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.
Задачи.
Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
Активизировать словарь
Развивающие: развивать память, внимание, мышление.
Воспитательные: бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушечный зайчик, полотенце.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, подвижная игра.
Ход.
Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: «Слышите, кто-то плачет? Что случилось?
- Смотрите зайчик. Почему он плачет?
(Воспитатель рассказывает стихотворение)
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слесть не смог,
Весь до ниточки промок.
-Кто бросил зайку? (хозяйка)
- Почему промок зайка? ( был дождик)
- как мы поможем зайчику? (Поиграем с ним)
- Верно, поиграем с зайчиком и пожалеем его.
Дети встают в круг
Воспитатель берет зайчика в руки и повторяет стихотворение, передает его следующему ребенку – ребенок гладит зайчика и повторяет стихотворение)
- ребятки , зайчик был под дождиком и стал мокрым.
Как вы думаете, что нужно сделать , чтобы он стал сухим? (Вытереть его.)
(Воспитатель вытирает зайку полотенцем)
Какой теперь зайчик?
Зайчик наш теперь высох и предлагает поиграть с ним в игру «Зайка беленький сидит».
Проводится игра.
Молодцы. Зайка стал веселым и нашел себе много друзей и мы будем с ним играть, а на скамейки оставлять не будем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мнемотехники для обучения заучивания стихотворений детей с ОНР.
В статье рассматриваются затруднения, которые испытывают дети с ОНР в усвоении заданий по развитию речи, заучивании стихотворений. А эффективным коррекционным средством служат приёмы мнемо...
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений
Материал содержит мнемотаблицы к стихотворениям и загадкам....

Использование мнемосхем при заучивании стихов, составлении загадок.
Консультация для педагогов в форме презентации....
Заучивание стихотворений по мнемотаблицам
Использование мнемотаблицы в качестве опорных сигналов для при заучивании стихотворений...
Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор
При заучивании стихов с детьми - логопатами наиболее эффективно использование метода иллюстраций....

Заучивание стихотворений .
Произвольное запоминание-это внутренняя, интеллектуальная работа,помогающая ребёнку обогащению речи,интенсивному развитию эстетических чувств-чувства поэзии,прекрасного в языке,укреплению образной пам...

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группе Тема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель:
Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группеТема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»Цель:Воспитывать у детей умение слушать, запоминать...