Мои занятии
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -
детский сад «Дамырак» с. Кызыл-Мажалык
Барун-Хемчикского кожууна РТ.
СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН: Со старшим воспитателем Заведующей МБДОУ д\с «Дамырак» с.Кызыл-Мажалык МБДОУ д\с «Дамырак» с.Кызыл-Мажалык __________/Монгуш С.А../ _________ /Иргит С.Н../ «___» ________ 2019 год «___» ________ 2019 год.
Конспект открытого занятия по речевому развитию (английскому языку)
в подготовительной к школе группе
Тема: «Части тела»
Воспитатель: Сарыглар С.Н.
Октябрь, 2019 год
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе
по теме «Части тела»
Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: "Части тела".
(face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)
Задачи:
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме; отработка произношения звуков: [r], [θ], [ð], [u], [ɜː].
Развивающие:
Развивать память, внимания и фонематический слух.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к английскому языку. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Здоровье сберегающие технологии:
1. Создавать благоприятные условия для эмоционально-положительного восприятия материала;
2. Избегать переутомления детей и мышечного напряжения;
3. Укреплять психическое и физическое здоровье детей.
Методы и приемы:
Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).
Наглядные: (демонстрация предметов, картин, показ способов действия и построение образов).
Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка, лепка).
Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, появление героя).
Предварительная работа: Объяснение слов my bodi.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие.
Материалы: мягкая игрушка Teddy Bear, проектор или телевизор, радужный песок, формы.
Ожидаемый результат: с помощью различных игр закрепить умение говорить по - английски (face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)
Программное содержание.
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | ХОД НОД | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | T.: Hello children! Приветственное песенка Hello, hello, haw are you? T: - Давайте играем с мячом. У нас гости и они не знают как вас зовут. – What is your name? (Игра: бросание мячей) T: Давайте, представим что мы в лесу. Let's go to the english forest. Слышите как будто лев рычит: [r], [r], [r], [r]. Давайте порычим как английский лев. А теперь слышите звук [ð], [ð], [ð]. Это английская пчелка полетела. Давайте пожужжим. Тут наша пчелка зажужжала тихо [θ], [θ], [θ]. А вот сова кричит: [u], [u], [u]. Слышите это английский мишка разговорился в лесу: [ɜː], [ɜː], [ɜː]. Понравился вам английский лес? | Ch: Hello teacher! Дети отвечают по очереди: - My name is… - Дети повторяет: [r], [r], [r], [r], [ð], [ð], [ð], [θ], [θ], [θ], [ɜː], [ɜː], [ɜː]. - Да! | 2 мин. 3 мин. |
2. | Актуализация знаний постановка проблемы | T: ребята давайте позовем нашего старого друга Teddy Bear, - Come here, come here, come here! Hello! T: ребята Teddy Bear мне сказал, что хочет с вами поиграть. Хотите? Он хочет знать о своем теле на английском. Поможем? А вы знаете? У меня интересные рисунки есть,. Давайте внимательно вместе Мишкой смотрим и слушаем. Хорошо? (Показ слайда: Мое тело) | - Да! Come here, come here, come here! Hello! Дети здороваются и повторяет слова на английском. Yes, ок.
| 5 мин |
3. | Основная часть | А теперь, наш друг хочет чтобыОн будет показывать и называть части тела по английски, а мы будем за ним повторять! Are you ready? T: TeddyBear хочет нас укусить за ту часть тела, которую я называю. Закрывайте ее ручками, чтобы не укусила! (Учитель называет часть тела, детки закрывают ее ручками). | Дети повторяют слова и движения за игрушкой. Дети: Ch: Yes. | 1 мин 1,5 мин. |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий Самостоятельное применение нового на практике. | Физкультминутка: Песенка: Head, shoulders, knees and toys. T: TeddyBear хочет показать вам еще одну игру, он будет называть часть тела по английски, а вы будите прикладывать мяч к той части тела, которую он назвал! Verygood! T: Lets play! Давайте лепим TeddyBear нашему другу угощений, если вам понравилось занятие. Возьмите понравившийся вами форму и лепите на радужной песке угощений для друга. Детям раздаются радужные пески и формы. И готовые угощения покажем другу. Когда работа закончена можно выставить работы как на выставке и рассмотреть с детками. | Дети поют и танцуют. Дети лепит на радужной песке с формами для выпечки. Покажет друг другу готовую работу. | 3 мин 1,5 мин 2 мин 1,5 мин 1,5мин |
5. | Заключительная часть (Рефлексия) | T: Verygood! Какие новые английские слова вы сегодня узнали? What new English words have you learnt today? (face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders) Good-bye. Good bye my friends good bye, See you later, bye- bye. | face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders) Good-bye. Good bye my friends good bye, See you later, bye- bye. | 1 мин 1 мин |
25мин