Протокол родительского собрания в средней группе на тему «Движение и речь»
учебно-методический материал (средняя группа)
Повестка родительского собрания
1. Движение и речь. Активизация познавательной сферы и речи детей через развитие двигательного интеллекта.
2. Антикоррупционная деятельность. Усиление контроля за исполнением антикоррупционного законодательства в ДОУ:
· Информирование об оказании платных образовательных услугах.
· Информирование о порядке привлечения благотворительных средств.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 02. 12. 2019) «Об образовании в Российской Федерации» статья 44 пункт 1.
4.Охрана жизни и здоровья детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no2_srednyaya_shablon.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания № __ от « ___ » __________ ___ года
группы № ___ (средняя)
Присутствовало: ____ человек.
Отсутствовало: ___ человек.
Приглашенные: Заведующий ДОУ № ________________,
заместитель заведующего по воспитательной работе_______________,
педагог-психолог _______________.
Тема: «Движение и речь»
Повестка родительского собрания:
- Движение и речь. Активизация познавательной сферы и речи детей через развитие двигательного интеллекта.
- Антикоррупционная деятельность. Усиление контроля за исполнением антикоррупционного законодательства в ДОУ:
- Информирование об оказании платных образовательных услугах.
- Информирование о порядке привлечения благотворительных средств.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 02. 12. 2019) «Об образовании в Российской Федерации» статья 44 пункт 1.
- Охрана жизни и здоровья детей:
- Соблюдение правил антитеррористической безопасности.
- Соблюдение правил пожарная безопасность
- Соблюдение техники безопасности в быту
- Соблюдение правил поведения в транспорте, в местах массового скопления людей.
- Соблюдение ПДД, мер безопасности на железнодорожном транспорте
- Соблюдение правил безопасного пользования пиротехническими изделиями и средствами, бытовыми приборами, обращение с огнём.
По первому вопросу слушали воспитателя _____________. Педагог актуализировала отношение родителей к проблеме речевого развития детей, рассказала о взаимосвязи движения и речи, показала, как применять полученные навыки коррекции речи детей с использованием разнообразных движений общей и мелкой моторики и мяча в условиях семьи.
После этого педагог–психолог ______________ провела мастер-класс, направленный на развитие межполушарном взаимодействия, рассказала о методе зеркального рисования различными способами.
Принятие решения путём голосования:
За-___ человек. Против -___человек. Воздержалось -__человек.
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие и сотрудничество. Проводить работу по развитию речи, направленную на развитие межполушарном взаимодействия.
По второму вопросу слушали заведующего детского сада _______________, которая проинформировала родителей об оказании платных образовательных услугах и порядке привлечения благотворительных средств, также ______________ провела отчет по антикоррупционной деятельность в ДОУ и проведению профилактической работы по усилению антикоррупционной работы.
Принятие решения путём голосования:
За -___ человек. Против -___человек. Воздержалось -___ человек.
Принято решение соблюдать действующее законодательство в части антикоррупционной деятельности.
По третьему вопросу слушали заместителя заведующего по воспитательной работе ______________, она проинформировала родителей о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 02. 12. 2019) «Об образовании в Российской Федерации» статьей 44 пунктом 1.
Принятие решения путём голосования:
За-___ человек. Против -___ человек. Воздержалось-___человек.
Соблюдение действующего законодательства в части ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования.
По четвертому вопросу воспитатель ________________, которая провела инструктаж родителей о:
- Соблюдении правил антитеррористической безопасности.
- Соблюдении правил пожарная безопасность.
- Соблюдении техники безопасности в быту.
- Соблюдении правил поведения в транспорте, в местах массового скопления людей.
- Соблюдении ПДД, мер безопасности на железнодорожном транспорте.
- Соблюдении правил безопасного пользования пиротехническими изделиями и средствами, бытовыми приборами, обращение с огнём.
Принятие решения путём голосования:
За-___ человек. Против -___ человек. Воздержалось-___ человек.
Соблюдать технику безопасности в зимний период. Соблюдать правила антитеррористической безопасности. Соблюдать правила пожарной безопасности. Соблюдать технику безопасности в быту. Соблюдать правила поведения в транспорте, в местах массового скопления людей. Соблюдать ПДД, меры безопасности на железнодорожном транспорте. Соблюдать правил безопасного пользования пиротехническими изделиями и средствами, бытовыми приборами, обращение с огнём.
По итогам проведения собрания принято решение:
- Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие и сотрудничество. Проводить работу по развитию речи, направленную на развитие межполушарном взаимодействия.
- Считать работу по антикоррупции удовлетворительной.
- Соблюдать Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 02. 12. 2019) «Об образовании в Российской Федерации» статью 44 пункт 1.
- Соблюдать технику безопасности в зимний период.
- Соблюдать правила антитеррористической безопасности.
- Соблюдать правила пожарной безопасности.
- Соблюдать технику безопасности в быту.
- Соблюдать правила поведения в транспорте, в местах массового скопления людей.
- Соблюдать ПДД, меры безопасности на железнодорожном транспорте.
- Соблюдать правил безопасного пользования пиротехническими изделиями и средствами, бытовыми приборами, обращение с огнём.
Председатель: ______________(подпись)_______________ (расшифровка).
Секретарь:__________________(подпись) _________________(расшифровка).
Приложение к протоколу родительского собрания №___ от ______________ года:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителя | Подпись |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 | ||
32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания в средней группе
" Встреча за круглым столом!"...
Родительское собрание в средней группе на тему "Движение - жизнь"
Сегодня одной из самых острых проблем, стоящих перед обществом, становится здоровье детей, поскольку именно здоровье является условием успешного роста и развития, духовного и физического совершенствов...
Протокол родительского собрания в средней группе.
В любом детском образовательном учреждении (будь то школа или детский сад) проводятся встречи администрации учреждения, его работников и кураторов с родителями. Эти встречи носят название родительские...
Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».
Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».«Начало учебного года - начало нового в жизни детского сада и его воспитанников»....
Конспект родительского собрания в средней группе на тему «Особенности развития речи у детей 4-5 лет»
Повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста....
Протокол родительского собрания (средняя группа). На тему "Движение и речь"
Повестка родительского собрания: 1. Движение и речь. Активизация познавательной сферы и речи детей через развитие двигательного интеллекта.2....
Протокол родительского собрания в средней группе по тема: «Как победить застенчивость»
Протокол №1.родительского собрания средней группы «Рыбка»от 19 сентября 2019г.Председатель: Кузьминова Ю.А. – родительСекретарь: Шатрова Е.С. – родительПрисутствовало...